Летающие авто - какое выбрать

Из внимания этой темы ускользнул очень важный момент:
Турбулентность. Турбулентность над градоподобными агломерациями кошмарная. В любую погоду и всегда разная. Чтобы более-менее комфортно (без гигиенического пакета у пасти:mad:) и безопасно летать, кроме очень шустрой автоматики с чуткой гироплатформой требуется ИМХО пятикратный запас (по мгновенной мощности) тяги, чтобы компенсировать жесткие удары
box2.gif
воздушных потоков.
 
Реклама
Внесу свои пять копеек.
Начну с израильского распила денег. История сия давняя, нескорая, а по конечной цене напоминает ценник на золотой запас некоторых стран. При этом последнее видео показательного полётакоторое я видел чётко показывает наличие автомата перекоса на винтах, спрятанных за решетку. Круто!
Немецкий многомоторный аппарат справляется с вопросом управления и устойчивости, но по безопасности отличается от остальных большим количеством винтов. Всем достанется.
Схемы Атаманова, китайских друзей и Калашникова в виде квадрика удивляют своей наивностью и полным отсутствием понимания вопроса. Хотя может они действительно верят в чудеса и собственную одаренность, но что то мне подсказывает, что дело в бабках. Ни у тех которые ворчат, а у тех которые хрустят.
Согласно прогнозам умных дядек( лень искать доклад АСИ по дорожной карте Аэронет) дело это перспективное, развитие неограниченное и даже гражданское направление значительно превысит военные объёмы. Если проще, самые умные повторят подвиг яблока и заработают нехило. Развитие будет напоминать скачок в электронике. Если будет интересно, материалы с анализом постараюсь найти и выложить.
Правда есть но! И дело не в аккумуляторах или программах. Дело в железе. Нужно техническое решение, на которое мозгов наших учёных уже "нового" формата не хватает. А старых уже нет, да и задач перед ними таких не ставили.
Малый пример. Есть фирма по анализам. Крутая. Основные расходы идут не на определение качества и цвета ваших результатов в баночке, а на логистику. Они готовы оплатить расходы по разработке и приобрести необходимые беспилотники. Но поскольку они хорошо понимают только в выше указанных субстанциях, они будут иметь дело только через АСИ. Ф Аэронет свои интересы кто должен быть лидером, зарабатывать и тд. А у лидера только пенопластовые модели.
Или к примеру есть поселения, где две бабушки и один дед. До них по бездорожью 300 км, а пенсию надо доставлять каждый месяц! И те, кому это интересно опять идут по вышеуказанному пути.
Моё мнение, не обязательно правильное такое, за бугром ребята умные, но не гении. У нас могут все, в том числе и засунуть подальше, щоб не мешал работать нормальным людям.
 
лень искать доклад АСИ .
Знаком с парой не самых последних людей в АСИ... В общем это такие спецпропагандисты, что Рогозин и Манилов по сравнению с ними гении адекватности и внимания к техническим деталям.
 
Отчего же, Рогозин очень даже молодец. Не каждый может похвастаться молодым отпрыском в должности директора огромного авиационного завода. Ох полетим к звезде!
Возможно я старый маразматик, но у меня стойкое убеждение, что ещё не все разворовали и разрушили. Во как деды строили.
 
Назад