Кто летал международным линиями Советского Аэрофлота

у Вас не все расписания

---------- Добавлено в 05:32 ----------

вот вам ваша "официальная" дата 4 августа
да, я тоже так считал что до 4-го, на самом деле как выяснилось позже, после размещения моего сообщения, через год я в самом Аэрофлоте узнал что именно 1-го

---------- Добавлено в 05:33 ----------

конверт в студию


---------- Добавлено в 05:36 ----------


Москва-Триполи-Лагос (где Лагос, а где экватор!).
имелось ввиду технический рейс далее в Гавану


---------- Добавлено в 05:41 ----------


летоисчисление компании ведется как раз с 1923 года
они тоже немного не правы, погоня за промоушеном в пользу перевозчика. Но скорее всего наследие изданий "Авиарекламы". Когда Аэрофлот был Советским идеалогическим оружием, то летоисчесление как раз велось с 1922 - 1923 гг.. Когда Аэрофлот отделился от советской идеалогии, наверное забыл что как бренд появился в 1932 г.


---------- Добавлено в 05:45 ----------


откуда такая информация, кроме журнала Гражданская авиация...?
это не из журнала Гражданская авиация, а из рекламного буклета-расписания
 
Последнее редактирование:
у них и прямые рейсы в Оттаву
скорее всего совместно с Эйр Кэнэда или по вееру с Альянсом


---------- Добавлено в 06:01 ----------


полеты в Майами начались
28 апреля 1991 г. на основании соглашения между СССР и США «Аэрофлот» на Ил-62м открыл регулярную авиалинию: Москва – Шаннон – Майами. (Журнал Гражданская авиация 1991 г.)
 
все так, но ни в одном распсиании 70-го года никаких рейсов в Триполи нет
Мне нравится безапелляционность таких высказываний. Я думаю, что стоит добавлять: "ни в одном расписании, известном вам". В таком случае, хоть впросак не попадете. :confused2:
 
имелось ввиду технический рейс далее в Гавану
это что же за рейс такой через Лагос в Гавану да еще и на Ил-86???!!!
НИКОГДА он так не летал - Вам ли не знать? )))

и я о том же! а на сайте - 96й год указан...

скорее всего совместно с Эйр Кэнэда или по вееру с Альянсом
да, да, да, именно так! даже не смешно... так что сайт Аэрофлота как первоисточник оставьте себе )

у меня два расписания АФЛ МЕЖД 1970 - лето и зима, ни в одном нет рейса в Триполи...
есть в Триполи в 71-72... буду рад, если подскажете, где в 70м есть Триполи...


---------- Добавлено в 01:17 ----------


конверт в студию
не ко мне - к автору всех исторических правок
ссылку на его ветку я Вам дал...


---------- Добавлено в 01:18 ----------


а из рекламного буклета-расписания
странно, что в регулярном расписании нет такого рейса...


---------- Добавлено в 01:21 ----------


я в самом Аэрофлоте
не буду уж говорить, с кем мне довелось пообщаться в САМОМ Аэрофлоте, но там уже почти не осталось тех, кто открыап, прокладывал, встречал и провожал - почти все ушли давно... а те, кто там есть, не интересуются историей, к сожалению... есть прекрасная идея (на тему юбилея компании), так отмахнулись от нее: да что ты?! зачем нам это? не надо, не хотим, ничего, никогда... и т.д. увы!
 

Хорошо, выкладываю. Хотя в данном случае расписания должны были выложить вы.
Если честно, я считал вас искренне интересующимся авиацией. А на поверку контент оказался унылой копипастой сомнительных авторов. На справедливые вопросы, откуда сии чюдные данные были взяты, ответ у вас только один: "инфа из открытых источников". Если у вас есть желание проделать работу над ошибками, у вас может получиться достойный труд. А пока могу пожелать только одного: чтобы то, что находится на ваших страницах не разошлось по интернету и не стало ещё одной "инфой из открытых источников".



 
Даже если допустить, что из Лагоса (!) зачем-то надо было продолжать маршрут в Гавану (с посадкой где?), всё-таки: причём здесь экватор? :confused2:
 
нет оснований, но полагаю что была задумка Аэрофлот сделать рентабельный рейс, но скорее всего проверить возможность аэропортов Триполи, Лагоса и Гаваны к приему Ил-86. Думаю что было желание сделать рейс Москва - Лагос - Гавана. но скорее всего что был экономически выгодный и безопасный вариант Москва - Шаннон - Гандер - Гавана. В общем в иле 1985 года Ил-86 начал выполнять чартеры и регулярки в Буэнос Айрес именно поэтому маршруту. Я сейчас собираю эту информацию. Потом размещу.
 
экий Вы волшебник! ) когда начались полеты в Ливию согласно Ваши данным и данным уважаемого мною aero24?
31 июля 1970 года а у Вас какое расписание с этим рейсом? с 1 ноября 1970 разница в полгода, конечно, сущий пустяк... а вот ссылка на расписание лета 1970 года (апрель-сентябрь) - никакого рейса в Триполи там нет...

вполне вероятно, конечно, что его открыли спонтанно, по итогам двусторонних переговоров, потому оно и не вошло заранее в летнее расписание (все-таки 31 июля - это как ни крути лето)... так что, пожалуйста, без намеков и инсинуаций )))

 
Последнее редактирование:
Вы меня тоже извините, гражданин, но я прекрасно помню, как Вы тут до скандала торговали своими расписаниями и всех затерроризировали своими нудными речами и кляузами - с Вами легче, это понятно... )

можно чуть конкретнее? по каким именно данным Вам нужны источники? если не ошибаюсь, в нашей с Вами частной переписке я Вам все объяснил, показал, привел ссылки... по рейсу в Триполи тоже привел и ссылки и само расписание...

посмотрите, где ЛАГОС и где ЭКВАТОР, и КАК оттуда может долететь аж НА КУБУ наш прекрасный Ил-86... Очень интересны Ваши предположения )))

а в Шеннон полетели только потому, что СССР и Ирландия очень плодотворно (для нас) провели двусторонние "широкие" переговоры и по их итогам СССР получил не только пятую свободу на маршрутах из Москвы через Ирландию в Северную, Центральную и Южную Америки, но и право строительства целого нефтяного терминала недалеко от Шеннона - причала для разгрузки наших танкеров с авиакеросином, и нефтепровода в сам аэропорт Шеннон; танкеры возили керосин, которым заправляли самолеты Аэрофлота, летавшие во все Америки... так что все ваши "выгодно и безопасно" оставьте себе...

а зачем искать и размещать? у меня давно все написано и раньше Вас )
 
экий Вы волшебник!
Позвольте полюбопытствовать, а на что вы обижаетесь? На то, что сказали заведомую неправду и вам на это указали? Я ещё раз процитирую ваши же сообщения, выделив то, на что была моя реплика:
все так, но ни в одном распсиании 70-го года никаких рейсов в Триполи нет
Вы убедились, что в 1970 году рейсы-таки были или нет?
Прикольно. Сначала вы говорите, что ни в одном расписании 1970 года нет, потом даете ссылку на одно расписание и на основании этого утверждаете, что не было. А теперь, включаем логику. Расписание, на которое вы привели ссылку, было напечатано на период с апреля по сентябрь. Апрель, это раньше июля, так? Поехали дальше. Расписание, действующее с апреля, явно формировали и печатали раньше апреля. Как правило, этот период составлял от двух до четырех месяцев. Таким образом, сформированное (пусть) в феврале 1970-го и напечатанное в марте 1970 расписание, на которое вы ссылаетесь, a-priori не могло содержать в себе данных, внесенных в него 31 июля. Для корректировки подобных вещей существовали перевыпуски расписаний. Например, в перевыпуске августовского расписания 1970 года этот рейс есть.
Ещё остались какие-нибудь неразрешенные вопросы и/или противоречия?
 
А мы из Варшавы в Триполи перегоняли и без расписаний.Як40
 
О том, который на фото в части про 1995 год.
 
Одним из достоверных источников могут служить подшивки журнала "Новое время", в котором на протяжении десятилетий на последней странице печатали рекламу об открытии новых международных линий, типе ВС и частоте полетов,
 
не факт. Была, но часто без расписаний и без конкретных дат. В пору сбора мной сведений об открытии авиалиний были просмотрены все подшивки. Все эти листовки у меня есть. Могу добавить что публикации начались с 1960 г.