КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

Правда проводят потому что на них диспетчер настучал
 
Все же это не случай когда ВП берет управление, а совместных косяк экипажа. Они совместно его и замолчали. Рекордер затерся следующими полетами (что пытались провернуть недавно ударив носовой стойкой о полосу)
 
Повод для ругани?
Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко, вдруг из соседнего кресла забирают управление и начинают коряво что-то выполнять. Промолчишь?
 
Управление "вдруг" не забирают.
Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко
А если ты так думал перед тем, как у тебя "вдруг" забрали управление - пора бросать летать и "переквалифицироваться в управдомы"...

Все косячат, мухлюют, химичат, слегонца нарушают - но при этом нужно понимать, что ты делаешь.
 
Если бы ещё эта кнопочка была и если бы автомат тяги умел выводить руды на toga))))
 
Управление "вдруг" не забирают
Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске) сами КВС были абсолютно уверены что все делают правильно и забери у них управление сильно бы удивились.
 
Ну вот, набросились на чайника.) Погуглил фото кабины MD-82 - кнопочка вроде есть.
Но с выключенным автоматом тяги и при РУДах около IDLE - не помогает.
 
Последнее редактирование:

WWs, но согласитесь, ведь реально было бы лучше, если б они успели уйти в управдомы...
 
Оно как бы да, но ведь это "первый звоночек" после которого ни кто уже ни куда уйти не может... А вот если ВП все же взял управление и все закончилось хорошо - то мы об этой и не узнаем.
Опять же человекам свойственно ошибаться. ВП А-148 сам забыл включить обогрев датчиков, сам забил на приборную панель и начал подавать голос когда в общем то было поздно.

ЗЫ. Тот же датчик в ракету ставят трое - первый читает инструкцию, второй ставит, третий контролирует первых двух - и датчик оказался вверх ногами засунут, хотя там даже крепеж был против!
 
Может в Вашей Компании так. В моей разбираются. И стараются делать это объективно.
хотя может оказаться, что компания у нас одна - субъективно мнение.
Но я бы в Вашей не хотел работать.
 
Если ВП взял управление после серьезного косяка КВС, то разбор будет конкретный. Полна ж... огурцов.
 
красавчег) кроме шуток. побольше бы смелости вторым пилотам, и глядишь, у командиров бы гонора поубавилось.. и важности, типа безапеляционной..
 
Тут важно чтоб объективное расследование было, а не судили тебя по рассказам КВС.
 
Так если по делу забрал, там и расшифровка на подходе. Хуже когда такие КыВыСы забирают у ВП - "чет он неуверенный был". И хер че сделаешь.
 
Я предложил раз расшифровку посмотреть. До сих пор страсти не утихают.