О том что Бакинские 134Б изначально были Рижские для меня новостьАркан.Добавлю по Ту134б.В ЛаУГА также летали 65702 65703 65705 65708 65710 65713
Совершенно верно, а точнее перонную механизацию: АПК-10, АЛ-3, АТ-6, АППА-4("скотовозы"), эксп. трапы, моторные подогреватели МП-85 и т.д. Еще был бодльшой объем производства аэровокзального оборудования - стойки регистрации, различные кабины, ленточные и пластинчатые транспортеры. Не спроста завод имел название "Опытный завод №85ГА". Сейчас на его базе работает по этой же тематике Компания "LAS-1". На вэб страничке www.las1.lv можно ознакомиться.на ОЗГА №85 вроде делали аэродромную технику. Делали ли там что еще?
Ан-24Б СССР-46215 / 67302909 – с 28.12.1966 по 30.12.1967 – катастрофа в Лиепае
Фото для газеты "Авиатор Латвии" сделано в конце 60 г начало 70 г.В оригинале фото очень маленькое, но номер похож на 46265.Ан-24Б CCCP-46265 / 77303508 – с 28.08.1967 по окт 1991, достался Латавио
Аркан через Ригу прошли все новенькие Ту134б кроме 65716
В ЛаУГА помимо Спилве Ан-2 в разное время базировались также в Салдусе, Скрунде, Лимбажи, Резекне?,Даугавпилсе.
http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdfНомерков к сожалению не нашел, ибо не знаю где искать.
Капоты все равно не полез бы открывать)
Жаль что не посмотрели, это важная деталь...Также и YL-LED получается имел другую советскую регистрацию, но её уже не проверишь, так как он давно утилизирован...Капоты все равно не полез бы открывать)