Крушение МиГ-29 в Средиземном море

на посадку идут после выполнения задач с топливом впритык.
Это в океанских условиях и то не в притык, а с запасом на ожидание и несколько заходов.
А в условиях прибрежных полётов заправляют с учётом ухода на берег на запасной аэродром.
Получается лётчик круги мотал-мотал, а его на берег так и не отпустили.
Очень-очень странно.
 
А в боевых с учетом чего??? Выхожу из боя согласно НПП!!!
В том то и дело, что полёт боевой и о заходе с сухом остатком речи быть не должно.
Заправка должна позволять выполнить задание, крутить круги в ожидании, несколько заходов и ещё всякий форс-мажор.
 
Пара вопросов:
1. Почему вы решили, что данный вылет был боевым?
2. Почему вы решили, что заправка и остаток топлива не соответствовали нормативам?
 
Вы военный? Я нет. Но моя логика подсказывает, что взлетают с максимально возможным взлетным весом. Отсюда и заправка. Скорее рассчитывается удаление палубы от района боевых действий. И то, что уронили МиГ из-за непригодности палубы и малого остатка топлива (о чем нам ничего не известно), есть прописанная процедура, я так думаю. А что к этому привело и кто виноват разберутся и "наградят". Откройте любые мемуары военных летчиков ВОВ и найдете много примеров посадок в поле на брюхо из-за нехватки горючего.
 
1. Почему вы решили, что данный вылет был боевым?
Если Кузнецов на боевом дежурстве с него могут быть не боевые вылеты?

Соответствовали, но мы ничего не знаем и нам ничего не обязаны докладывать.

Я не военный, но здравый смысл говорит о том, что дешевле взять на борт запас топлива, чем строить новый самолёт. Но даже полные баки иногда становятся сухими. исходя из этого можно сделать вывод что у лётчика могла голова закружиться в ожидании, а его всё не отпускали на берег и не отпускали.
 
С Вами трудно не согласиться. Но если к боевой авиации подходить с коммерческой точки, то тогда экономичнее все это железо загнать в капониры и обязать ЛС раз в неделю вытирать пыль с плоскостей, а не заниматься военными миссиями, которые, по определению, предусматривают потери!
 
Если Кузнецов на боевом дежурстве с него могут быть не боевые вылеты?
Боевой вылет предполагает решение боевой задачи.
Словарь военных термнов.
 
Боевой вылет предполагает решение боевой задачи.
Вам известна задача которая была поставлена пилоту упавшего Мига?
С огромной вероятностью могу предположить, что это вам не известно.
Так с чего вы взяли что вылет был не боевой?
 
lopast56, тут в соседней теме обсуждалось, что вертолёт берёт на борт столько топлива, сколько нужно для выполнения полёта + запас на час полёта.
Очень сомневаюсь, что у военных нормативы меньше, тем более над морем с учётом отсутствия запасных аэродромов.
 
Самолёт упал 13.11.
https://lenta.ru/articles/2016/11/24/chitayusilennoustav/
Ну то британский журналист, бог с ним.
Первое в истории боевое применение "Кузнецова" случилось 15.11.
https://russian.rt.com/world/article/333117-siriya-grigorovich-kuznetsov
 
Я не думаю, что нормативы отличаются от Gmax = Gпланер и вооружение + Gлетчика +Gтопливо. А положение палубы на карте будет зависит от того что мы хотим - полететь до точки с одним снарядом,стрельнуть, вернуться, сделать пару пробных заходов и уйти на запасной или выполнять задачу с полным вооружением, разумеется с запасными вариантами. Один (не самый лучший) и был применен в этой ситуации.
 
И куда вы его там запихаете? Посмотрите характеристики МиГ-29, поискав системой, созвучной никнейму, обратите внимание на то, сколько топлива максимально. Сделайте выводы.
 
Я знаком с этим самолётом и работал на нём в 90-е годы в Ахтубинске, если вам это о чём-нибудь говорит, так что в ваших "умных" наставлениях абсолютно не нуждаюсь. Спасибо.
 

Говорит. Так что может даже и встречались.
Топлива довольно мало и уходит оно очень даже быстро.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Google, это - правильный вопрос, но он скорее политический, чем технический.

Топлива на 29К 4 с половиной тонны (без ПТБ). При этом уходит оно очень и очень быстро, а ведь они не просто взлетели и тут-же вернулись, я полагаю. Выполняли учебно-боевую задачу.
 
вот в этом то и мой вопрос. Действительно ли оно так (отстрел оперативный, запасные тросы на готове, команда по боевому расписанию), или обрыв - на столько редкое явление, что замену пришлось организовывать с нуля. отсюда бардак и не слаженная работа, отсюда потеря самолета.
 
Кем работали?
Не в обиду, представления о нем у вас нет.
 
Последнее редактирование:

Обычно при посадке задействуют не один трос, а вот если один трос после разрыва захлестнул другой и запутался то это уже аврал. Причины обрыва тросов могут быть разные - от большой нагрузки до некачественных материалов и окончания ресурса. Может не проверили и не подготовились.. Как говорят - техническая неисправность или человеческий фактор.