Культура производства

backfire, очень сильно от маршрута зависит. 90-минутка не просто так придумана. Уж на что маленький по сравнению с Москвой городок - Раменское, но и у нас есть местечки, где даже если ехать вдвоем, то по деньгам такси одинаково с маршрутками с пересадкой, а если втроем, то и аыгоднее. На своей машиге еще дешевле. Но не везде, даже если смотреть в пределах Рамы. И у меня был период - машины стояли прямо на площади трех вокзалов, потомюза камеры хранения на Яровокзале переместились. У меня маршрутка 220 метров от подъезда, если верить Яндексу. Везет к мосту и кассам на Фабричную. Элка на Казанский вокзал привозит. Спрашивается - на кой ляд я на машине в Раму потащусь? Не в том дело, что хозяин не дал бы - я сам не просил. По времени я за час-десять на Соболе от дома до 3 вокзалов доезжал, правда лето, светло и сухо и аыезд в 5 утра. В элке, которач идет час-десять, к Быкову задремать успеешь, еще и приснится что-нибудь. На Казвокзале всегда найдется, кому разбудить, если что. Ну еще 20-25 минут на добраться от квартиры до платформы. По деньгам разве что на Дэу-Матизе или Ниссан-Микре дешевле будет, так и то лишь по бензину. А сама машина? Да одна осага на нее будет стоить как абонементная карточка на элку месяца на два. С другой стороны... я два года мотал в а/п Домодедово. На работу к 9, выход из дома в 5.50, элка в 6.14. И это с учетом того, что нам оплачивали Аэроэкспресс! А из Рамы в ДМЕ через Бронницы или Быково-Островцы-Константиново - 1,5 часа. Оно понятно, что область, так и в Москве такое сплошь и рядом. Угораздит в какую-нибудь промзонку затесаться... а их в Москве столько... я жил без своей машины 37 лет, пока в районе алтушки-дмитровки и мкад не походил... решение было простое - любой ценой, любую развалюху, лишь бы ездила. Невероятное случилось - коллега подогнал Таврию за смешные 10 тыр. Ну, в 2007 гожу это была нормальная цена за 12-летний тазик, чтобы не драть в три шкуры со своих, но и не за так отдавать. И снова к маршрутам... из Рамы в Монино и обратно на ОТ меньше 3 часов ну никак не получпется, причем с двумя пересадками. И порядка 400-500 рупий. На машине 60 км в одну сторону. На Тавре с крейсерской скоростью 110 км/ч летом, посветлу 50 минут, на Соболе с крейсерской скоростью 70 км/ч при ближнем свете фар 1,5 часа. По бензину 500 рупий...ну 550, если 14 л/100 км и 33 руб/литр... так никаких перекладных и пересадок... по мододости я Мазом, Кразом и Белазом рулил, неужели Соболятко меня сильно напряжет? Скорее, я отдохну за рулем. Проехать по прямой можно. Автобус 53 от. ст. Раменское до ст. Фоязево, правда всего 3 рейса в день. А там минтмум до Электррстали транспорт есть, а уж оттуда на Горьковку точно есть. Но оно мне надо? Поэтому из области в область через Москву. Или на своих колесах. Мораль сей басни такова (с)... даже на моих примерах.... все зависит от того, кому и куда ехать.
 
Реклама
И снова... кто про что, вшивый про баню, водятел-экспедитор про склады... простите уж...

Угораздило тут с недельку повозить прессу. Даже до товарища-менеджера дошло, что хотели сгрызть - сгрызли. Ну не могут люди набраться смелости прямо сказать "нет". В коайнемтслучае нужен повод. И ко всем сказочникам о благополучии на рынке труда это тоже относится... про "нет".

Итак, склад по выдаче в фирме-хозяйке ларьков с надписью "Пресса". Попутно Перекрестки, Биллы, Роснефти.... по Москве и области. Есть контрольное время сборки заказа, которое регулярноьнарушается. Т.е. водитель-экспедитор стоит над душой у комплектовщика... машина уже у... потом обсудим, у чего. А вот еще Спорт не принесли. А когда принесут, то пока он весь его по корзинам-мешкам не разложит, хрен он эти мешки запечатает - жди... запечатал...

Для погрузки кагбэ... отведено конкретное окно. Агащазблин... 5 машин к одному окну не встанут. Поэтому... нашел свободное - твое.

Рокла...

%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20totallifter.gif


Их катастрофически мало, народ бегает, сшибает друг у друга... мало того... есть пол склада, есть асфальт улицы в одном уровнетс полом. И колесоотбойник в метре от стены. И еще стенка по колено. Мехпогрузка, т.е. погрузчик, исключена в принципе, погрузчику внутри склада просто не достать до так далеко стоящего автомобиля. Даже если и хотел бы. Так что исключительно ручная погрузка, причем силами водителя.

При этом... контрольное время отъезда 3.30... да мне мешки только в 3.35 запечатали.... Язык на плечо, вывернись наизнанку, снег-дождь, переезды, в депо Нахабино электрички выходят, но успей съездить в Дедовск, там три точки, и обратно в Москву вернуться, чтобы там в 6+ часов успели словить волну идущих на работу. Ты опоздал => они попали на недостаток продаж, и через поставщика газет круг на тебе же и замыкается... Надо кой-кого уйти. Остроту язычка то, кстати, и он во мне воспитал. Ушли не меня, ушли его, а я невольно стал лишь катализатором процесса. Поздравьте, я снова безработный. Но чесслово... час на складе при трех часах развозки... мне кажется, что это непозволительно дофига!

Кто там говорил, что "под каждый Запорожец"... я то помню, кто говорил...
и сколько долей процента от общей массы (количества) фур занимают эти малыши?
А вот судите сами!
108656407.jpg


Доли процента, да? Специально посмотрел. EXIF - 3.24... полчетвертого ночи.

Будем выживать... "зеленый фургон" бегает... как-то... выживем...
 
Последнее редактирование:
очень сильно от маршрута зависит. 90-минутка не просто так придумана
я больше про Москву. Чисто соотношение - со времен СССР цены на многое, зарплаты, электроэнергия подорожали ~100 раз. А проезд ~500. 90 минут несколько исправил ситуацию, поскольку редко обходится без пересадок.
 
backfire, ну так я же сразу и оговорился, что 90-минутка не просто так введена. В буржунии такое принято давно. Но надо понимать, что даже советские 1,5 коп/км были искусственными, как и 3 копейки за трамвай и 5 копеек за автобус. Политэкономию оставим в сторонке, но стакан томатного сока дороже трех поездок на трамвае... килограм яблок на рынке как 10 литров бензина... сами по себе те пропорции были уродскими. Так что однозначно брать их в расчет я бы не решился.

Москва ничем не отличается от остальной России в бедах от развала СССР и краха плановой экономики. Кто-то постоадал больше, кто-то меньше... кто-то поднялся до небес. Кто-то и обратно упасть сумел... кого-то и постреляли... оно и в Москве так, и в российских регионах.
 
Последнее редактирование:
Eduard, Ваши посты, извините, от культуры производства давно уже ушли в монолог:"как самому себе создать проблемы, работая на неправильной машине на неправильного заказчика с неправильными поставщиками". Ну если все так херово, так чего б не сменить хотя бы заказчика?
 
Последнее редактирование:
Lukas а че б не сразу утапиЦЦа? Сменить ради того, чтобы сменить - и то задача. Сменить, чтобы получить что-то лучшее.. тем более задача. Неуже ли Вы полагаете, что без Вашего совета никто не догадается?
 
Последнее редактирование:
Eduard, ну тогда уж определитель - если все зашибись, то так оптимистично и пишите. Если хреново- то не пора ли с этим что-то делать?
 
Lukas, просил уже... подгоните мне другую работу... и все будет зашибись. У меня сейчас это самый больной вопрос. Я серьезно. Замонали меня эти разовые грузоперевозки. А пока довольствуюсь тем, что есть... что удалось найти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ребята, сколько чего не делай проблема пробок и т.д. будет, хоть с платными стоянками, хоть с общественным транспортом.
ИМХО корень проблемы в том, что в стране, занимающей 1/6 часть суши, 10+% сосредоточено в одном мегаполисе, +особенности национальной логистики.
Например мимо меня по М5 тащат товар из банально Китая, чтобы растаможить в Москве и везти обратно на Урал и в Сибриь ))))))) .
А уж про мелкие товары отечественные и подавно....
 
Ребята, сколько чего не делай проблема пробок и т.д. будет, хоть с платными стоянками, хоть с общественным транспортом.
ИМХО корень проблемы в том, что в стране, занимающей 1/6 часть суши, 10+% сосредоточено в одном мегаполисе, +особенности национальной логистики.
Например мимо меня по М5 тащат товар из банально Китая, чтобы растаможить в Москве и везти обратно на Урал и в Сибриь ))))))) .
А уж про мелкие товары отечественные и подавно....
а я вблизи от той же М5 живу, только на другом ее конце, в Московской области. Одна томилинская птицефабрика чего стоит... ну когда-то птицефабрика... а теперь целый технопарк... и так же с высокими рампами и отсутствием уличных погрузчиков. При этом еще с платным въездом. За Соболятку, категория B, 100 рублей просят. Сколько за фуру, не знаю. Вот эта процедура отработана... автомат экспресс-оплаты, кондуктор, пробивающий чек у охранника, как когда-то в электричках и трамваях... в автомате выбрать фирму... наверно 90% трафика принимает Русалочка...
 
Из темы "Про поезда" пришло...
Eduard пишет
Курил я про Ерал... "на днях" ГлавИнж рявкал на меня - или едешь на маршрут, или идешь в отдел кадров. И диспетчера, и механика по выезду и сразу предупредил, что "выезд под сход". Ну вот "воздух не качает".
В общем, под присмотром зам по перевозкам, зам по БД, а возможно и директора, выехал я.... чтобы через 20 минут обратно заехать. Механик позвонил Главному, после звонка уединился писать заявку на ремонт - дня так 2-3 понадобилось. Спросил я механика, что сказал Главный, когда я обратно заехал. Механик, живший на югах, что-то буркнул, узбеку, стоящему рядом - переведи, узбекский ответ был таков, что "ругался матом".

Вот с этого все и начинается.... вот так автобус попадает на ремонт! Точнее, ГлавИнж лично выгоняет его из ремзоны, тогда как водитель, час назад из ремзоны его выгонявший и обратно загнавший, упирается - на линию на нем не поеду. Ерал отдыхает.....

Филимон отвечает вопросом...
какого хрена водила забыл в ремзоне? Воздух не качает - пусть слесари компрессор делают. Наверное, сараюшка стоит в ремзоне и хрен ее кто делает? Главный инженер прав.
АУ
Итак, водила, еще будучи дома, по звонку сменщика-напарника узнал, что машина "кончилась", на работу надо прийти пораньше и другую машину искать. Т.е. на утреннем выходе был "сход".. По приходу в диспетчерскую водила узнал, что машина уже готова => иди, смотри. Пошел. Куда? Ессно в мастерскую. Мастер подтвердил - готова. Внятно узнать, что было и что делали, к сожалению удается не всегда. Итак, заводим... другого "подранка" на улицу выгоняем, тоже с воздухом... свою ласточку выгоняем. Попутно приглядываем за манометром... смущает. Тем более, что и сход был по воздуху. Начинаем тест-драйв, а именно скачать педалью тормоза воздух, посмотреть, как снова накачивает. Хреновато... это автобус, и у него расход воздуха идет непрерывно - помимо тормозов есть еще двери и пневмоподвеска. Едем... до ворот. Механик "на воротах", механик по выпуску, механик ОТК... открыли капот, механик пощупал компрессор, обнаружил нездоровую вибрацию. С механиком еще полкруга по гаражу - аккурат до ворот АРМ. Сменный мастеренок новенький, "ни бе, ни ме"... машина на прежнем месте. Первый раунд закончен. Ту би контюнед...
 
Последнее редактирование:
Итак, второй раунд...
Машина из ремонта, уже отписаная, уже отрапортованая диспетчеру как исправная, заезжает обратно в АРМ. Т.е. выход на линию уже сорван! И это общественный пассажирский транспорт. Вы приходите на остановку, смотрите расписание, а автобус... по гаражу круги нарезает.
Итак, снова ремхона. Слесаря чой-там пытаются по-мелочи изобрести... приходит ГлавИнж. Чет там со слесарями обсудил мельком.... и дальше начинается битва. Нет, БИТВА...

ГлавИнж пытается убедить водилу, что автобус исправен, это водила просто "не хочет работать" (с). Водила пытается убедить ГлавИнж-а, что на этих дровах ехать нереально. Водиле просто не хочется погибать самому и становиться убийцей других. 11 метров длины, 10 тонн под задницей... решай сам!

Ту би контюнед....
 
Итак, третий раунд... решение было таково, что...
Небольшое отступление. Меня на этом форуме обвиняли и в предвзятости к начальникам, типа "все начальники козлы", и в неприспособленности к крупнокорпоративным структурам... ну, узнАешь о себе много нового... хотя проблемы ГлавИнжа я понимаю. Что такое "ответственность", я знаю. Будучи председателем ЖСК, вводил 100-квартирный жилой дом в зиму, бойлерную спешно ремонтировал. Включение батарей отопления пришлось на неделю задержать, зато с МУП "Теплоэнергия" полный консенсус, т.е. мир и согласие. Уж я тогда в московию с вологодчины лыжи навострил, но откровенно бросить 100 квартир в доме, где я сам 20+ лет прожил... ну совесть надо иметь. Раз уж азялся за лямку председательства, то тяни. 5 лет старостой группы в универе тянул, и еще признания получал - все бы старосты были такими. Бился я за сдачу зачетов стулентов моей группы, тогда как лично я этот зачет уже сдал. Ну а за них кто побеспокоится? В общем, акт о готовности 100-квартирного дома к отопительному сезоу я таки получил.

Был нужен выезд "любой ценой". Вопрос лишь в том, кто будет платить эту "любую цену". А цена была такая, что сдох компрессор, и дальше начинается хорошо знакомый мне "развод" - "ну ты как-нибудь", в финале "ну вот он же отработал"... цена вопроса - вот так наживают врагов.

Выехал я... заранее объявив и механику по выезду, и в диспечтчерскую, что выезжаю "под сход". Т.е. выезд, но сход неизбежен, заранее запрограммирован. Т.е. я еще не выехал, но уже заранее говорю, что вернусь. В итоге машина еще на два дня в ремзоне зависла. Ну при давлениии в пневматике 3-3,5 уже кузов начинает "падать", двери перестают работать. Давление в системе 4,0 вместо 7-9

А теперь вопрос - в чем был прав ГлавИнж?

Выезал. Уж как я не "обсох" потом... Организационная система дала сбой, и по возврате с линии я заправил 202 литра при баке в 240. Хотя у некоторых машин всего 200. Ну и как туда залить 202 и при этом вернуться? Ну просто пришлось заправлять автобус за несколько смен работы. Не, у нас система - утренний аыход плюс вечерний выход, заправка раз в день, раз за двух водителей... Света, старший диспетчер "разнесет". Но солярка в баке должна быть, и Света на это повлиять никак не может. А завелась у нас такая практика, что по окончании смены заправлять бак "до полного". Помимо воровства солярки, которую по'прежнему воруют.... по умолчанию автобус "на утренний выход" должен быть с полным баком. В 5 утра заниматься заправкой некогда, на линию выезжать надо. И линия сама по себе не линия, это люди. Я из Быково в 21.43 уезжаю последним... ну жду где-то до 21.47. А после меня только такси. И электричичка на Удельной в 21.52 ну еще пока народ через мост поднимется. При этом народ со Спартака просит... ну папа захотел лично свою дочурку-студентку с электрички поздним вечером встретить...все, забудьте про 46 рублей и соцкарты, такси за 200+.

А тут прикол такой, что сначала утренняя смена, сход, технические маневры + мой псевдовыезд... потом реальный выход, причем утренний и мой, вечерний.. И в итоге заправка 202/240.

Но я вот эту электричку, последнюю для Спартака, жду... дешеаые маршрутки давно с....сь, я последний, гоосударственный.

Вот так и живем...

Так в чем был прав ГлавИнж?..
 
Последнее редактирование:
9
какого хрена водила забыл в ремзоне?
сам себе реж... ОТК​

Воздух не качает - пусть слесари компрессор делают. Наверное, сараюшка стоит в ремзоне и хрен ее кто делает?
именно так! Причем не делают, но отписывают. И дают сведения диспетчеру, чтоё"машина готова". А потом...


Главный инженер прав.
 
Эдуард, это ещё по божеские у вас, ибо гос контора. У участника ещё хуже все обстоит.
 
Толстый, где как! Частник лишен буджетной иглы, так что если будет так работать, очень быстро разорится. Рядом со мной маршрутки ходят из 4 контор. В двух из них в свое время приходилось побывать. В одной из тех двух днем автоэлектрика может не быть, но ночью он точно, что будет. Сами догадаетесь, почему так?
 
Эдуард согласен, что есть толковые частники. По поводу бюджетной иглы, не знаю как в столице, а на периферии успешные частники живут, за счёт всяких госконтрактов, тендеров.... . вдали от миллионников население бедно, а экономика практически мертва.
 
Реклама
В одной из тех двух днем автоэлектрика может не быть, но ночью он точно, что будет. Сами догадаетесь, почему так?
Потому что после ночной смены электриком он весь день работает водителем.

По поводу бюджетной иглы, не знаю как в столице, а на периферии успешные частники живут, за счёт всяких госконтрактов, тендеров.... . вдали от миллионников население бедно, а экономика практически мертва.
В столице лишь единичные частники берутся работать по госконтрактам. Тарифы по меркам регионов очень высокие, на маршрутах вида "спальник - метро" доходят до 40-50 рублей за 10-15 минут поездки без остановок, поэтому работать всерую или даже откровенно нелегально выгоднее даже с учетом регулярных штрафов. К тому же при таких тарифах маршрутка - очень заметный источник неконтролируемой наличности.
 
Назад