Культура производства

Экзот, у нас заменяют где можно светофоры круговым движением - ненавижу их, но они по всем расчетам дают самую высокую пропускную способность.
В Зеленограде заменили круг на светофор. Вроде, стало лучше. Когда машин много, круг блокируется и становится совсем плохо.
 
Реклама
Вы отвечали Kwispel'у, а он говорил о кольцах вообще
Да, разумеется. :) Но Юрий отвечал мне, говорящему о Москве в частности и РФ вообще. Прокрутите ветку выше. :)


---------- Добавлено в 13:56 ----------


светофор поставили, чтобы разрулить ситуацию
Светофор нужно настраивать. Как и любой узел/агрегат/систему.
 
Вот и я о том же.
Выйти из дома в 7.15, сесть в метро с вайфаем и кондиционером и спокойно доехать, или украсть у себя час утреннего сна, чтобы доехать на машине? Утренний сон - самый лучший.
Все завист от того, откуда и куда ехать. Хорошо, когда садишься на конечной и входишь в пустой вагон, а если нет? И чтобы работа и дом были поблизости от метро. А если нет? Тут масса вариантов.
 
В Зеленограде заменили круг на светофор. Вроде, стало лучше. Когда машин много, круг блокируется и становится совсем плохо.
Во-во. Культура водятлов такова, что самое главное - въехать на перекресток или круг. Чуть ленинградка в область замедлилась, круг у Ашана встал, и Сходня отрезана, ни въехать, ни аыехать.
 
заменяют где можно светофоры круговым движением - ненавижу их, но они по всем расчетам дают самую высокую пропускную способность.
не знаю. у нас есть круг недалеко от выезда на МКАД и станции метро - так он вечно стоит. Просто запирается одним направлением - и все. Несколько лучше стало, когда круг стал главным - но не радикльно. На него въезжают и встают, въехать с другого направления - тяжко.
У нас тоже много где светафоры заменили на кольца. Движение значительно облегчилось.
это там, где направления более-менее равнонагруженные.
Хорошо, когда садишься на конечной и входишь в пустой вагон, а если нет?
тогда садишся не на конечной и заходишь не в пустой вагон :) Что в этом страшного-то такого?
 
круг недалеко от выезда на МКАД и станции метро - так он вечно стоит. Просто запирается одним направлением - и все. Несколько лучше стало, когда круг стал главным - но не радикльно. На него въезжают и встают, въехать с другого направления - тяжко.
На снимке Юрия однополосное кольцо. В РФ они 2-3-много-полосные. При приоритете кольца, на него сначала фиг въедешь, а потом фиг выедешь.
 
На снимке Юрия однополосное кольцо. В РФ они 2-3-много-полосные. При приоритете кольца, на него сначала фиг въедешь, а потом фиг выедешь
а однополосное разве даст какое-то облегчение для въезда? У нас есть одно направление преимущественного выезда с кольца - и когда оно запирается - запирается все кольцо. Если у кольца нет приоритета - запрется с направления въезда. Светофор бы справился лучше - позволил бы другим направлениям двигаться, а те, кто стоят на это - стояли бы точно так же - но чуть дальше.
 
однополосное разве даст какое-то облегчение для въезда?
Строго говоря - да. Нет перестроений, замедляющих всё кольцо.
Если у кольца нет приоритета - запрется с направления въезда.
Приоритет высоконагруженного кольца — пережиток и идиотизм. Посмотри, например, на кольцо на стыке ш. Пулковского и пр. Московского в СПб. Там давно лишили кольцо приоритета и поставили нормально настроенный светофор. А на практически идентичном кольце в НН — транспожопа ежедневно.
 
Приоритет высоконагруженного кольца — пережиток и идиотизм.
так вроде недавно только ввели... Хрен знает - а если приоритета нет - то въезд с нагруженного направления все запирает. У нас есть кольцо со светофорами - вот это приятно :)
 
тогда садишся не на конечной и заходишь не в пустой вагон :) Что в этом страшного-то такого?
Тогда не хватает сидячего места, и висишь на поручне. И уже не до вай-фая. Кое-кто в кривотельсовом метро еще читать умудряется, но вот с претензиями, чтобы в толкучке я с их чтивом поаккуратнее был, все посылаются сразу.
 
Реклама
Строго говоря - да. Нет перестроений, замедляющих всё кольцо.
Приоритет высоконагруженного кольца — пережиток и идиотизм. Посмотри, например, на кольцо на стыке ш. Пулковского и пр. Московского в СПб. Там давно лишили кольцо приоритета и поставили нормально настроенный светофор. А на практически идентичном кольце в НН — транспожопа ежедневно.
не пережиток! Если соблюдать ПДД, то когда кольцо главное, оно в любом случае будет ехать. Если въехал, то в любом случае выедешь. А покуда любой ценой въехать оаньше другого, то... к светофорам пока еще больше почтения, чем к знакам приритета.
 
не пережиток! Если соблюдать ПДД, то когда кольцо главное, оно в любом случае будет ехать. Если въехал, то в любом случае выедешь. А покуда любой ценой въехать оаньше другого, то... к светофорам пока еще больше почтения, чем к знакам приритета.
:facepalm:
 
Тогда не хватает сидячего места, и висишь на поручне. И уже не до вай-фая.
ну так оно не смертельно - в таком составе ехать минут 20 - до кольца, там рассосется.
С Советских времён, насколько я знаю.
в советские времена это было не так распространено, для этого вешались специальные знаки - а без оных кольцо ехало по общим правилам - кто справа- у того преимущество. Недавно решили колец с приоритетом понаделать много - и ввели правило что если въезжаешь на него под "уступи" - то приоритет у кольца и дальше. Раньше же большинство, по-умолчанию, были второстепенными.
Если соблюдать ПДД, то когда кольцо главное, оно в любом случае будет ехать. Если въехал, то в любом случае выедешь. А покуда любой ценой въехать оаньше другого, то... к светофорам пока еще больше почтения, чем к знакам приритета.
вовсе не факт. Если выезд с него забит - то кольцо встает и не дает проехать тем, кто вообще в другую сторону едет. Даже если выезд не забит - но едет медленнее, чем въезд - кольцо будет плотно забито потоком в этот выезд. И в таком случае на него банально не въедешь. Не нарушая ПДД, конечно.
 
С Советских времён, насколько я знаю.

в советские времена это было не так распространено, для этого вешались специальные знаки - а без оных кольцо ехало по общим правилам - кто справа- у того преимущество. Недавно решили колец с приоритетом понаделать много - и ввели правило что если въезжаешь на него под "уступи" - то приоритет у кольца и дальше.
Перекресток с круговым движением - это обычный перекресток равнозначных дорог. Всю жизнь было (и есть).. тот кто въезжает на "круг" имеет преимущество (правило помехи справа)... С 2010 года в правилах появилась вот такая добавка (ссылка с объяснениями)
После 20 ноября 2010 СТАЛО:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Т.е. чтобы круг стал главным, на въездах должны быть или знаки "уступи дорогу" или знаки "STOP" ( Движение без остановки запрещено)
 
Всю жизнь было (и есть).. тот кто въезжает на "круг" имеет преимущество (правило помехи справа)...
не всегда равнозначных - точно так же, как и на обычных перекрестках - моли висеть знаки "уступи дорогу", "главная дорога" и "направление главной дороги". Изменения в правилах позволили не вешать знак "главная дорога" на каждом въезде-выезде с кольца. А "уступи дорогу" перед кольцом вешали и раньше, только это не подразумевало, что весь круг главный. Как и сейчас, кстати, может вместе с "уступи дорогу" висеть знак "направление главной дороги" - и тогда, например, не весь круг будет главным - а только его часть.
 
ну так оно не смертельно - в таком составе ехать минут 20 - до кольца, там рассосется
ну смотря куда ехать. А то еще с пересадками... вот народ и ездит на машинах.
вовсе не факт. Если выезд с него забит - то кольцо встает и не дает проехать тем, кто вообще в другую сторону едет. Даже если выезд не забит - но едет медленнее, чем въезд - кольцо будет плотно забито потоком в этот выезд. И в таком случае на него банально не въедешь. Не нарушая ПДД, конечно.
согласен. Но тут больше другой фактор роль играет - чтобы плотное въезжающее направление круг не блокировало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад