Миша
Старожил
В эти выходные на французском Поль Рикаре, состоялся второй этап WTCC.
Но вернёмся на первый – за столкновение был дисквалифицирован финишировавший на пятом месте во второй гонке Меди Беннани. Соответсвенно Козловский, в итоговом протоколе поднялся на пятое место.
На Поль Рикаре, в квалификации Хафф, Томсон и Козловский заняли 13, 14 и 15 соответственно, +2,285 сек (2,54 %), + 3,305 сек (3,67 %) и + 4,353 сек (4,84 %). После дисквалификации, после тех инспекции, Лопеса и Лёба, передвинулись на два места вперёд по стартовой решётке.
Первая, гонка прошла под дождём, где Хафф показал, себя во всей красе, отменно стартовал, пробивался вперёд, долго сдерживал, прорывавшихся с конца пелетона Лёба и Лопеса на реактивных Ситроенах и на последних кругах обогнав Мичелиса, пробился на пятое место на финише. Томсон финишировал десятым. Козловский, после столкновения потерял темп и финишировал 15. Ко второй гонке трасса просохла и Лады потеряли темп на такой трассе. Хафф финишировал 11, Томсон – 13, Козловский – 14.
Но вернёмся на первый – за столкновение был дисквалифицирован финишировавший на пятом месте во второй гонке Меди Беннани. Соответсвенно Козловский, в итоговом протоколе поднялся на пятое место.
На Поль Рикаре, в квалификации Хафф, Томсон и Козловский заняли 13, 14 и 15 соответственно, +2,285 сек (2,54 %), + 3,305 сек (3,67 %) и + 4,353 сек (4,84 %). После дисквалификации, после тех инспекции, Лопеса и Лёба, передвинулись на два места вперёд по стартовой решётке.
Первая, гонка прошла под дождём, где Хафф показал, себя во всей красе, отменно стартовал, пробивался вперёд, долго сдерживал, прорывавшихся с конца пелетона Лёба и Лопеса на реактивных Ситроенах и на последних кругах обогнав Мичелиса, пробился на пятое место на финише. Томсон финишировал десятым. Козловский, после столкновения потерял темп и финишировал 15. Ко второй гонке трасса просохла и Лады потеряли темп на такой трассе. Хафф финишировал 11, Томсон – 13, Козловский – 14.