Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Этим должны заниматься инженер-конструктор, производитель, испытатель и иже с ними (я не являюсь представителем ни одной из перечисленных профессий). Вот уже после их коллективных умозаключений в виде определённых инструкций и ограничений маляр обозначит не эфемерные, а вполне чёткие и конкретные границы на крыле, где допускается образование инея и тонкого слоя льда, не более Yсм.
они вам же уже все обозначили - не более 0 см по всей площади
 
Реклама
ну хорошо, что хоть с наличием отличий вы согласились.
А я где-то утверждал обратное? Нет. Мне конечно неприятно, что именно Вы меня считаете за неисправимого тупицу, ну да ладно...
Я выше уже интересовался мнением у уважаемых участников дискуссии - га что по их мнению могло критично повлиять наличие того пятна. Кроме Вашего ответа, довольно общего и размытого, никто не поспешил с вариантами. Точной информации, понятно, нет ни у меня, и я уверен ни у кого из присутствующих. Однако, есть опыт эксплуатации и полётов. И при наличии именно обсуждаемого явления, которое в силу специфики имеет место быть и летом и зимой. Это понимают все, я надеюсь. И выше же (простите, повторяюсь) я спрашивал - почему именно для 777 существует такое ограничение, тогда как другие типы, имеющие и классический профиль крыла, и аналогичный сверхкритический, на это явление "смотрят" весьма скептически? Мне это непонятно. Неужели там так всё тоненько на разрыв?
 
ваш тезис будет о том, что...лёд на крыле - только на пользу.
Продолжу, с позволения... Попробую пояснить. Мой тезис о том, что такие правила и запреты - чаще во вред, гораздо более вредный, чем вредный лёд на крыле.
 
Я понимаю, что жизня не черно-белая. Жизнь это всегда компромисс.

Но тут же обсуждается формальная сторона, вроде. А она подразумевает либо да, либо нет. И что говорит та самая инсрукция :)

Я хотел лишь сказать, что пока в авиации не появились точные алгоритмы определения обледенения. Причём чем-то из computer vision. Так и будет продолжаться либо демагогия, либо «все чисто»
Все давно описано и сведено в таблицы,смотри пользуйся,когда и чем обрабатывать,при данных конкретных условиях.Каждый год это обновляется в частности у Боинга.Что делать при топливном обледенении ,есть только на 737,все остальное концепция «чистого крыла« точка.
 
А я где-то утверждал обратное? Нет. Мне конечно неприятно, что именно Вы меня считаете за неисправимого тупицу, ну да ладно...
Я выше уже интересовался мнением у уважаемых участников дискуссии - га что по их мнению могло критично повлиять наличие того пятна. Кроме Вашего ответа, довольно общего и размытого, никто не поспешил с вариантами. Точной информации, понятно, нет ни у меня, и я уверен ни у кого из присутствующих. Однако, есть опыт эксплуатации и полётов. И при наличии именно обсуждаемого явления, которое в силу специфики имеет место быть и летом и зимой. Это понимают все, я надеюсь. И выше же (простите, повторяюсь) я спрашивал - почему именно для 777 существует такое ограничение, тогда как другие типы, имеющие и классический профиль крыла, и аналогичный сверхкритический, на это явление "смотрят" весьма скептически? Мне это непонятно. Неужели там так всё тоненько на разрыв?
На А330 и А320 такое же жесткое ограничение, верхняя поверхность должна быть чистой
 
Реклама
"Трудно найти стремянку" это не ответ, на перроне стремянки должны быть по любому, если компания берется за наземное обслуживание определенного типа ВС , то у неё должно быть все необходимое для этого обслуживания оборудование. Если у КВС или авиатехника возникают сомнения в чистоте поверхности , то отсутствие стремянки это не отговорка . Касаемо стабилизатора, то тут все намного проще. Если лед есть на крыле, то по умолчанию считается, что он может быть на стабилизаторе, тоже самое и наоборот.
Рассматриваемая нами ситуация проще не придумаешь, обделались все , и техсостав и экипаж, думаю ,если видео дойдет до руководства, то все и получат по заслугам.
Сразу вспоминается повреждение при буксировке Боинг 777 "Россия" в Южно Сахалинске в феврале этого года. Там тоже обделались и бесстрашный экипаж и героический техсостав. Что то на так в консерватории? Вроде и самолет сурьезный и компания раньше была достойная , а отношение к делу наплевательское.
Всё верно вы описали. И техники и экипаж прекрасно знают, нужна обработка или нет по другим косвенным признакам, а не только при наличии снега/льда на верхних поверхностях крыла/стабилизатора.
 
Касаемо стабилизатора, то тут все намного проще. Если лед есть на крыле, то по умолчанию считается, что он может быть на стабилизаторе, тоже самое и наоборот.
Верно. Вот только здесь совершенно другой случай. Топливное обледенение/изморозь. Откуда ей взяться на стабилизаторе?
 
А на закрылках тоже "топливный лёд"?...

Читаю и худею.

Температура +6°, точка росы +5°, влажность >90%, ветер 10 порывы 15 метров/с, осадки до 8мм.

"Адвокатам" хочется пожелать чего-нибудь тёплого... :rolleyes: Встретиться с родственниками пассажиров UP-F1007...
 
Последнее редактирование:
А на закрылках тоже "топливный лёд"?...

Читаю и худею.

Температура +6°, точка росы +5°, влажность >90%, ветер 10 порывы 15 метров/с, осадки до 8мм.

"Адвокатам" хочется пожелать чего-нибудь тёплого... :rolleyes: Встретиться с родственниками пассажиров UP-F1007...

Ну зачем же так...

Лучше пожелать немножко ума набраться и выполнять процедуры, пока это безопасно
 
Продолжу, с позволения... Попробую пояснить. Мой тезис о том, что такие правила и запреты - чаще во вред, гораздо более вредный, чем вредный лёд на крыле.
Российское законодательство , а именно ФАП128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской федерации" , опираясь на международные стандарты ,трактует концепцию чистого воздушного судна понятно и однозначно.
Screenshot_20201025-161749.jpg
 
Письмо от Росавиации от 2013 года, тоже ссылается на этот пункт ФАП128. Думать тут не надо, надо внимательно осматривать самолет и никакие причины, типа отсутствия стремянки, не должны быть отмазкой. И не только крыло и стаб, весь самолет должен быть чистый.
Screenshot_20201025-162101.jpg
 
Уважаемые адепты "СТРЕМЯНКИ"! В АК "Россия" понятия "стремянка" и "член экипажа" - вещи несовместимые, и использование одними других рассматривается, как грубейшее нарушение техники безопасности. Про другие человеко- и грузоподъёмные устройства лучше вообще не вспоминать.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад