Ледяной взлёт 777-300 а\к "Россия"

Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Ранее писали уже, что пассажир не знал, где в Магадане облив, поэтому ожидал до последнего, что перед ВПП обольются.
Он же уже объяснил, почему так сделал, а не иначе. Откуда ему знать, где в Магадане принято обливаться?
Если он видел лед - он мог обратить на него внимание экипажа. Заранее. Лишний раз. А вот потом выступать - я же говорил!
Сейчас ситуация выглядит так:
1. Наземный персонал доложил КВС о том, что поверхности свободны от СЛО. Неважно, не заметили или сочли несущественным.
2. КВС ОБОСНОВАННО принял решение не обливаться. При наружном осмотре не мог он заметить эту плюху.
3. После взлета ему показывают фото - КВС офигевает и думает, что это образовалось в процессе взлета (ему же докладывали, что крыло чистое).
4. Товарищ выкладывает фото и видео на форуме, отправляет в АК, прокуратуру и куда там еще. КВСа ставят в позу и с наслаждением имеют.
5. Справедливость восстановлена! Невиновный наказан! Ура!

Возражения есть? А, господин odin_man? Нимб не жмет?
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
С чьей стороны нарушение? КВС? Он должен лично облазить все поверхности? При заправке тоже присутствовать? Все контровки проверить лично еще? Чего еще на него повесим?
Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется. У нас нет допуска к работам на высоте по защите труда.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Если он видел лед - он мог обратить на него внимание экипажа. Заранее. Лишний раз. А вот потом выступать - я же говорил!
В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока это произойдет. Пока не стало поздно.

Если тут вина наземных служб, почему вы думаете, что накажут КВС'а? Логично было бы взять объяснение с командира, где он мог бы написать, как дело было - например, о том, что ему доложили, что все чисто. После чего логично перейти к следующему шагу и взять объяснение с тех, кто это доложил. У вас не такой порядок?
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Если тут вина наземных служб, почему вы думаете, что накажут КВС'а? Логично было бы взять объяснение с командира, где он мог бы написать, как дело было - например, о том, что ему доложили, что все чисто. После чего логично перейти к следующему шагу и взять объяснение с тех, кто это доложил. У вас не такой порядок?
Я очень надеюсь, что именно так и будет...
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока
Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут? А взлетать на ВС крыло которого покрыто чудовищным количеством СЛО он не боялся? По мне - пусть меня с рейса снимут, чем так взлетать... Или таки он понимал, что это пустяк и ничего страшного? Думается мне, что именно второе. Судя по тому, что гражданин odin_man все мои сообщения игнорирует именно так и было. Зато потом мы в прокуратуру заявления пишем. Красавчик, че уж.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут?
Нет. Он до последнего ждал, что профессионалы сделают свое дело. Доверял. А вы теперь боитесь, что КВС задницу надерут. А не того, что в следующий раз балбесы в Магадане крышку топливного бака забудут закрутить. Образно выражаясь.
 
Реклама
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
с чего вы решили, что я а прокуратуру писал про этот случай ?
Отослано на ленинградку 37
Виноват, не вы:
P.S. В прокуратуру отправлено. Номер рейса, дата и экипаж установлены. Там разберутся. FL410, остыньте. Вы глубоко не правы.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется.
Захотят КВС поиметь - поимеют и крепко. В столь Вами любимом РПП, раздел 8.2.5..... для него припасена не одна дубинка.
Я именно РПП тут и цитировал.
Только для другого ВС. Экая печалька...

По существу - ни о чем:
1. ИТП осмотрел - крыло чистое, вопросов нет, о чем и доложено экипажу.
2. КВС посмотрел сам (все "семерочники" знают где и как, 300-ка просто песня) - крыло чистое.
3. Принято согласованое решение об отказе от обработки.
Только происходит это все сильно раньше чем на борт попадают пассажиры.
Самолет стоит, снаружи +6, в баках -10, дождь идет, ничто не мешает расти прозрачному...
В зоне где он никому никакого вреда принести не может.
"Чистое крыло" не более чем "обтекатель".
Часто бывают ситуации когда "не облить", гораздо лучше чем "облить".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я не понимаю о чем тут идет жаркий спор?
1.На ВЕРХНЕЙ поверхности крыла не допускается НИКАКИХ снеголедяных отложений!
2.На НИЖНЕЙ поверхности крыла допускается иней толщиной не более 3 мм, скозь него должны просматриваться буквы бортового номера.
3. КВС несет ответственность наравне с наземным персоналом.

Касаемо документов

1. РЛЭ самолета
2. В каждой авиакомпании есть своя инструкция по наземному обледенению, она написана на основе международных стандартов
3. Doc 9640 руководство по противообледенительной защите ВС на земле
4. Стандарт АS6285C процессы противообледенительной защиты
5. Письмо Росавиации 03.10-7 от 5 февраля 2013 Рекомендации по противообледенительной обработке ВС
20201018_173844.jpg


20201018_170933.jpg

Screenshot_20201018-171209.jpg
 
Клown

Клown

Местный
Я не понимаю о чем тут идет жаркий спор?
1.На ВЕРХНЕЙ поверхности крыла не допускается НИКАКИХ снеголедяных отложений!
2.На НИЖНЕЙ поверхности крыла допускается иней толщиной не более 3 мм, скозь него должны просматриваться буквы бортового номера.
3. КВС несет ответственность наравне с наземным персоналом.

Касаемо документов

1. РЛЭ самолета
2. В каждой авиакомпании есть своя инструкция по наземному обледенению, она написана на основе международных стандартов
3. Doc 9640 руководство по противообледенительной защите ВС на земле
4. Стандарт АS6285C процессы противообледенительной защиты
5. Письмо Росавиации 03.10-7 от 5 февраля 2013 Рекомендации по противообледенительной обработке ВС
Посмотреть вложение 744310

Посмотреть вложение 744311
Посмотреть вложение 744312
Вы знаете, мне тоже непонятно, сколько еще бортов должно навернуться после взлета с обледеневшим крылом, чтобы до некоторых дошло7
Я понимаю, когда правила нарушают, в спешке или намеренно, в критических скоротечных ситуациях, но тут???
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Вы знаете, мне тоже непонятно, сколько еще бортов должно навернуться после взлета с обледеневшим крылом, чтобы до некоторых дошло7
Я понимаю, когда правила нарушают, в спешке или намеренно, в критических скоротечных ситуациях, но тут???
Кто конкретно нарушил?
 
H

Hummel01

Новичок
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся комьпьтерный экзамен,даже задачи нужно решать.Эти результаты отправляют тоже туда.Так вот,из года в год,преподаватель,начинает со слов:ребята,при малейшем подозрении,обливайтесь,не идите на поводу у коммерсантов,в угоду экономии.Сейчас у каждого пассажира есть смартфон и интернет и кино будет доставлено по адресу.А ваши друзья коммерсанты,при разборках только покачают головой и скажут,какой нехороший капитан,надо бы наказать его.
 
Реклама
Клown

Клown

Местный
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся комьпьтерный экзамен,даже задачи нужно решать.Эти результаты отправляют тоже туда.Так вот,из года в год,преподаватель,начинает со слов:ребята,при малейшем подозрении,обливайтесь,не идите на поводу у коммерсантов,в угоду экономии.Сейчас у каждого пассажира есть смартфон и интернет и кино будет доставлено по адресу.А ваши друзья коммерсанты,при разборках только покачают головой и скажут,какой нехороший капитан,надо бы наказать его.
Учат-учат, а ошибки те же(