Культура производства

Tot, нет, водителем электрик не работает. Днем машины работают на линии, ночью в гараже стоят. И основной ремонт, по крайней мере относительно мелкий, которого дофига, тоже ночью.

Нагибают частников потихоньку. Вот уже Тройки-Стрелки в маршрутках берут... не во всех, может быть, но во многих.
 
Реклама
Вот уже Тройки-Стрелки в маршрутках берут...
Тройки ни в одной маршрутке не берут (был небольшой эксперимент, но он закончился вместе со "старомосковскими" легальными маршрутками), а Стрелка... Тариф же нерегулируемый, определяется самим перевозчиком, поэтому самые наглые и хитрожопые ставят тариф по Стрелке выше, чем за нал, чем полностью устраняют смысл платить Стрелкой и сохраняют себе поток нала в полном объеме. Менее наглые и хитрожопые ставят тариф одинаковый, чем устраняют смысл платить Стрелкой на 99%. Поэтому Стрелкой как пользовались преимущественно на "социале", так и будут продолжать пользоваться, несмотря на все потуги Сбербанка.
 
Насчет московской Тройки не в курсе, но подмосковная Стрелка рулит. Спрашивал яиу пасскжиров насчет Стрелки в маршрутке - берут. Да и сам видел у нас в Раме - народ по ней в маршрутках ездит. И не только у нас. Смысл не только в экономии. Хотя и это тоже, особенно на коротких маршрутах, как наш 62. До НГ было 43 рубля против 30 по Стрелке. После НГ стало 46 против 31,65. Разница в полтора раза, народ в ауте. Но по Стрелке люди еще и в электричках ездят. Там нет скидок, но счетчик поездок работает, и в автобусах Мострансавто он рулит! Во всех или только в социальных, не уточнял. Другой вопрос, что родители берут Стрелку для детей. Это и соблазна извести финанс на другие цели нет, и... отнюдь не дитя, но у меня регулярный пассажир. Ездит по Стрелке главнымм образом потому, что на работе у них в раздевалках воруют. Почему не хранить деньги при себе, не спрашивал, но чел реально ездит на работу "без копейки". Как то раз "карта в стоп-листе", а это 99%, что нет денег. "Ах, дочке же давал, в Москву ездила...". Как порядочный повез его. Как порядочный он в следующий раз "полтос" долга принес. А уж у детишек вопросы сохранности вещей и денег... в общем, наравне с банковскими картами транспортные карты рулят, тем более, если деньги закинул и пофиг, большой автобус или маршрутка или электричка. Как минимум, мелочь не считать, не иметь проблем с отсутствием сдачи и особенно зимой, когда темно и холодно. Но глючные эти Стелки. Уж ее к терминалу и так, и этак приложишь, с пятого раза прочитается. Или народ "только что" денег положил. Это ж пока терминал по пути Вай-Фай поймает, стоп-лист обновит... и вот бесит невозможность проверки баланса карты отдельно, хотя при опдате оно есть, табло высвечивает остаток поездок при данной стоимости списания. И так и не понял даже с ЧаВо на сайте Стрелки, по какой причине нельзя оплатить проезд двух пассажиров. Т.е. система в принципе "недоделаная". Замысел хороший - исполнение плохое (с). Но даже в таком виде народ ее принял - и сам я Стрелок определенное количество продал, и в кассу выручку сдаешь, стрелочных денег иногда до 40% с учетом того, что проезд дешевле. Есть дивчина в постоянном трафике, так по студенческой скидке регулярно за 50 копеек ездит, если не за 15.
Но народ на Стрелку сел, и маршрутки, хотят они того или нет, вынуждены под это дело подтягиваться.

И Сбербанк сам по себе лишь инструмент. В данном случае карманная по отношению к Государству финансовая система. И прозрачная для государственных интересов. Так что берите чуть выше. Государственная машина работает. Финансовый мониторинг... его, как и развитой социализм, в основном таки построили, теперь уже лишь достраивают. И маршруточников "строят" - нате вам и Стрелку, и Глонасс... да, представьте себе, маршрутка становится обязана иметь спутниковую навигацию. Нагибают! Вот как то так...
 
Последнее редактирование:
народ по ней в маршрутках ездит. И не только у нас. Смысл не только в экономии. Хотя и это тоже, особенно на коротких маршрутах, как наш 62. До НГ было 43 рубля против 30 по Стрелке. После НГ стало 46 против 31,65.
Тариф 31,65 означает, что это не маршрутка, а именно "социал", работающий по утвержденному правительством МО тарифу.

Разница в полтора раза, народ в ауте.
Исторически это не скидка за Стрелку, это надбавка за нал. То есть это и есть та самая дубина, которой стимулируют пассажира прокачивать деньги через сбербанковых дочек.
 
Tot, у нас ессно социал, с соцкартами. Т,е. я вожу и льготников. А маршрутки не возят. Но цена по Стрелке и за нал у них одинаковая, до НГ было по 30. Т.е. людям перпендикулярно-фиолетово, на чем ехать. Тут уже дурь пошла - цена в госавтобусах растет быстрее, чем у частников. И народ с них уходит - вижу я, что происходит, когда мы одновременно к остановке подъезжаем,
 
Eduard, я в свое пару месяцев отработал на заявке и пару месяцев механиком. так что мне-то не надо по ушам ездить насчет порядков, главных инженеров и несчастных водителей))
 
Филимон, аж целых три месяца... типа, жизнь познали. А те, кто десятилетиями на одном месте работает... они лохи. Что их 20-летний опыт по сравнению с 2-месячным то...
 
пара+ пара= четыре (цифрой это 4)
А те, кто десятилетиями на одном месте работает... они лохи.
ну... я никого не заставлял так писать. По уши в солярке и саже - как-то у меня не сложилась такая интересная работа... 2+2 месяцев хватило. Да и то много. Спросит кто-то, мол, чего терпел так долго - ну так то были суровые 90-е, мы выживали, как могли)). Потом пришлось перейти на более чистую работу, но в примерно том же коллективе, так что жизнь познана))
Да, наврал в предыдущем посте. Механиком полгода еще проработал, но в более санаторных условиях: а 5 утра все выехали, в 9-11 вечера все заехали. Остальное время - чтение книг. Так что не в зачет.
 
Филимон, здесь на форуме есть чел, которого я знаю и по обычной, нефорумной жизни. И его подработка в каникулы убедила, что "учись, сынок". Кстати, это по его собственному признанию. Называть на буду, я не стукачок, и чужие тайны хранить умею.
Так вот, Вы решали вопрос исключительно из того, что "работа не пыльная". Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, и мой начальник автоколонны в автоцехе Северстали Борис Васильич Андреев прямо говорил - рыба ищет, где глубже... он это понимал и к людям подходил по-людски. Ну буквально... надо отправть три автобуса в командировки: двое на одном в Москву, двое на другом в Питер и один на одном в Ярославль. А вот кто куда и на чем поедет - "вызывайтесь сами, чтобы не назначать". Добровольцы - вперед! Ну если люди сами вызвались... всем проще будет! И они вызовутся сами, и пары сложатся, и на чьем автобусе вдвоем поедут, сами решат. Начальнику объявят - мы готовы нв то то и на то то. Зачем использовать административный ресурс, если можно без этого обойтись?

Ну а чтобы рук не испачкав... если это главное... то тут уж каждый решает сам. Приходилось встречать, когда люди от ИТР-овских должностей отказывались. Там, на Северстали. Да и у нас в ПАТП трое бывших сменных мастеров слесарями работают - за кручение гаек ответственности куда меньше, чем за выезд автобусов на маршрут.
 
здесь на форуме есть чел, которого я знаю и по обычной, нефорумной жизни. И его подработка в каникулы убедила, что "учись, сынок". Кстати, это по его собственному признанию. Называть на буду, я не стукачок, и чужие тайны хранить умею.
это к чему?
Вы решали вопрос исключительно
я разве как-то собирался пояснять кому-то, как я "решал вопрос"? ))
Ну и остальное: к чему весь дальнейший поток сознания?
Вы точно со мной разговариваете?
 
Реклама
у нас в ПАТП трое бывших сменных мастеров слесарями работают - за кручение гаек ответственности куда меньше, чем за выезд автобусов на маршрут.
Ага, когда даже при явном косяке ремонта всех собак вешают на водителя "ну он же машину принял", слесарем работать удобнее :eek:
 
Филимон, однако, весна? Нервишки шалят...да Бог с Вами. А я выбирал такую работу, которой мне было интересно заниматься. Оставлять проблемы в гараже и на людей волком не кидаться я еще 20+лет назад научился. Бабули своих внучат в детский сад возят, девахе интересно бабушкину соцкарту самой подать, потом у меня взять. И если они в среднюю дверь вышли, а ребенок не успел ручкой помахать "дядя, пока!", то я еще приторможу... чтобы успел(а). И как то оно на душе светлее становится. Да и просто развлекуха - имена на соцкартах читать. Гульнур Шафиулловна, Фирайя Галимовна, Эвелина Иоганесовна... на этом фоне Федор Георгиевич и Галина Викторовна.... Народ Стрелку подает, спрашиваю "как всегда?" в плане до какой остановки, потому как тариф разный. В лицо "своих" знаешь. Ну и был период, занесло аж эникейщиком на ИВЦ. Тоже с людьми работа. И по своему был доволен. И люди мной довольны, в фаворе у цеховых был, у своего начальства ессно тоже. В СЖС сам не пошел, хотя взяли бы без проблем. В этом тоже есть свой кайф.

Tot, с мастеров таки спрашивают. Я в ПАТП раньше слесарем работал, и нынешнему ГлавИнжу это известно, так что у нас с ним любовь особенная. И был момент, когда я груши околачивал, перебирая список машин от диспетчера...но так и не выехав ни на одной. Была машина и из ремонта, "типа исправная". Вечером и диспетчер мне подтвердила, что мастер и начальник ремзоны люлей от ГИ получили. Я же вовремя не выехал... и надо понимать разницу между, например, московской линией, 424, где 21 выход, и даже если 3 сойдет, то 18 останется. И "одиночный маршрут", который либо есть, либо его нет, потому как всего один автобус. И если и его нет... а маршрутки - они за деньги работают, они уехали спать. И в итоге никого нет. Уж я и так то из Быково уезжаю последним, после меня только такси. Но если и меня нет...
Так что мастерков в ремзоне ГИ потряхивает.
 
Назад