Кто летал международным линиями Советского Аэрофлота

Немного неточно, я этим рейсом летел в 1986 году. Именно через Вену ( ребята с автоматами в переходе в транзитный зал), налитые алкоголем мужики, требующие пива для дальнейшего полёта в Лагос и наши, командированные в Ливию. На вопрос: водка есть? на таможне похлопывали себя по животу.
 
Мей би. Я летел до Триполи, ребята до Лагоса.


---------- Добавлено в 23:13 ----------


После фильма " Экипаж", там Лагос фигурировал, это было прикольно.
 
Стараюсь ответственно. А что не так? )
Правильные и важные даты деятельности "Аэрофлот" на международной арене ( Даты собирались в течении 15 лет и проверялись с официальными хронологическими изданиями отечественных и иностранных авторов-хронологов Аэрофлот, а также по материалам отечественной и иностранной прессы).
 
aero26,
У Вас Советская Россия с 20х годов и до распада СССР. Переписывая иностранных авторов, адаптируйте тексты к нашим реалиям.И с хронологией непонятно: указан период 1919-1987, а представлен период до 1955 года...
 
указан период 1919-1987
страница в стадии заполнения, скажу больше что будет период до 1992 года

---------- Добавлено в 05:50 ----------

Переписывая иностранных авторов
ни одного иностранного автора у меня не указано. Я с ними сверялся, но за основу взяты российские хронологи советская периодика, а также официальные документы.

---------- Добавлено в 05:54 ----------

Советская Россия с 20х годов и до распада СССР
да, мне интересен только этот период и только международное авиасообщение. Мной уделено достаточно много времени чтобы собрать правильные даты. Потомучто в интернет очень много ошибок без ссылки на источники.
 
Последнее редактирование:
только этот период
Вы меня не поняли: Советская Россия закончилась в начале 20х годов. А у Вас она на протяжении 70 лет...
Советская Россия может существовать столько времени только в книгах иностранных авторов...
.
Потомучто в интернет очень много ошибок без ссылки на источники.
у Вас-то, я надеюсь, нет ошибок, а то я ссылаюсь на Ваш ресурс, а вдруг и там ошибки? )))
 
Советская Россия закончилась в начале 20х годов.
это по причине современной политкорректности . Некоторым бывшим республикам не нравится когда их кидают на "совок"


---------- Добавлено в 10:20 ----------


а вдруг и там ошибки? )))
по правилам ведения хронологии там где дата под сомнением, но известен период от месяца до недели, то пишется: летом, в начале..., в конце..., и т.д.. По такому же правилу пишется сокращенная хронология но с желательным указанием источника.
 
да, понятно... я вот думаю выкинуть из "своей" хронологии даты подписания межправительственных соглашений - загромождают информационное пространство... оставить разве что США и Японию, возможно, оставлю Европу с Транссибом - это основное...

а Вы как подходили к отбору фактов? читаю Ваш сайт - там вроде бы все подряд...
 
без соглашения между государствами нет истории авиалинии... Советское правительство в лице дипломатов прилагали огромные усилия для продвижения Аэрофлота как мирового авиаперевозчика. Авиалинии с иностранными государствами открывались на основе соглашений. У Вас проблема в том что Вы не пишите правильные даты открытия авиалиний. Сомневаетесь в дате пишите упрощенно например: "на основании соглашения (договора, протокола к соглашению, ноты и т.д.) в таком то месяце, такого то года была открыта такая та авиалиния по такому то маршруту. В качестве приложения фрагмент из расписания или рекламная листовка (промо-листовка) с указанием источника".

---------- Добавлено в 05:34 ----------

история Транссиба начинается с 1919 года в совокупности с воздушным сообщением в Европу и Азию. Не упоминать этого факта значит ничего не написать..

---------- Добавлено в 05:38 ----------

загромождают информационное пространство...
так Вы пишите сокращенно. Литературные тексты никому не нужны (тем более аудитория сейчас не читающая). Всех интересует дата краткое описание события, источник чтобы избежать оспаривания размещаемой информации. Пример Вам уже показан. Для примера посмотрите как еженедельник "Флайт" отображал события. Все просто, без лишнего антуража, кратко. Удобно для глаз и макета. Кстати даты подписания соглашений "Флайт" тоже указывал.


---------- Добавлено в 05:41 ----------


В довесок скажу, что самый не раскрытый в интернет период это с 1992 года. хронологии никто не вел.
 
указаны самые важные и значимые даты, потому что это есть история. По каждому направлению (маршрут) в отдельности готовится своя хронологическая подборка. За основу были взяты документы КПСС, Соглашения об установлении регулярного воздушного сообщения (издавалось регулярно), журналы Гражданская авиация, газета Воздушный транспорт, подборка материалов бортового журнала Советские авиалинии (там тем более указывались даты подписания соглашений с государствами), хронологии С. К. Еремина, а также материалы журнала Флайт.
 
вот Вам в качестве примера вырезка из бортового журнала "Советские авиалинии" как удобно, просто наглядно оформлялись даты

 
Вы не пишите правильные даты открытия авиалиний
если не знаю точную дату, пишу месяц + год или просто год (перепроверяю каждую дату, уверяю Вас!)
если знаю точную дату, то ее и пишу... другое дело, что не на каждый источник могу сослаться...

"огромные усилия" у меня как раз описываются - это СССР-Япония, СССР-США, СССР-Западная Европа (Транссиб) - это реально колоссальная работа наших дипломатов и специалистов Аэрофлота (Вы сами читали книгу "Открывая небо для полетов" - ее ругают за неточность формальную, но фактологически она точна - автор прекрасно описывает переговоры и т.д.)... а кому интересны подробности подписания межправительственного солгашения между СССР и Сан-Томе? Вы на карте-то найдете сходу этот осколок Португальской Империи? так что основное у меня есть... у Вас более подробно, т.к. и задача другая - история советской авиации вообще...

история Транссиба начинается с 1919 года
у меня история Аэрофлота с 1923 года, у Вас история гражд. авиации...

Литературные тексты никому не нужны
очень даже спорно, особенно если кто-то не владеет словом и не имеет желания им владеть...

не раскрытый в интернет период это с 1992 года. хронологии никто не вел
по этому периоду у меня собраны ссылки на нашу прессу (Коммерсант и др. издания, где публиковались даты открытия-закрытия новых рейсов) + пресс-релизы Аэрофлота о переходе на летнее/зимнее расписания + сами расписания (по ним можно восстановить хронологию)...
 
ye так у Вас практически везде ошибки. Так к примеру стыковочный сервис Париж - Прага - Москва заработал 1 августа 1954 г., а Вы пишите 4 августа. Посмотрите источник в самом Аэрофлоте на сайте
так что основное у меня есть.
кривое какое то основное

у меня история Аэрофлота с 1923 года,
ка раз таки Гражданской авиации России, но ни как не Аэрофлота. Аэрофлот появился гораздо позже 25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 взамен Всесоюзного объединения Гражданского Воздушного Флота образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота при Совете Народных Комиссаров Союза ССР – ГУ ГВФ СНК СССР., как бренд 25 марта 1932 г.


---------- Добавлено в 07:31 ----------



а вот это будет очень интересно всем нам
 
31 июля 1970 г. на основании соглашения между СССР и Ливией «Аэрофлот» на Ил-18 открыл регулярную авиалинию:
Москва – Вена – Триполи – Лагос
( Летопись С. К. Еремин том 4)
(Почтовый штемпель)


 
Посмотрите источник в самом Аэрофлоте на сайте
сайт Аэрофлота - последнее место, где я буду уточнять информацию... у них и прямые рейсы в Оттаву там, и полеты в Майами начались в 98, и Ту-114 летал в Нью-Йорк, и Ил-86 пересекал экватор по трассе Москва-Триполи-Лагос (где Лагос, а где экватор!)... сверяйтесь там сами )))

словесная казуистика - то Вы меня на сайт Аэрофлота отправляете, где летоисчисление компании ведется как раз с 1923 года, то пишете, что история Аэрофлота начинается только в 1932 году... мы либо одно берем за основу, либо другое, третьего не дано...


все так, но ни в одном распсиании 70-го года никаких рейсов в Триполи нет...есть Москва-Будапешт-Тунис-Бамако-Лагос...


кривое какое то основное
выправим с Вашей помощью )))
 
ни в одном расписании не могу найти ни Вашего рейса 05/06, ни такого маршрута...
подскажите, откуда такая информация, кроме журнала Гражданская авиация...?

вот вам ваша "официальная" дата 4 августа
http://aviaforum.ru/threads/17360&page=8
там даты по штемпелям на конвертах с первых рейсов, Париж-Прага-Москва с 4 августа 54
 
Летал: 1987-92г. Москва, Алжир, остров Сал (смена экипажа), Сан-Сальвадор Бразилия, Буэнос-Айрес ил-86, 4-ре посадки, почти сутки лёту.
Москва-Канары ил-62 без посадки 8 часов.