Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся компьютерный экзамен,даже задачи нужно решать.
Сдал на прошлой неделе :)
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Предлагаю вам попробовать уронить себе зимой на голову торцом льдинку миллиметра в 3 толщиной даже с пары метров, расскажете об ощушениях.
Я бы с интересом понаблюдал бы, как вы плоскую льдинку толщиной 3мм заставите лететь торцом вниз два метра. ;)
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Доставляет читать то, как пилоты тут начинают умничать: «3 мм - ерунда», «такой лёд для 777 - мелочи» и т. д. В принципе, все что нужно знать о российской авиации. Тупые и арабы, и китайцы, и немцы. Все вокруг тупые. Умные только мы, русские, мы знаем сколько льда нормально для 777, 320, ATR. Причём, «нормально» обычно - понятие субъективное и сугубо личное.

Поэтому, товарищи, русское пилотское скоро будет волчьим билетом, с которым не пускают ни в одну цивилизованную страну летать.
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Доставляет читать то, как пилоты тут начинают умничать: «3 мм - ерунда», «такой лёд для 777 - мелочи» и т. д. В принципе, все что нужно знать о российской авиации. Тупые и арабы, и китайцы, и немцы. Все вокруг тупые. Умные только мы, русские, мы знаем сколько льда нормально для 777, 320, ATR. Причём, «нормально» обычно - понятие субъективное и сугубо личное.

Поэтому, товарищи, русское пилотское скоро будет волчьим билетом, с которым не пускают ни в одну цивилизованную страну летать.
"Скоро " - это как скоро? Уточните, пожалуйста.Внуки желают знать насколько можно верить покемонам- им выбор делать надо. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Умные только мы, русские, мы знаем сколько льда нормально для 777, 320, ATR. Причём, «нормально» обычно - понятие субъективное и сугубо личное.
Pokemon, не надо передергивать. За А320 все хорошо известно. Там ничего субъективного нет, сколько льда нормально в документах написано понятным англицким языком. И продублировано не менее понятным русским в РПП. А вот документов на В777 мы в руках не держали, потому и вопросы.
 
213

213

Старожил
Pokemon, не надо передергивать. За А320 все хорошо известно. Там ничего субъективного нет, сколько льда нормально в документах написано понятным англицким языком. И продублировано не менее понятным русским в РПП. А вот документов на В777 мы в руках не держали, потому и вопросы.
FCOM 777 тут уже раза три цитировали
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ни один FCOM не допускает никаких снеголедяных отложений на верхней поверхности крыла, спорить на эту тему и рассуждать об аэродинамике ,просто глупо. Допускается только иней 3 мм на НИЖНЕЙ поверхности крыла и то не на всех типах.
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Пассажиры могут не знать нюансов, а отписаться придётся по любому.
Позволю себе не согласиться.
Разумный компромисс между "запретить" и "разобраться" должен иметь место.

Я всегда держу в памяти случай, когда на 777 в Лондоне при буксировке или рулении чиркнули законцовкой крыла в ночной тьме по другому борту. Пассажир (единственный, кто заметил) поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение (которого, как они полагали, и быть не могло). В итоге, все же остановились, задержали рейс, оценили... и заменили борт, а поврежденный встал на ремонт.
А могла бы быть катастрофа...

Я всегда отношусь с пониманием, если не-спец задаст мне вопрос касательно деятельности в моей зоне ответственности и/или обратит внимание на кажущийся (ему) недочет (необязательно в моей работе, но в работе коллег). Ибо иногда это действительно оказывалось важно.

Запрета на фотосъемку в полете не должно быть, и быть не может. Да, обжегшись на молоке, дуют на воду. Лучше пусть дуют на воду, а экипаж отписывается, чем однажды это приведет к аварии или катастрофе.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Я всегда держу в памяти случай, когда на 777 в Лондоне при буксировке или рулении чиркнули законцовкой крыла в ночной тьме по другому борту. Пассажир (единственный, кто заметил) поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение (которого, как они полагали, и быть не могло). В итоге, все же остановились, задержали рейс, оценили... и заменили борт, а поврежденный встал на ремонт.
А могла бы быть катастрофа...
Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.
 
Клown

Клown

Местный
Мне думается, сей инцидент мог произойти по двум причинам:

1. Недосмотр и/или недоученность экипажа и техсостава. Если доводится зарулить с баками, полными холодного топлива, я всегда перед посадкой пассажиров проверяю верхнюю поверхность крыла (дверь 2Л) перед обратным полетом. В подавляющем большинстве случаев заказывал облив, ибо крыло было покрыто инеем. Написано ли это где? Нет, просто мне моя лицензия (и жизнь) дорога как память. В этом случае нужно просто устранить этот пробел.
2. Если же видели лед и полетели, то должны быть наказаны
 
Клown

Клown

Местный
Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.
Нашему товарищу спасибо нужно сказать.
Возможно, этот случай научит таки айс-диссидентов выполнять требования документов
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Воот. Поднял истерику ДО ВЗЛЕТА. В отличии от нашего товарища, который надеялся и верил.
Я бегло пролистал тему - вроде как сообщение экипажу было, и СБЭ вроде как докладывала КВС, на что тот ответил: "лед мог появиться в процессе взлета". Т.е., главный - отшутился (я достаточно мягко выразился? :) ).
Ну... видимо, желание улететь + желание верить ответственному лицу пересилили у снимавшего страх, я так полагаю.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Я бегло пролистал тему - вроде как сообщение экипажу было, и СБЭ вроде как докладывала КВС, на что тот ответил: "лед мог появиться в процессе взлета". Т.е., главный - отшутился (я достаточно мягко выразился? :) ).
Ну... видимо, желание улететь + желание верить ответственному лицу пересилили у снимавшего страх, я так полагаю.
Так это было ПОСЛЕ взлета...
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Нашему товарищу спасибо нужно сказать.
Возможно, этот случай научит таки айс-диссидентов выполнять требования документов
Ок, если по итогу прилетит истинным виновникам (а я уверен, что это наземный ИТС, а КВС об этом льде ни сном ни духом) - скажем спасибо.
 
Реклама