КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

Ну да, список и ода будут длинными.
lopast56, а у меня своя статистика. Из 250 однокашников за более чем 30 лет полетов в авиакатастрофе погибли 2 человека. А в ДТП по-моему, более пяти...
У меня другая статистика. Мой отряд был создан в 1933г и прекратил свое существование (надеюсь временно) в 2014. За это время не погиб ни один пассажир!
 
Реклама
За 80 лет - отличная статистика!
Получше, наверное, чем у Qantas.
Вряд ли, это был всего лишь ОАО, но техника от По-2 до А-320 здесь была. Я на ЯК-42 летал с КВС, который в отряд пришёл в 56-м. Рассказывал как зимой возил почту на По-2, весь киль был в соплях...)))
 
@Отто Кац, таки мне кааться, что не скоро еще до автоматического обхода гроз, верно?
И хорошо. Эти грозы вообще штуки малопредсказуемые - нету веры автомату.
Я тут как-раз недавно вспоминал, как на Ту-134 я сделал крюк 700км. Из Симферополя до Воронежа расчетное время полета было 55 минут, а получилось 1 час 50 мин.
Ну а пуркуа бы и не па? Нормально.
А как на счёт выйти оттуда по частям?
А на буя туда лезть? А на буя растущую грозу обходить сверху? Вон, Андрей 65000 пример привел - таки я с ним почему-то согласен.
Речь о тех, кто эти лайнеры педалирует. Разницы никакой сколько в кабине народу. Достаточно одного идиота и остальных в виде мебели. Результат не заставит себя ждать.
То-то и оно. Потому и спор - ни о чем. Что тогда, что сейчас - не вижу я разницы. Что в Карачи, что в Иваново, рецепт один - слабоумие и отвага!
 
Можно попросить провести список глупых катастроф на две+ руки?
Смотря, что Вы подразумеваете под словом "глупый". Нарушение рук.доков = глупость? Так они все здесь обсуждались. Можете начинать с Ан-148 и так по порядку. И где можно посмотреть на слаженную работу экипажа, когда сделали все, но обстоятельства не позволили... Может в Сочи? Или где взлетали на обледеневшем ВС? Везде один убивает, а другой на это смотрит. Повторюсь, это не зависит от количества человек в кабине. Подготовка и тренаж, а главное "мухи в головах". И уж коль CRM декларирует, что пилот достаточно подготовлен, то те кто так считает (КРС) должны нести ответственность за его действия/бездействия.
 
lopast56, я понимаю???

Извините, не вы ли писали:

Только за последних пару лет пальцев на одной руке по глупым катастрофам не хватит
Можно вас попросить список глупых катастроф за два последних года привести?
 
Везде один убивает, а другой на это смотрит.
----
Как правило, в конкретной ситуации нет четких признаков того, что сейчас этот один будет убивать. Задним умом многие любят делать большие глаза и гневно топать ногами.
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда. Но в этот конкретный раз не прокатывает.
 
Реклама
Везде один убивает, а другой на это смотрит.
----
Как правило, в конкретной ситуации нет четких признаков того, что сейчас этот один будет убивать. Задним умом многие любят делать большие глаза и гневно топать ногами.
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда. Но в этот конкретный раз не прокатывает.
Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!
 
Сорри, я подумал на Ту154. С ЮТ - АПБЧЖ, но да, динозавры "той школы" постарались. На пример тянет, согласен.
Взлетали на обледеневшем Фокере (если не ошибаюсь) разложились за забором порта.
ШРМ, где, как там по научному, не были использованы все ресурсы экипажа(моё мнение) А если были, то безграмотно.
PS. А "динозавры" это кто?
 
Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!
На Ан-148 отложенные операции но КПП и невключение ППД было не редким явлением.
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
 
Взлетали на обледеневшем Фокере (если не ошибаюсь) разложились за забором порта.
ШРМ, где, как там по научному, не были использованы все ресурсы экипажа(моё мнение) А если были, то безграмотно.
PS. А "динозавры" это кто?
Думаете, первый раз взлетали на обледеневшем...
 
На Ан-148 отложенные операции но КПП и невключение ППД было не редким явлением.
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
Кто, что включил/не включил мы здесь разбирали. Я говорю о том, что КВС тупо пикировал в землю, а ВП мягко смотрел на управление!
Про Карачи кем отмечалось?
 
Смотря, что Вы подразумеваете под словом "глупый". Нарушение рук.доков = глупость?
А что это еще? Грамотные действия что ли?
И уж коль CRM декларирует,
CRM ничего декларировать не может. Оно не для того придумано, а ровно наоборот - чтобы нивелировать недостатки...
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда.
Опаньки. По обычным правилам? Или все-таки "нарушаем как обычно"?
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
Подобный это "ветер в харю - я фигарю"? Или все-таки "подобный" - это позднее снижение из-за косяков УВД? Как бы две разницы.
 
Я говорю о том, что КВС тупо пикировал в землю, а ВП мягко смотрел на управление!
Вот чем хорош А320 - Priority PB и КВС мягко идет в... К сожалению нифига народ не пользуется. Ссутся ВП эту фишку юзать, Pokemon объяснил почему - но это недостатки ОЛР в конкретных АК.
 
Реклама
CRM ничего декларировать не может. Оно не для того придумано, а ровно наоборот - чтобы нивелировать недостатки...
Вспомнилось: "... и как один умрем в борьбе за ЭТО!" И где ЭТА нивелировочка? Ты летишь - я пассажир; я лечу - ты пассажир.:) А если чего, то я еще и пострадавший!
 
Назад