Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обескураживающая статистика таких вот происшествий в последние годы ,на не сложных(по отношению к другим) элементах полета...Конечно взлет,посадка сами по себе элементы не "плевые" но к более сложным(пилотажу,к примеру) все же проще.Да и обстоятельства таких и подобных катастроф озадачивают-в кабине присутствует опытный летчик,инструктор....
На Цессне невозможно накосячить - но потом, по получению пилотского, абсолютно зеленые и уверенные в своем мастерстве и бессмертии садятся на одноместные пилотажники, и после отрыва колес понимают, что он еще жив, но жить осталось ровно столько, пока двигатель не выработает бензин - и тогда садиться все равно придется. Летчик, который курсантом или молодым пилотом не сходит на похороны товариша, не поймет, что стоит за всеми этими лозунгами, и слова о том, что РЛЭ пишется кровью. для него будут пустым звуком.
кстати, пока писал, вспомнил ыщщо пример. Сегодня же видел свидетельство - наше самое замечательное в мире ФАВТ дало допуск на R44 и R66 к полетам по приборам - хотя сам производитель к этому машину не допускает. Ну а нашим Робинсон не указ! - н вот как с такими уродами идти мировым путем?
Lukas, в FAA/JAA/EASA любительском тип тоже не указывается за исключением typerating.
Kwispel, да, знаю, но согласись- получить в пилотском эту запись, отлетав 42ч на Текнаме, и потом с ней же сесть на Л-39/Су-29/Экстру/тд по бумагам абсолютно законно, а по факту - это в лучшем случае самоубийство. А в жизни встречается с завидной регулярностью
PS. Подумал. НЕЛЬЗЯ с 42 часами на технаме сесть на L-39. ОН требует как минимум
- High Performance ендорсмента
- Complex ендорсмента
- И не уверен но может быть что и Jet хотя по моему это все таки не ендорсмент.
Так что не выйдет сесть и убиться не нарушив закона.
повторюсь, в этом и разница. В России налетал 42 часа, в пилотском написано "КВС самолета однодвигательного" - и все, тебе сам черт не брат, можешь рулить всем, что сможешь поставить в реестр (а у нас как ЕЭВС хоть Спейс-Шаттл отдельные умельцы могут завести).PS. Подумал. НЕЛЬЗЯ с 42 часами на технаме сесть на L-39. ОН требует как минимум
- High Performance ендорсмента
- Complex ендорсмента
- И не уверен но может быть что и Jet хотя по моему это все таки не ендорсмент.
Так что не выйдет сесть и убиться не нарушив закона.
Поэтому печально и неправильно, но единственный способ остановить тех, кто не оченьдружит с головойадекватно воспринимает собственные возможности - это обучать на сложной технике, где есть возможность по-полной осознать реальный шанс навернуться. Как это почувствовать в 15 лет на абсолютно стабильном аппарате, который сам летит и где на кругах ну вообще ничего делать не нужно - я не очень осознаю.