Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам в этой теме уже приводили, листайте выше(спойлер - 737)
Вы неправильно трактуете РЛЭ, И НА БОИНГЕ допускается иней только на НИЖНЕЙ поверхности крыла.
К тому же, техсостав не обязан знать РЛЭ самолета и у него имеются свои инструкции, которые гласят , что если одна из сторон (КВС или техсостав) настаивает на обливе, то он должен состоятся в любом случае.
 
Реклама
Вы неправильно трактуете РЛЭ, И НА БОИНГЕ допускается иней только на НИЖНЕЙ поверхности крыла.
Предложите свой вариант "трактовки" фразы: "Takeoff with CSFF on upper wing surfacess is allowed provided all of the following condition are met:"

1555799_3fa607ff0a9d5400ecf9c9b14206d28c.jpeg
 
Предложите свой вариант "трактовки" фразы: "Takeoff with CSFF on upper wing surfacess is allowed provided all of the following condition are met:"

Посмотреть вложение 745172
С этим согласен, но в российской авиакомпании техсостав все равно может настаивать на обливе, имеет на это полное право.
 
С этим согласен, но в российской авиакомпании техсостав все равно может настаивать на обливе, имеет на это полное право.
Вот руководство для наземного персонала одной из российской АК

FF56488E-C45D-43A5-8503-7F15B2AF64F8.jpeg
 
Вы неправильно трактуете РЛЭ, И НА БОИНГЕ допускается иней только на НИЖНЕЙ поверхности крыла.
Ну ну
Предложите свой вариант "трактовки" фразы: "Takeoff with CSFF on upper wing surfacess is allowed provided all of the following condition are met:"

Посмотреть вложение 745172



К тому же, техсостав не обязан знать РЛЭ самолета
Может поэтому решение и согласованное?
и у него имеются свои инструкции, которые гласят , что если одна из сторон (КВС или техсостав) настаивает на обливе, то он должен состоятся в любом случае.
По документам так, а по факту «командир обливаемся?»
 
По документам так, а по факту «командир обливаемся?»
Эта фраза говорит только о квалификации работника граунд хендлинга, которому не обязательно иметь авиационного образования, скоро там , как в яндексе , будут работать выходцы из Средней Азии.
Может поэтому решение и согласованное?
В Тюмени тоже было согласованное, экипаж в могиле, техник в тюрьме.
 
Эта фраза говорит только о квалификации работника граунд хендлинга, которому не обязательно иметь авиационного образования, скоро там , как в яндексе , будут работать выходцы из Средней Азии.
Да, но так почти везде.
А как вы трактуете РЛЭ, говорит о вашей квалификации.
В Тюмени тоже было согласованное, экипаж в могиле, техник в тюрьме.
И? Третью сторону ввести надо?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А как вы трактуете РЛЭ, говорит о вашей квалификации.
Мне до фени РЛЭ , у меня есть свои документы регламентирующие мою работу на борту и я имею полное право настоять на обработке самолета ,если посчитаю это необходимым.
А квалификация подтверждена прохождением теста на КПК ,который принимал представитель из школы АФЛ.
 
Российское законодательство , а именно ФАП128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской федерации" , опираясь на международные стандарты ,трактует концепцию чистого воздушного судна понятно и однозначно.
Посмотреть вложение 745157
Это всё известно и понятно. Мой вопрос ещё раз надо повторить, чтоб Вы поняли о чём я спрашивал? ;)
 
Реклама
тогда не надо учить об этом других, в том числе и меня.
у меня есть свои документы регламентирующие мою работу на борту и я имею полное право настоять на обработке самолета ,если посчитаю это необходимым.
А квалификация подтверждена прохождением теста на КПК ,который принимал представитель из школы АФЛ.
Так и у экипажа этого рейса она подтверждена.
 
тогда не надо учить об этом других, в том числе и меня.

Так и у экипажа этого рейса она подтверждена.
А я Вас не учу, я озвучиваю прописные истины в аспекте современных реалий. Квалификация экипажа ТОГО рейса, несомненна подтвержена , но она под вопросом раз они допустили такой взлет. Зная о том что у каждого пассажира сейчас есть гаджет с камерой, могли бы быть поосмотрительней.
Под таким же вопросом квалификация наземного персонала, выпускающего самолет, сейчас туда набирают просто по вербовке.
 
Зная о том что у каждого пассажира сейчас есть гаджет с камерой, могли бы быть поосмотрительней.
Вот это и пугает, что нужен надсмотрщик для пилотов. Пустой самолет, без пассажиров или грузовик, можно не обливать? Снимать на видео некому.
Ссыкотно как-то летать (
 
Меня другое удивляет, чел снял, пришел на форум узнать, а так можно летать, так его пилоты загнобили ибо:
1) стукач, хотя в прокуратуру не он слил, а люди с форума. Так кто стукач? И вообще принято так в приличном то обществе?
2) че как лох, надо было на месте решать))) Откуда ему знать с каким льдом можно и нельзя летать, если даже тут мнения расходятся - среди профессионалов.
3) не мешай профессионалам работать - это вообще песня, примеров уже накидали как такие мнительные паксы спасли кучу народу вопреки понтам "профессионалов"
4) загибертрофировали донельзя все, летим/не летим, лысые колеса и прочий бред. Ребят, вы о чем? Лёд и снег глазами видно там где его быть не должно, для этого не нужно быть профессионалом чтобы возникли вопросы.
 
Vlapar, не обобщайте. Это мнение меньшенства пилотов, просто они слишком яро отстаивают свою точку зрения. Большинство все таки за документы, а не «понятия«
 
Воистину: рождённые ползать больше всего любят учить летать...
Ну а "умеющим" летать, с понятиями вместо мозгов в черепушке, в небе явно не место. Как минимум с пассажирами за спиной.
 
Реклама
Вечный спор из темы в тему. Нужно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. На практике это давно решено. Имеет право. И отвечает за свои решения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад