Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.

На стабилизаторе тоже могут быть отложения и снега и льда. А в условиях перрона, даже на 737 трудно найти стремянку, а про 777 и тем более.
 
Реклама
На стабилизаторе тоже могут быть отложения и снега и льда. А в условиях перрона, даже на 737 трудно найти стремянку, а про 777 и тем более.
Просто не нужно забывать и про ответственность наземного персонала за подготовку ВС. Да, им не лететь, но и сидеть так же не хочется. Я ни разу не видел как сверху выглядит стабилизатор ЯК-42...))
 
Просто не нужно забывать и про ответственность наземного персонала за подготовку ВС. Да, им не лететь, но и сидеть так же не хочется. Я ни разу не видел как сверху выглядит стабилизатор ЯК-42...))
Ответственность у ИТС тоже есть.
Потому и принимают решение совместно с КВС.
 
Вам знаком парадокс бороды? Смотрите - один волос это не борода. Два - не борода. И три - это точно не борода. И там можно продолжать - и нет четкого ответа - а сколько волос это БОРОДА?
Если производитель пропишет 1 мм льда - кто-то со штангельциркулем полезет мерять? И точно ли не будет такого что раз 1мм норм - то и 2 норм? ну чуть-чуть же больше
Ну, это уже больше похоже на демагогию. Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))
 
Можно даже шар надуть :)
Только где его взять на перроне.))
У них нет автокранов? Вообще никогда? Но у них же есть какие-то конструкции, к которым нужно подниматься высоко. Те же мачты освещения. Как их обслуживают?
 
Реклама
У них нет автокранов? Вообще никогда? Но у них же есть какие-то конструкции, к которым нужно подниматься высоко. Те же мачты освещения. Как их обслуживают?
При ТО,конечно заказывают вышки,но это на длительных стоянках. Никогда не видел, чтобы перед вылетом заказывали вышку, чтобы посмотреть отложения льда или снега.
 
При ТО,конечно заказывают вышки,но это на длительных стоянках. Никогда не видел, чтобы перед вылетом заказывали вышку, чтобы посмотреть отложения льда или снега.
А эти... как их... модные квадрокоптеры? :)
 
То, что "Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))" больше похоже на демагогию.
Возможно, хоть я Вас и не понял.
 
Трап у левого борта, консоль справа
Повторюсь: это проблемы экипажа, как осматривать плоскость, если трап с другой стороны. Стремянки им в помощь, взгляд из салона через иллюминаторы (до посадки пассажиров) - вот сходу 2 решения пустяковой проблемы.

Ну расскажи про свою авиакомпанию, например.;)
Что именно? Оценка наличия льда? На моей памяти крыло осматривали сверху без проблем. С автовышки и со стремянок на моих глазах никто не лазил, конечно, значит, есть методы визуальной оценки, позволяющие на крыло посмотреть при необходимости и так.
Де-айсинг не моя зона ответственности, соответственно, глубоко я в нее не вникал.
Просто зацепился за сам факт возражения о том, что осмотр с трапа или из салона невозможен.
 
Реклама
А эти... как их... модные квадрокоптеры? :)
Не, ну это вы уже передергиваете. :) Что мешает в случае сомнения взять квадрокоптер и осмотреть самолет безо всяких стремянок. Если уж на то пошло. :)

Вангую, что найдутся причины перепутать транслируемые в кабину КВСу крупные кадры критических ко льду поверхностей. Придется делать спецмаркировку с бортовым номером на всех таких поверхностях. А вдруг ее не будет видно, если участок обледенел. Твой? Не твой? И будем обсуждать проблему обледенения на другом техническом уровне. Только и всего... ИМХО. :facepalm:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад