Это в океанских условиях и то не в притык, а с запасом на ожидание и несколько заходов.на посадку идут после выполнения задач с топливом впритык.
Конспирология такая конспирология...Очень-очень странно.
А в боевых с учетом чего??? Выхожу из боя согласно НПП!!!А в условиях прибрежных полётов заправляют с учётом ухода на берег на запасной аэродром.
В том то и дело, что полёт боевой и о заходе с сухом остатком речи быть не должно.А в боевых с учетом чего??? Выхожу из боя согласно НПП!!!
Пара вопросов:В том то и дело, что полёт боевой и о заходе с сухом остатком речи быть не должно.
Заправка должна позволять выполнить задание, крутить круги в ожидании, несколько заходов и ещё всякий форс-мажор.
Вы военный? Я нет. Но моя логика подсказывает, что взлетают с максимально возможным взлетным весом. Отсюда и заправка. Скорее рассчитывается удаление палубы от района боевых действий. И то, что уронили МиГ из-за непригодности палубы и малого остатка топлива (о чем нам ничего не известно), есть прописанная процедура, я так думаю. А что к этому привело и кто виноват разберутся и "наградят". Откройте любые мемуары военных летчиков ВОВ и найдете много примеров посадок в поле на брюхо из-за нехватки горючего.Заправка должна позволять выполнить задание, крутить круги в ожидании, несколько заходов и ещё всякий форс-мажор.
Если Кузнецов на боевом дежурстве с него могут быть не боевые вылеты?1. Почему вы решили, что данный вылет был боевым?
Соответствовали, но мы ничего не знаем и нам ничего не обязаны докладывать.2. Почему вы решили, что заправка и остаток топлива не соответствовали нормативам?
Я не военный, но здравый смысл говорит о том, что дешевле взять на борт запас топлива, чем строить новый самолёт. Но даже полные баки иногда становятся сухими. исходя из этого можно сделать вывод что у лётчика могла голова закружиться в ожидании, а его всё не отпускали на берег и не отпускали.Вы военный? Я нет. Но моя логика подсказывает, что взлетают с максимально возможным взлетным весом. Отсюда и заправка. Скорее рассчитывается удаление палубы от района боевых действий. И то, что уронили МиГ из-за непригодности палубы и малого остатка топлива (о чем нам ничего не известно), есть прописанная процедура, я так думаю. А что к этому привело и кто виноват разберутся и "наградят". Откройте любые мемуары военных летчиков ВОВ и найдете много примеров посадок в поле на брюхо из-за нехватки горючего.
С Вами трудно не согласиться. Но если к боевой авиации подходить с коммерческой точки, то тогда экономичнее все это железо загнать в капониры и обязать ЛС раз в неделю вытирать пыль с плоскостей, а не заниматься военными миссиями, которые, по определению, предусматривают потери!но здравый смысл говорит о том, что дешевле взять на борт запас топлива, чем строить новый самолёт.
Боевой вылет предполагает решение боевой задачи.Если Кузнецов на боевом дежурстве с него могут быть не боевые вылеты?
Словарь военных термнов.Боевая задача - задача, поставленная вышестоящим командиром (командующим) подразделению, части (кораблю), соединению, объединению (иногда группе или отдельному военнослужащему) для достижения определённой цели в бою (операции) к установленному сроку.
Вам известна задача которая была поставлена пилоту упавшего Мига?Боевой вылет предполагает решение боевой задачи.
Самолёт упал 13.11.Вам известна задача которая была поставлена пилоту упавшего Мига?
С огромной вероятностью могу предположить, что это вам не известно.
Так с чего вы взяли что вылет был не боевой?
https://lenta.ru/articles/2016/11/24/chitayusilennoustav/14 ноября британский журнал Combat Aircraft на своем сайте сообщил об аварии российского палубного истребителя МиГ-29КУБР близ берегов Сирии. По данным источников издания, самолет, поднявшийся в воздух с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов» в ходе учебных вылетов, упал в воду недалеко от корабля.
https://russian.rt.com/world/article/333117-siriya-grigorovich-kuznetsovКорабли ВМС России — авианосец «Адмирал Кузнецов» и фрегат «Адмирал Григорович» — присоединились к операции против боевиков в сирийских провинциях Идлиб и Хомс. В частности, «Григорович» уже дал ракетный залп по намеченным целям, а с «Кузнецова» совершили первые вылеты истребители Су-33. Об этом сообщил министр обороны страны Сергей Шойгу на совещании руководства ведомства с президентом Владимиром Путиным.
Я не думаю, что нормативы отличаются от Gmax = Gпланер и вооружение + Gлетчика +Gтопливо. А положение палубы на карте будет зависит от того что мы хотим - полететь до точки с одним снарядом,стрельнуть, вернуться, сделать пару пробных заходов и уйти на запасной или выполнять задачу с полным вооружением, разумеется с запасными вариантами. Один (не самый лучший) и был применен в этой ситуации.Очень сомневаюсь, что у военных нормативы меньше, тем более над морем с учётом отсутствия запасных аэродромов.
И куда вы его там запихаете? Посмотрите характеристики МиГ-29, поискав системой, созвучной никнейму, обратите внимание на то, сколько топлива максимально. Сделайте выводы.Я не военный, но здравый смысл говорит о том, что дешевле взять на борт запас топлива, чем строить новый самолёт.
Я знаком с этим самолётом и работал на нём в 90-е годы в Ахтубинске, если вам это о чём-нибудь говорит, так что в ваших "умных" наставлениях абсолютно не нуждаюсь. Спасибо.Посмотрите характеристики МиГ-29, поискав системой, созвучной никнейму, обратите внимание на то, сколько топлива максимально. Сделайте выводы.
Я знаком с этим самолётом и работал на нём в 90-е годы в Ахтубинске, если вам это о чём-нибудь говорит
вот в этом то и мой вопрос. Действительно ли оно так (отстрел оперативный, запасные тросы на готове, команда по боевому расписанию), или обрыв - на столько редкое явление, что замену пришлось организовывать с нуля. отсюда бардак и не слаженная работа, отсюда потеря самолета.Понятно что должно быть несколько тросов, понятно что они могут обрываться, путаться и т.д. Непонятно одно - оперативный отстрел креплений тросов, уборка их за палубу или в море и наличие готовых запасных тросов не на складе а на палубе. Уже были случаи поломки аэрофинишеров на этом суперкрейсере и неоднократные.
Кем работали?Я знаком с этим самолётом и работал на нём в 90-е годы в Ахтубинске, если вам это о чём-нибудь говорит, так что в ваших "умных" наставлениях абсолютно не нуждаюсь. Спасибо.
вот в этом то и мой вопрос. Действительно ли оно так (отстрел оперативный, запасные тросы на готове, команда по боевому расписанию), или обрыв - на столько редкое явление, что замену пришлось организовывать с нуля. отсюда бардак и не слаженная работа, отсюда потеря самолета.