Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну уж как там что куда у 777 светит - точно не скажу. Но на носок крыла светяшие лампы есть даже у Ан-12, с 1958 года (достались от Ан-10).
Но опять-таки... Вы часто видели какого-либо члена экипажа, который любопытства ради, перед запуском, выруливанием или началом буксировки протискивался через трёх пассажиров к удобному иллюминатору, чтоб с умным выражением лица посветить туда фонариком? При включённом на 100% освещении салона... 🙂
 
Мы опять скатились к вопросу "Кто виноват?"
Как мне думается, здесь гораздо важнее вопрос "Что делать?", чтобы исключить такое впредь.

В первую очередь, это квалификация ЭВС. В случае с ютэйровским АТР самолет перед вылетом находился продолжительное время под переохлажденными осадками в условиях низких температур, однако экипаж это не смутило.
На моем типе, когда садишься с большим количеством топлива с температурой ниже -35С на аэродроме, где ТНВ около 0С и высокая влажность, не все пилоты понимают, что потребуется облив при ясном небе, так как иней на верхней поверхности крыла будет 100 процентов.

Понятие "лететь впереди самолета" должно применяться не только к полету непосредственно, но к подготовке на земле.
 
Уточню. С трапа, который у передней двери, видно именно это место, которое спуск к задней кромке? Помимо того, что это спуск, там ещё расстояние метров 25 примерно.
Ну, на моих родных типах - 737 и 747 - как-то видят с трапа все крыло. А там дистанция тоже приличная, особенно на 747.
При необходимости также, полагаю, смотрят и через иллюминаторы - даже на грузовиках они напротив крыла есть. У 737 с трапа точно все крыло просматривается, а у 747F - проход вдоль борта есть всегда.
На 777, полагаю, этот момент также учитывался при конструировании :)

Из моих личных снимков с трапа 777 - понять что-либо сложно. Скорее, нет, чем да. Но всегда ведь можно посмотреть со стремянки или трапа за крылом. См. скриншот из игры ниже - извини, первое, что попалось для иллюстрации, но, думаю, подойдет :)

fgfs-003.png
 
И даже не хочу представлять, как КВС перед рейсовым вылетом бегает вокруг 777 со стремянкой
Будет надо - пойдет и посмотрит со стремянки. Агент или техники ее обеспечат.
 
Будет надо... А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА? И как часто? Что может предположить КВС, чтоб заставить ИТС таскать для него стремянку вокруг 777 непосредственно перед рейсовым вылетом?
 
Как мне думается, здесь гораздо важнее вопрос "Что делать?", чтобы исключить такое впредь.
Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".
 
Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".

Вам знаком парадокс бороды? Смотрите - один волос это не борода. Два - не борода. И три - это точно не борода. И там можно продолжать - и нет четкого ответа - а сколько волос это БОРОДА?
Если производитель пропишет 1 мм льда - кто-то со штангельциркулем полезет мерять? И точно ли не будет такого что раз 1мм норм - то и 2 норм? ну чуть-чуть же больше
 
Реклама
Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".
Я думаю, производитель подозревал, какие новаторы будут летать на его изделиях)))
 
И даже не хочу представлять, как КВС перед рейсовым вылетом бегает вокруг 777 со стремянкой. 😅
И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.
 
Вы часто видели какого-либо члена экипажа, который любопытства ради, перед запуском, выруливанием или началом буксировки протискивался через трёх пассажиров к удобному иллюминатору, чтоб с умным выражением лица посветить туда фонариком? При включённом на 100% освещении салона..
Этот лед был еще до посадки пассажиров , это и коню понятно. Не стоит усложнять простую операцию.
 
Будет надо... А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА?
Я думаю, ответ на данный вопрос содержится в руководящих документах конкретной авиакомпании.

И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.
+1
 
Реклама
Не может такого быть!))
а то я на 737 не летал :) и гугль вам в помощь :)
вот на этом снимке ясно видно, что трап выше уровня крыла, а к верхней площадке можно смело добавить 175-180 см роста человека и понять, что как раз тут крыло видно без проблем.


boeing-737-combi.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад