Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Не соглашусь с Вами. Мне нужен, а значит уже не 100 % Ну а если серьезно, то на мой взгляд дело только в цене (читай в дотациях). Приведу пример: Я 2 раза летал по маршруту Краснодар - Ростов на Дону. Куча поездов каждый день соединяют эти города, полно автобусов, маршрутных такси и т.д. А ещё есть великолепная трасса, по которой за несколько часов долетишь на своем авто. Вроде бы у самолёта ни одного шанса. Однако АТР-72 был почти полным. Пара мест были не заняты. Вы скажете транзит? Согласен основную массу перевезли в другой борт, но были и те, кто летел именно в РНД. Я не поленился и пересчитал - 17 человек без меня. Да, возможно они летели дальше через несколько часов. Не спорю, но какая разница? Все таки летели. Вот она загрузка для 19 местного. И это был ежедневный рейс! А что говорить о городах, где нет такой транспортной связки и которые дальше друг от друга. В общем я однозначно уверен, дело только в цене на билет.
 
Последнее редактирование:
Fengineer, ни один из них не может быть поставлен в Россию легально.
Либо хлам, либо втридорога. Что делает коммерческую эксплуатацию бессмысленной.
 
Вас новости о цене ЛМС-901 ни на какие мысли не наводят?
Например, на мысли о том, какой будет цена ЛМС-192 и о смысле коммерческой эксплуатации этих машин.
 
Я так понимаю, что эксплуатанты будут брать самолеты в лизинг. А владельцы бортов будут ,в свою очередь, выкупать самолеты на банковские кредиты. Так что именно финансы и банковские условия здесь определяющие. А не какие-то условные каталожные цены.
 
Повывелись богатыри на земле русской? Налом уже и заплатить некому?

АУ
 
A_Z, дык все 11 арбузов на SJ уйдут...
"Байкал" течёт в нагрузку!
 
То есть это то же самое, что и "выкупать самолеты на банковские кредиты"?
Не совсем, но направление правильное. Выкуп в рассрочку за банковские кредиты это по сути финансовый лизинг. Операционный лизинг это немного другое, но суть одна- ни владелец, ни авиакомпания не платят каталожную цену сразу из своего кармана. Платят банки. В российских реалиях( гос.компании на всех этапах, льготы, беспроцентные кредиты, невозвратные субсидии и т.п.) схема приобретает несколько извращенный, мутный характер. Что конечно устраивает всех участников этого захватывающего процесса…
 
То есть это то же самое, что и "выкупать самолеты на банковские кредиты"?
Ну так по сути владельцем бортов выступает ГТЛК, она же и лизингодатель, она и кредиты берет в банках чтобы оплатить производителю, по льготным ставкам. Тут не раз уже об этом. Полученное из ФНБ надо возвращать. Так что по сути так и есть, кругом кредиты: производитель-чтобы произвести, лизингодатель, чтобы оплатить производителю, АК, чтобы оплачивать лизинг, если оборотных средств не хватает.