Немного неточно, я этим рейсом летел в 1986 году. Именно через Вену ( ребята с автоматами в переходе в транзитный зал), налитые алкоголем мужики, требующие пива для дальнейшего полёта в Лагос и наши, командированные в Ливию. На вопрос: водка есть? на таможне похлопывали себя по животу.видимо, выполнялся недлого, да? в начале 80-х его уже нет в расписаниях...
значит, я был прав: возили моряков... как и по другим портовым городам...
Вы имеете в виду именно рейс до Киншасы?я этим рейсом летел в 1986 году
Правильные и важные даты деятельности "Аэрофлот" на международной арене ( Даты собирались в течении 15 лет и проверялись с официальными хронологическими изданиями отечественных и иностранных авторов-хронологов Аэрофлот, а также по материалам отечественной и иностранной прессы).Стараюсь ответственно. А что не так? )
страница в стадии заполнения, скажу больше что будет период до 1992 годауказан период 1919-1987
ни одного иностранного автора у меня не указано. Я с ними сверялся, но за основу взяты российские хронологи советская периодика, а также официальные документы.Переписывая иностранных авторов
да, мне интересен только этот период и только международное авиасообщение. Мной уделено достаточно много времени чтобы собрать правильные даты. Потомучто в интернет очень много ошибок без ссылки на источники.Советская Россия с 20х годов и до распада СССР
Вы меня не поняли: Советская Россия закончилась в начале 20х годов. А у Вас она на протяжении 70 лет...только этот период
у Вас-то, я надеюсь, нет ошибок, а то я ссылаюсь на Ваш ресурс, а вдруг и там ошибки? )))Потомучто в интернет очень много ошибок без ссылки на источники.
это по причине современной политкорректности . Некоторым бывшим республикам не нравится когда их кидают на "совок"Советская Россия закончилась в начале 20х годов.
по правилам ведения хронологии там где дата под сомнением, но известен период от месяца до недели, то пишется: летом, в начале..., в конце..., и т.д.. По такому же правилу пишется сокращенная хронология но с желательным указанием источника.а вдруг и там ошибки? )))
да, понятно... я вот думаю выкинуть из "своей" хронологии даты подписания межправительственных соглашений - загромождают информационное пространство... оставить разве что США и Японию, возможно, оставлю Европу с Транссибом - это основное...По такому же правилу пишется сокращенная хронология но с желательным указанием источника.
без соглашения между государствами нет истории авиалинии... Советское правительство в лице дипломатов прилагали огромные усилия для продвижения Аэрофлота как мирового авиаперевозчика. Авиалинии с иностранными государствами открывались на основе соглашений. У Вас проблема в том что Вы не пишите правильные даты открытия авиалиний. Сомневаетесь в дате пишите упрощенно например: "на основании соглашения (договора, протокола к соглашению, ноты и т.д.) в таком то месяце, такого то года была открыта такая та авиалиния по такому то маршруту. В качестве приложения фрагмент из расписания или рекламная листовка (промо-листовка) с указанием источника".выкинуть из "своей" хронологии даты подписания межправительственных соглашений
история Транссиба начинается с 1919 года в совокупности с воздушным сообщением в Европу и Азию. Не упоминать этого факта значит ничего не написать..Транссибом
так Вы пишите сокращенно. Литературные тексты никому не нужны (тем более аудитория сейчас не читающая). Всех интересует дата краткое описание события, источник чтобы избежать оспаривания размещаемой информации. Пример Вам уже показан. Для примера посмотрите как еженедельник "Флайт" отображал события. Все просто, без лишнего антуража, кратко. Удобно для глаз и макета. Кстати даты подписания соглашений "Флайт" тоже указывал.загромождают информационное пространство...
указаны самые важные и значимые даты, потому что это есть история. По каждому направлению (маршрут) в отдельности готовится своя хронологическая подборка. За основу были взяты документы КПСС, Соглашения об установлении регулярного воздушного сообщения (издавалось регулярно), журналы Гражданская авиация, газета Воздушный транспорт, подборка материалов бортового журнала Советские авиалинии (там тем более указывались даты подписания соглашений с государствами), хронологии С. К. Еремина, а также материалы журнала Флайт.а Вы как подходили к отбору фактов? читаю Ваш сайт - там вроде бы все подряд...
проверил даты - непонятно с началом полетов в Ливию: в газетной заметке одна дата, в авиарасписаниях другая...как удобно, просто наглядно оформлялись даты
если не знаю точную дату, пишу месяц + год или просто год (перепроверяю каждую дату, уверяю Вас!)Вы не пишите правильные даты открытия авиалиний
"огромные усилия" у меня как раз описываются - это СССР-Япония, СССР-США, СССР-Западная Европа (Транссиб) - это реально колоссальная работа наших дипломатов и специалистов Аэрофлота (Вы сами читали книгу "Открывая небо для полетов" - ее ругают за неточность формальную, но фактологически она точна - автор прекрасно описывает переговоры и т.д.)... а кому интересны подробности подписания межправительственного солгашения между СССР и Сан-Томе? Вы на карте-то найдете сходу этот осколок Португальской Империи?Советское правительство в лице дипломатов прилагали огромные усилия для продвижения Аэрофлота
у меня история Аэрофлота с 1923 года, у Вас история гражд. авиации...история Транссиба начинается с 1919 года
очень даже спорно, особенно если кто-то не владеет словом и не имеет желания им владеть...Литературные тексты никому не нужны
по этому периоду у меня собраны ссылки на нашу прессу (Коммерсант и др. издания, где публиковались даты открытия-закрытия новых рейсов) + пресс-релизы Аэрофлота о переходе на летнее/зимнее расписания + сами расписания (по ним можно восстановить хронологию)...не раскрытый в интернет период это с 1992 года. хронологии никто не вел
ye так у Вас практически везде ошибки. Так к примеру стыковочный сервис Париж - Прага - Москва заработал 1 августа 1954 г., а Вы пишите 4 августа. Посмотрите источник в самом Аэрофлоте на сайтеесли знаю точную дату, то ее и пишу... другое дело, что не на каждый источник могу сослаться...
кривое какое то основноетак что основное у меня есть.
ка раз таки Гражданской авиации России, но ни как не Аэрофлота. Аэрофлот появился гораздо позже 25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 взамен Всесоюзного объединения Гражданского Воздушного Флота образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота при Совете Народных Комиссаров Союза ССР – ГУ ГВФ СНК СССР., как бренд 25 марта 1932 г.у меня история Аэрофлота с 1923 года,
по этому периоду у меня собраны ссылки на нашу прессу (Коммерсант и др. издания, где публиковались даты открытия-закрытия новых рейсов) + пресс-релизы Аэрофлота о переходе на летнее/зимнее расписания + сами расписания (по ним можно восстановить хронологию)...
31 июля 1970 г. на основании соглашения между СССР и Ливией «Аэрофлот» на Ил-18 открыл регулярную авиалинию:проверил даты - непонятно с началом полетов в Ливию: в газетной заметке одна дата, в авиарасписаниях другая...
сайт Аэрофлота - последнее место, где я буду уточнять информацию... у них и прямые рейсы в Оттаву там, и полеты в Майами начались в 98, и Ту-114 летал в Нью-Йорк, и Ил-86 пересекал экватор по трассе Москва-Триполи-Лагос (где Лагос, а где экватор!)... сверяйтесь там сами )))Посмотрите источник в самом Аэрофлоте на сайте
словесная казуистика - то Вы меня на сайт Аэрофлота отправляете, где летоисчисление компании ведется как раз с 1923 года, то пишете, что история Аэрофлота начинается только в 1932 году... мы либо одно берем за основу, либо другое, третьего не дано...ка раз таки Гражданской авиации России, но ни как не Аэрофлота. Аэрофлот появился гораздо позже 25 февраля 1932 г.
все так, но ни в одном распсиании 70-го года никаких рейсов в Триполи нет...есть Москва-Будапешт-Тунис-Бамако-Лагос...31 июля 1970 г. на основании соглашения между СССР и Ливией «Аэрофлот» на Ил-18 открыл регулярную авиалинию: Москва – Вена – Триполи – Лагос
выправим с Вашей помощью )))кривое какое то основное
ни в одном расписании не могу найти ни Вашего рейса 05/06, ни такого маршрута...В завершении диалога хронологический релиз истории сервиса Париж - Прага - Москва - Пекин (Переход через баннер изображения почтового штемпеля "Прага - Москва - Пекин") или по прямой ссылке
вот вам ваша "официальная" дата 4 августаye так у Вас практически везде ошибки. Так к примеру стыковочный сервис Париж - Прага - Москва заработал 1 августа 1954 г., а Вы пишите 4 августа