Латвийское УГА

Реклама
Аркан через Ригу прошли все новенькие Ту134б кроме 65716.Вот этой точно не было у нас.А головную 65146 выпускал в первый рейс с пассажирами на Москву
 
самолёты Лисунова

Ли-2 – 2+

Первые Ли-2 в Латвийской ОАГ ГВФ пока неизвестны…

Ли-2 Х-1080 / 18432304, передан из НКВД (МВД) в ГВФ
Ли-2 CCCP-71281 / 18426007 – с 22.05.1961 по 14.02.1967 – списан по отработке общего срока службы
 
на ОЗГА №85 вроде делали аэродромную технику. Делали ли там что еще?
Совершенно верно, а точнее перонную механизацию: АПК-10, АЛ-3, АТ-6, АППА-4("скотовозы"), эксп. трапы, моторные подогреватели МП-85 и т.д. Еще был бодльшой объем производства аэровокзального оборудования - стойки регистрации, различные кабины, ленточные и пластинчатые транспортеры. Не спроста завод имел название "Опытный завод №85ГА". Сейчас на его базе работает по этой же тематике Компания "LAS-1". На вэб страничке www.las1.lv можно ознакомиться.
А испытаниями различных ЛА занимались, да и сейчас продолжают заниматься соседи, бывший РЭЦ ГОСНИИГА, сейчас он называется AVIATEST, если помните, несколько лет назад пригнали из ЮТэир Ми-26 на прочностные испытания.
 
Ан-24Б CCCP-46265 / 77303508 – с 28.08.1967 по окт 1991, достался Латавио
Фото для газеты "Авиатор Латвии" сделано в конце 60 г начало 70 г.В оригинале фото очень маленькое, но номер похож на 46265.
 
APKAH, давно обещал список Ил-14, но время появилось только сейчас. Вот, все рижские Ил-14:
Ил-14П Л2012 1957-1958
Ил-14П 52031 1973-1976
Ил-14М Л2040(52040) 1957-1965
Ил-14М Л2098(52098) 1957-1965
Ил-14М 61693 1959-1973
Ил-14Г 91496 1958-1968
Ил-14М 91517 1959-1965
Ил-14П Л1572(91572) 1957-1976
Ил-14П Л1596(91596) 1957-1961
Avia-14P 91608 1958-1973
Avia-14P 91609 1958-1960
 
В ЛаУГА помимо Спилве Ан-2 в разное время базировались также в Салдусе, Скрунде, Лимбажи, Резекне?,Даугавпилсе.

Площадки в Курземе. Как правило, размером 400 x 20, с асфальтовым покрытием, построены в 1975-1985 г.г., несертифицированы и официально закрыты.

Айзпуте
Варме
Гудениеки
Дундага
Дурбе
Лубе
Окте
Пелчи
Приекуле
Салдус
Скрунда
Слампе
Талси
Эзере
 
Последнее редактирование:
Площадки в Земгале.

Акнисте
Аугсткалне
Биржи (Екабпилс)
Вецбебри
Гренцтале
Добеле
Залениеки
Заса
Ирлава
Межаре
Накотне
Нерета
Пенкуле
Рундале
Элея
 
Последнее редактирование:
Реклама
Площадки в Латгалии.

Аудрини
Балвы
Варкава
Виляны
Вишки
Индра
Ликсна
Малнава
Рожупе
Стабулниеки
 
Площадки в Видземе.

Адажи
Алоя
Баркава
Бирзгале
Валмиера
Гауйиена
Дегумниеки
Дзербене
Кекава
Лимбажи
Мадлиена
Малпилс
Матиши
Палсмане
Плани
Праулина (? 56°51'07"N0 26°18'57"E)
Рагана
Сталбе
Стари
Яункалснава
 
Последнее редактирование:
Что то я не понимаю...
Если верить реестру на рашнплэйнс, СССР-32712 стал YL-LEF https://russianplanes.net/reginfo/71591
а СССР-19734 стал YL-LED https://russianplanes.net/reginfo/71864/ver/5

А по факту на YL-LEF хорошо видна регистрация СССР-19734. Номерков к сожалению не нашел, ибо не знаю где искать.

180817_YL-LEF_19734.jpg
 
Капоты все равно не полез бы открывать)
Жаль что не посмотрели, это важная деталь...Также и YL-LED получается имел другую советскую регистрацию, но её уже не проверишь, так как он давно утилизирован...
 
Реклама
Назад