Lada WTCC

В эти выходные на французском Поль Рикаре, состоялся второй этап WTCC.
Но вернёмся на первый – за столкновение был дисквалифицирован финишировавший на пятом месте во второй гонке Меди Беннани. Соответсвенно Козловский, в итоговом протоколе поднялся на пятое место.
На Поль Рикаре, в квалификации Хафф, Томсон и Козловский заняли 13, 14 и 15 соответственно, +2,285 сек (2,54 %), + 3,305 сек (3,67 %) и + 4,353 сек (4,84 %). После дисквалификации, после тех инспекции, Лопеса и Лёба, передвинулись на два места вперёд по стартовой решётке.
Первая, гонка прошла под дождём, где Хафф показал, себя во всей красе, отменно стартовал, пробивался вперёд, долго сдерживал, прорывавшихся с конца пелетона Лёба и Лопеса на реактивных Ситроенах и на последних кругах обогнав Мичелиса, пробился на пятое место на финише. Томсон финишировал десятым. Козловский, после столкновения потерял темп и финишировал 15. Ко второй гонке трасса просохла и Лады потеряли темп на такой трассе. Хафф финишировал 11, Томсон – 13, Козловский – 14.
 
Реклама
3 - 4 мая на трассе Хунгароринг в Венгрии прошёл очередной этап WTCC.
Трасса весьма специфичная, затычная, для Грант подходящая плохо.
В квалификации Хафф, Томсон и Козловский были соответственно 12, 13 и 15.
Весь первый заезд, как и весь второй Хафф и Томсон боролись на границе очковой зоны, но так оба раза в очки и не попав - Хафф был 11 и 12, Томсон - 12 и 14. Козловский в обеих заездах не финишировал из-за перегрева.
10 - 11 мая на трассе Словакиаринг в Словакии прошёл словацкий этап WTCC.
Трасса более ходовая, чем Хунгароринг, соответственно Гранты там себя чувствовали получше.
Хафф показал 12 место в квалификации, Томсон - 14, Козловский по техническим причинам не показал времени.
Гонка была дождевой. Хафф, просто хорош на мокрой трассе, устроил грандиозный прорыв на старте , с 12 на 7 место. Особенно на фоне Томсона изрядно почудившего на старте. Затем отыгранные позиции у Хаффа стали постепенно отбирать назад. Но после того как дождь усилился Хафф поехал заметно быстрее впередиидущих и начал активно атаковать Тарквини и Монтейро. Но в этот момент выпустили пейс-кар под которым и докатали заезд до конца. Хафф финишировал 9, Томсон 14. Козловский не стартовал по техническим причинам. Второй заезд по погодным условиям отменили вообще.
 
На минувших выходных прошёл очередной этап WTCC, на австрийской трассе Зальцбургринг. Трасса очень скоростная и в общем то неплохо подходящая Грантам, в скоростных поворотах, но на длиннейших прямых не хватало масималки.
В квалификации Томсон, Хафф и Козловский показали 13, 14 и 15 места соответственно.
Но Томсон и Козловский, за сверхнормативные работы на машинах были отправлены в конец стартового поля.
Первая гонка прошла весьма вяло. Хафф, Томсон и Козловский финишировали 12, 13 и 14 соответственно.
На старте второй гонки Иван Мюллер убрал Хаффа и Томсона, а так же пару Шевроле – Чилтона и Борковича. Козловский долго шёл девятым, но уступил это место и финишировал десятым, набрав очередные очки (точнее одно очко :)).
7 – 8 июня, состоится российский этап WTCC, на трассе Moscow Raceway.
 
Давненько не писал. Потому, что в принципе не о чем. Единственное очко Хаффа за десятое место в первом заезде на российском этапе.

Но вот в прошедшие выходные прошёл очередной (восьмой) этап WTCC, в Аргентине. После неудачного этапа в Спа, машины получили целый ряд обновлений.
Хафф, Томсон и Козловский заняли в квалицфикации соотвественно 10, 13 и 16 места соответственно. Правило реверсивного старта давало возможность во втором заезде Хаффу стартовать с полула.
В первом заезде Хафф отлично стартовал пробившись на 7 место, на котором и финишировал. Томсон в последнем перед финишем повороте обогнал Тома Коронеля и финишировал 10. Козловский испытывавший большие проблемы с настройками - 14.
Во втором заезде Хафф отлично стартовал с поула - не позволив соперникам себя атаковать в первом повороте и сразу создав безопасный задел в пару секунд над идущим сзади три Хонд. И так и пролидировал девять кругов из тринадцати. Пока его не догнал прорвавший через строй Хонд феноменальный лидер сезона и хозяин трассы Хосе Мария Лопес, на сверхбыстром Ситроене. Хафф честно признался, что совершенно ему не сопротивляясь пропустил. На последнем круге Хаффа стал догонять второй Ситроен Иван Мюллера, но обогнать не смог. Итого Хафф второй - первый подиум Лады. Томсон финишировал девятым. Козловский - 11.
Что было заметно, что Лады имели весьма приличный темп и главное стабильный на протяжении всего заезда - не уступая Хондами Шевроле. Ситроены пока же заметно быстрее.
 
После длительного перерыва возобновился WTCC, азиатской серией этапов.
В прошедшие выходные прошёл этап в Пекине. Тамошняя, трасса короткая и извилистая, максимально подходящая Гранте. И пара Лад квалифицировались в первой десятке, Томсон восьмым, Хафф - десятым. В первом заезде, они аккуратно доехали, Томсон - 7, Хафф - 8. Козловский финишировал 11.
Во втором заезде (по правилам реверсивного старта), Хафф стартовал с поула, а Томсон с 3 места. Хафф отлично стартовал, сразу создав задел. Томсон на страте пропустил Лёба. Хафф мастерски довёл дело до первой для Лады победы, а Томсон финишировал шестым.
Ну и глобальные новости. Со следующего сезона, вместо ЛУКойла, генеральным спонсором будет Роснефть. А Гранту заменит Веста. Причём похоже, на трассе машина появится раньше, чем на конвейере. Кузов Гранты весьма плохо подходил, к существующим с этого года техническим требованиям - был слишком узкий и база очень короткая.

1.jpg


2.jpg
 
Можно подвести некий итог сезону 2014. Он вполне мог для Лады и не состояться, окончательное решение о продолжении программы было принято достаточно поздно. Поэтому в сезон вошли не с очень готовой машиной, а сезон проводился по новому техническом регламенту.
Гранта, под требования этого регламента крайне не подходила – слишком узкая и короткобазовая. Новый технический регламент увеличил максимально возможную ширину колеи. Понятно, что все под этот максимум машины и строили. Ну и получали торчащие за габариты кузова (а он имеет размеры серийного автомобиля) колёса. У Гранты с самым узким кузовом они максимально торчали. Все применяли некие расширители крыльев, что бы выступающие колёса сильно не портили аэродинамику. Но на самом узком кузове, эти расширители помогали не много – аэродинамика была не важная. Да и вообще кузов Гранты в плане аэродинамики неважен – высокий хечбек, B класса, с притороченным массивным багажником. Если пять лет назад Приоры, несмотря на существенный недобор мощности, благодаря великолепной аэродинамике, показывали самую высокую максимальную скорость на прямых, то у Гранты этого года, с мощностью всё было в порядке, но вот с максимальной скоростью, было совсем плохо. Если на трассе длинная, прямая, то и ловить было не чего, а если две прямые, то совсем беда. Короткая база ухудшала поведение в ходовых поворотах. То есть скоростные трассы были совершенно не для Гранты. А вот к медленным, затыканным трассам она была не плохо приспособлена.
В начале сезона, была большая проблема со стабильностью на протяжении заезда – темп относительно других участников, к концу заезда непременно падал – износ шин был выше, чем у конкурентов. Очевидно, сказалась предсезонная недоработка. В середине сезона проблему решили.
Пилоты. Стабильный ветеран Томсон не блеснул, но был стабилен. Козловский поднабравшись опыта, поехал в этом сезоне на уровне Томсона. А это для него достижение. Но самое важное приобретение это конечно же Хафф. Безусловно, наряду с Лопесом и Мюллером входил в тройку сильнейших пилотов туринга этого сезона. Да даже пожалуй посильнее Мюллера выглядел. Все успехи Лады связаны с ним – две победы (Китай, Макао) и втрое место (Аргентина), в заездах, итоговое десятое место с 93 очками. Томсон – 15 (22 очка), Козловский – 16 (11 очков).
 
В минувшие выходные, в Аргентине, стартовал WTCC 2015 года.
Лада спорт Роснефть (с этого года такого официальное название команды) дебютировало с новой машиной - Ладой Вестой.
FIA очень либерально подошло к вопросам омологации модели, сам факт которой должен предусматривать определённую серийность. Серийное же производство и продажи Лады Весты должны стартовать только осенью. Так что сам факт омологации - сугубо заочный.
Сама гоночная модель была создана за очень короткий период - лишь в декабре команда получила первые кузова, для постройки машин. Буквально недавно состоялись их первые тесты на Поль-Рикаре. И вот первый официальный старт. Единственно, что успели подготовить лишь две машины - для Хаффа и Томсона, Козловский наблюдал за этапом из боксов.
Уже первые тренировочные заезды, показали что Веста, несмотря на свою вполне естественную ещё "сырость" едет вполне на уровне, в первой практике Хафф показал седьмое время, отстав от лидера Лопеса 1,413 с (1,307 %), у Томсона были проблемы и он показал предпоследний 17 результат, с отставанием 3,380 с. Вот второй практике Хафф, показал пятое время с отставанием от лидера Лопеса 0,853 с (0,800 %), Томсон так и остался на 17 месте.
В первой части квалификации Хафф вообще показал лучшее время 1:46:878 и оба с Томсоном вышли во вторую часть квалификации (в числе 12 лучших). Когда Хафф был на лучшем круге и улучшал свое время на 0,3 с (что давало ему возможность побороться за втрое место), квалификация, из-за вылета Беннани была остановлена, по возобновлении квалификации у обоих пилотов Лады возникли технические проблемы и они не смогли показать приличного времени. По итогу Томсон квалифицировался 10, что давало ему возможность, во втором заезде стартовать с полула - правила реверсивного старта первой десятки. Хафф классифицировался 11.
На старте первого заезда Томсон несколько отвалился назад и на первом же круге, ему ударил Джон Филиппи, в правое заднее колесо, повредив подвеску - Томсон поплёлся в боксы. Хафф же хорошо стартовал и был на первых кругах самым активным и заметным, совершив несколько обгонов пробился на седьмое место. Но не долго музыка играла, Беннани на своем Ситроене засадил Хаффу в... правое заднее колесо. Досталось ему больше чем Томсону - что было заметно даже визуально. Хафф с трудом добрался до боксов. Беннани за это наказали проездом через боксы, но радости от этого...
К закрытию боксов, перед вторым заездом машину Хаффа не успели восстановить и он был вынужден стартовать с пит-лейна. Во втором заезде Томсон стартовал с поула, проиграв старт, тут же стал заметно терять скорость и сошёл - последствия столкновения в первом заеде. Буквально через круг к нему в боксах присоединился Хафф, по тем же причинам.
Четыре баранки. Но сопричастные остались очень довольны - она едет и прилично едет. Полутора месячный перерыв, до следующего этапа позволит хорошо поработать над доводкой.
204-700-467.jpg

206-700-467.jpg
 
В прошедшие выходные в Марокко, на втором этапе чемпионата, команда выступила первый раз в полном составе. И завоевала первые очки.
На примитивнейшей городской трассе (по сути три прямых, шпилька, медляк и ретрадер) как то не очень удалось настроиться, в квалификации Хафф - 13, Томсон - 16, Козловский последний - 18. В первом заезде, аккуратненько доехали и кучно финишировали Хафф - 10, Томсон - 11, Козловский - 12.
Во втором заезде Козловский на торможении выбил Хаффа. Особо не журят, трасса очень требовательная к тормозам (всего три торможения, но все очень жёсткие), плюс жара - перегрев тормозов. Томсон зато аккуратненько финишировал седьмым.
 
В прошедшие выходные на Хунгароринге прошёл очередной этап WTCC. Для ладовской команды, этап сплошного невезения. Хафф, для которого после аварии в Марокко была построена новая машина, показал в квалификации седьмое время, проиграв победителю Ивану Мюллеру 0,986 (1,0 %), после наказания показавшего втрое время Хьюго Валенте поднялся на шестое место, что давало возможность стартовать четвёртым во второй гонке. Томсон, мучавшиеся из-за восполнения десны, после удаления зуба, был 14, но в конечном итоге вообще пропустил этап из-за проблем со здоровьем. Козловский, на машине которого поменяли двигатель был 16.
Хафф, в первом заезде, плохо стартовал, откатившись, со стартового шестого на десятое. Потом чисто и весьма красиво обогнал Тома Коронеля и аккуратненько финишировал девятым, набрав два очка, что забегая вперёд скажу что стало единственным светлым пятном, за весь этап.
Козловский сошёл по техническим причинам - повредил подвеску атакуя поребрики.
Во втором заезде, стартовавший четвёртым Хафф, сделал это ещё хуже, чем в первом заезде (похоже какая то системная проблемка), откатившись в конец десятка, но в первом повороте очень хорошо зашёл изнутри и отыграл бы сразу несколько из потерянных мест, если бы пара идущих снаружи Ситроенов не столкнулись, Лёб с Ма, машина Ма в результате пошла внутрь поворота и ударила в левое заднее Хаффа, подломил тому подвеску и расколол диск колеса, на этом венгерский этап для Хаффа закончился. Козловский то же вскоре из-за технических проблем сошёл.
Следующий этап совершенно особенный, пройдёт 16 мая на Нюрбургринге. Но не по трассе формулы 1, а по легендарной Нордшляйфе, знаменитому Зелёному аду. Про которую Ники Лауда (чуть на ней не погибший) некогда сказал, если вам не страшно ехать по Нордшляйфе, значит просто вы недостаточно быстро ехали.
 
В минувшую субботу прошёл немецкий этап в Нюрбургринге. Почему в субботу, потому что сразу по окончании этапа стартовала известнейшая гонка 24-часа Нюрбургринга.
Сам всё к сожалению, по объективным причинам попустил. Поэтому факты в кратком изложении.
Машину Хаффа, повреждённую в Венгрии восстановить не смогли, поэтому стартовали двумя машинами, пару Хаффу составил... Яп ван Лаген, который начинал за Ладу ещё в 2008 году и к тому же отлично накатан на северной петле Нюрбургринга.
Ван Лаген, с ходу выиграл первую свободную практику, Хафф был вторым. Вот что значит большой вкат в эту знаменитейшую трассу. Ко второй свободной практике остальные, более-менее поняли, как ехать - Хафф и ван Лаген были седьмым и восьмым соответственно.
А в квалификации возникли технические проблемы, ван Лаген вообще не смог показать времени, стартовал последним 17. Хафф, должен был показать время в пятёрке, но по техническим причинам (круг то большой - 25 км), к концу стал терять темп - итог 13.
В первом заезде Хафф отыграл несколько позиций, но после столкновения вернулся в боксы. Ван Лаген с последнего места на старте пробился на 11.
Во втрой гонке Хафф финишировал 7, ван Лаген - 9. Хафф попутно установил лучшее время круга. Хафф остался весьма доволен как ехала машина.
Следующий этап 5 - 7 июня, пройдёт на околоволоколамской трассе на трассе Moscow Raceway. Московичи и гости столицы :) могут посетить лично.
 
Реклама
Вчера закончился российский этап WTCC.
Команда Лады, вышла на него в заметно обновлённом составе. К лидеру Хаффу, добавился уже знакомый ван Лаген и новичок (дебют в WTCC вообще) голландец Ник Катсбург (похоже Козловскому не простили аварию в Марокко).
В общем то Весты смотрелись весьма не плохо, на московской трассе. Хафф выиграл вторую свободную практику и показал четвёртое место в квалификации (+ 0,716 с, 0,73 %). Дебютант Катсбург - девятое (+1,124 с, 1,15 %), что давало ему возможность стартовать вторым во втором заезде, ван Лаген двенадцатое (+1,272 с, 1,30 %).
В первой гонке Хафф, упёрся шедшим третьим Тарквини и так и не смог его обойти финишировав четвёртым. Ван Лаген и Катсбург финишировали десятым и одиннадцатым соответственно.
Во второй гонке, стартовавший седьмым, сделал это просто отлично, выйдя сразу за двумя лидировавшими Хондами. Одну из которых, под управлением Мичелиса, по итогу обошёл, а вот Монтейру уже не смог, финишировав вторым.
Катсбург, очень аккуратненько доехал на четвёртом месте. Ван Лаген сошёл.
 
В прошедшие выходные состоялся словацкий этап WTCC, на трассе Словакиаринг.
Очень скоростная трасса, на которой прошлогодние Гранты чувствовали себя, мягко говоря не важно. Для Весты же он отлично подходит. В пятницу Хафф был первый, в первой субботней свободной практике - вторым, вот второй - пятым.
В квалификации Хафф стал четвёртым, пропустив вперёд лишь трио Ситроенов. С результатом 2:03,596 отстав от лидера на 0,862 с (0,7 %), проиграв занявшему третье место экс семикратному чемпиону мира по ралли Лёбу 0,015 с. Катсбург был пятым - отставание 1,169 с (0,94 %), ван Лаген - десятый, отставание 1,610 с (1,3 %).
В первом заезде Хафф, не смог составить конкуренцию трио лидеров Ситроенов, так и финишировав, как стартовал - четвёртым. Катсбург, сошёл по техническим причинам. Ван Лаген столкнулся с Чилтоном и поехал в боксы.
Во втором заезде ван Лаген стартовал с первой позиции (правила реверсивного старта), но вчистую проиграл старт (вообще большая, пока не решённая проблема Вест - слабый старт) и откатился назад. Остальные то же не блестяще стартовали. Большую часть гонки три Весты слётанной тройкой шли на шестом (ван Лаген), седьмом (Хафф), восьмом (Катсбург) местах. У Хаффа на восьмом круге вылетевший камень пробил радиатор - сход. Чуть позже сошёл по техпричинам Катсбург. Ван Лаген так и финишировал шестым.
Все были довольны показанным темпом, но совершенно недовольны результатом, аппетит приходит во время еды, а результаты темпу не соответствуют.
 
В прошедшие выходные, состоялся очередной этап на городской трассе в Португалии.
Правда за две недели до этого, был ещё этап на французском Поль Рикаре, но там совершенно холостой, в плане результата этап - единственное очко, за десятое место в одном из заездов ван Лагена.
В Португалии, , в квалификации не повезло лидеру Хаффу, на двух своих лучших кругах, по внешним причинам не смог показать хорошего времени - итог 13 место. Ван Лаген и Катсбург прошли дальше, показав восьмое и седьмое места соответственно.
В первом заезде, все трое дружно финишировали в конце первой десятки - ван Лаген, Катсбург, Хафф - 8, 9, 10.
Во втором ван Лаген и Катсбург, стартовали третьим и четвёртым, но практически сразу Монтейро выкосил ван Лагена. Катсбург, практически весь заезд шёл третьим, но собрал бетонный отбойник, из за чего даже заезд был досрочно остановлен, но всё же получил зачёт шестым. Хафф финишировал девятым.
Европейские этапы на этом закончились. Следующий этап состоится, лишь в 13 сентября, на японском Монтеги.
 
В прошедшие выходные на французском Поль-Рикаре стартовал сезон WTCC 2016 года.
Существенные изменения, в том числе и в составе. Из прежних пилотов остался лишь один Катсбург. Большая потеря, уход Хаффа, который отправился в Хонду, взамен из которой пришёл дедушка Габриэле Тарквини. Третьим стал самый молодой пилот WTCC, очень перспективный француз Хьюг Волан.
В квалификации Катсбург показал пятое время, Волан - десятое, Тарквини из-за ошибки, одиннадцатое.
С этого года квалификация заканчивается, нововведением заимствованно в Тур де Франс - командной гонкой - три машины одной марки, едут паровозикам два круга, зачёт, открывается по первому, а закрывается по последнему. По итогам, начисляются очки в командный зачёт. Пока участвуют трое Ситроен, Хонда и Лада. У Вольво, пока две машины и они не участвуют, во всяком случае пока. Трио на Ладах, показало второе время, уступив Ситроенам 0,03 с на двух кругах.
В первом заезде Волан стартовал первым, как показавший 10 время в квалификации (теперь реверсивный старт первой десятки - в первом заезде). Стартовал плохо, уже в первом повороте откатился на третье место, на котором, фактически прошёл всю гонку, только на последних двух кругах, пропустил двоих соперников, откатившись на пятое, на котором и финишировал, отбиваясь, от действующего чемпиона мира Лопеса. Катсбург, всю гонку демонстрировал голландские бодания с соотечественником Томом Коронелем, которого таки опередил на финише финишировав восьмым. Тарквини, получил в борт от Деместье, после чего сошёл. Победил кстати, экс-ладовец Хафф.
Во втором заезде, Катсбург, как пятым стартовал, так пятым и приехал. Валенте на сей раз стартовав очень хорошо (но уже с десятого места), прорвался на седьмое, которое и удержал до финиша. Тарквини опять попал в аварию. Победил чемпион Лопес.
 
Минуло пять этапов чемпионата. Пока в активе у LADA SPORT ROSNEFT два подиума (в Словакии и Венгрии, по третьему месту), оба у Ника Катсбурга.
В общем зачёте на сегодняшний день - Катсбург - восьмой, Тарквини - десятый, Волан - одиннадцатый.
Настало время шестого этапа - российского. Который пройдёт в предстоящие выходные под Волоколамском на трассе Moscow Racewa.
Вот программка этапа, желающие могут посетить:

Большой уикенд FIA WTCC на Moscow Raceway – все развлекательные площадки 10-13 июня!

Вход на автодром в течение всех четырех дней – бесплатный!

Фан-зона WTCC в паддоке

В субботу и воскресенье с 10.00 откроется супер-фанатское место – фан-зона чемпионата мира. Там вы найдете:

- симуляторы гонок

- соревнования на скорость реакции (пилоты WTCC частенько забегают сами потренироваться)

- различные конкурсы

- 3d видео-очки от JVC

- лучшие музыкальные сеты от ди-джеев

Там же будут проходить сэлфи-сессии с пилотами и их выступления с ответами на вопросы на специально подготовленной сцене:

Суббота, 11 июня

12.45-13.00 Фан-зона WTCC: сэлфи-сессия для зрителей с участием Габриеле Тарквини (Lada Sport Rosneft) и Тома Коронеля (Roal)

13.00-13.15 Фан-зона WTCC: на вопросы от фанатов отвечают Фредерик Экблом (Volvo) и Джон Филиппи (Campos)

16.30-17.00 Фан-зона WTCC: на вопросы от фанатов отвечают Ники Катсбург (Lada Sport Rosneft) и Роб Хафф (Honda)

Воскресенье, 12 июня

10.15-10.30 Фан-зона: сэлфи-сессия для зрителей с участием Грегори Демюстье (Sebastien Loeb Racing) и Ференца Фицы (Zengo)

Автограф-сессии

Автографы будут раздавать пилоты российского Кубка Mitjet 2L и гонщики WTCC:

Суббота, 11 июня

15.30-16.00 Mitjet 2L: Автограф-сессия в паддоке

Воскресенье, 12 июня

10.30-11.00 Фан-зона WTCC: Автограф-сессия WTCC

Детская зона за Главной трибуной

Самых маленьких посетителей традиционно будут встречать аниматоры на детской площадке с батутами и каруселями за Главной трибуной. Там же расположится картинг-трасса.

Суббота, 11 июня

10.00-18.00 Картинг-трасса за Главной трибуной

Воскресенье, 12 июня

10.00-18.00 Картинг-трасса за Главной трибуной

10.00-18.00 Детская площадка с аниматорами за Главной трибуной

Олдтаймеры

В воскресенье, 12 июня, и понедельник, 13 июня, в паддоке будут расположены машины участников чемпионата Moscow Classic Grand Prix – раритетные автомобили, выпуска от 1920 года. Не пропустите возможность сделать классное фото!

Выставки: Автострада, Мото Классик, Моторы войны

В воскресенье, 12 июня, в паддоке откроются выставки «Мото Классик» и «Моторы войны», но самая расширенная их экспозиция будет представлена в понедельник, 13го. Тогда же начнется выставка «Автострада».

Воскресенье, 12 июня

10.00-18.00 Выставки Мото Классик и Моторы Войны (паддок)

Понедельник, 13 июня

10.00-18.00 Выставки Мото Классик, Моторы Войны, Автострада (паддок)
 
ДОМА СТЕНЫ ПОМОГАЮТ!
Всё началось, ещё в квалификации, где на мокрой и холодной трассе, Весты были лучшими. В чём была не малая заслуга дедушки Тарквини и его опыта, в адаптации машин, к столь специфичным условиям.
Итоги квалификации Катсбург, Тарквини и Волан заняли все три первых места.
В открывающей гонке (по правилам реверсивного старта) стартовали соответственно, десятым, девятым и восьмым. И при этом достаточно лихо объехали всех. Победил Тарквини (который на первом же круге объехал пятерых), вторым стал Катсбург, Волан финишировал четвёртым.
К основной гонке, трасса стала подсыхать и то приимущество, кторое имели Весты на мокрой, стало улетучиваться. Не смотря на старт с первых трёх мест, пришлось изрядно потрудится, но тем не менее, Катсбург победил (первый раз в карьере), Тарквини стал вторым, Волан подсдулся и финишировал седьмым.
399-700-467.jpg
 
Назад