A_Z
Старожил
Сие невозможно. На велосипеде равновесие обеспечивает ж...опометр,...если бы продавались по той же цене,..
Там есть ещё один нюанс.То же самое, собственно, применимо в еще большей степени и к вышеупомянутому мультикоптеру: соотношение цены и полезности пока что не в его пользу.
Чтобы попадать под действие FAA Part 103 (и аналогичных документов других стран) - т.е. в ультралайты, ЛА не должен иметь массу пустого выше 254-х фунтов /115-ти кг. Здесь было сказано, что там одна батарея весит 100 кг.
То есть пожалуйте в "регистратуру" с "техосмотрами", и пилотское свидетельство придётся получать.
Так что все эти завлекалочки типа "да им учиться управлять не нужно" - либо развод лохов, либо незнание разработчиком авиационного законодательства.