Летающие авто - какое выбрать

    Tomacco

    Новичок
    Процесс сборки/разбирания для хранения в гараже

    heli.gif
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Да это практически невозможно, чтоб с Volocopter что-то случилось. Ломаться от износа там нечему
    боюсь вас огорчить, но там, где есть больше одного болта и гайки - ломаться есть чему.
    доказательств вы пока не привели, а уж слова про "пять часов подготовки" и "не опасен для горожан" - бред полнейший.
    перемещение в 2-мерном-то пространстве (вперед-назад и влево-вправо) у водителей годами затруднения вызывают, что уж говорить, если добавляется 3-е измерение "вверх-вниз"...
     

    Tomacco

    Новичок
    боюсь вас огорчить, но там, где есть больше одного болта и гайки - ломаться есть чему. ... "не опасен для горожан" - бред полнейший.
    У меня было не "нечему ломаться", а "Ломаться от износа там нечему", и не "безопасен для горожан", а "никакой большой угрозы для горожан эта техника представлять не может". Обрезка цитат для искажения смысла сказанного собеседником - элемент явного троллинга.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Ломаться от износа нечему = нечему ломаться.
    Износ есть, читайте теорию машин и механизмов.

    Касательно большой угрозы - как вы ее высчитали?
    Про 5 часов обучения на пилота - даже комментировать не хочется... бред!
     

    Tomacco

    Новичок
    Про 5 часов обучения на пилота - даже комментировать не хочется... бред!
    Вы то откуда это можете знать, насколько легко или сложно им управлять? Уже пробовали что-ли? Так сообщается в различных источниках, вот например:

    "В отличие от сложнейшей техники пилотирования «традиционного» вертолета, который не прощает ошибок неопытному пилоту, даже если вы уберете руки с джойстика Volocopter, он останется просто висеть в воздухе, а не упадет на землю. Курс обучения управлением электровертолетом займет всего пять часов."
    http://www.popmech.ru/technologies/...-tak-zhe-prost-v-upravlenii-kak-kvadrokopter/
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Вы то откуда это можете знать, насколько легко или сложно им управлять? Уже пробовали что-ли?
    представьте себе, опыт управления реальным вертолетом у меня есть, как и полетов на тренажере вертолета.
    кроме того, вертолетчики на этом форуме ответят то же самое - 5 часов не хватит для полноценного освоения вертолета. Максимум для первоначального освоения, что далеко не то же самое, что полноценно управлять им (поинтересуйтесь, почему там минимум - это десятки часов... подсказка - дело не в компьютере :) ).
     

    xoid

    Старожил
    У Tesla Model S например, аккумулятор весит 544 кг и дальность 426 км. У Volocopter VC200 соотв. 100 кг и 50 км (30 минут на скорости 100 км/ч).
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    Вы сравниваете автомобиль весом более двух тонн, прошедший все тесты безопасности и способный перевозить 5 пассажиров, с пластмассовой леталдой, которая по жаре не всякого пилота поднимет. Это некорректно.
    Я вам лучше сравнение нашел.
    У электровелосипеда с 5-килограммовым аккумулятором запас хода как у Volocopter. А уж со 100-килограммовым аккумулятором вы до Владивостока доедете. А не доедете - педалями поможете)). Берите велосипед, в общем.
     

    Пкк

    Старожил
    Максимум для первоначального освоения, что далеко не то же самое, что полноценно управлять им (поинтересуйтесь, почему там минимум - это десятки часов... подсказка - дело не в компьютере :)
    Как сказал один мой знакомый, пытавшийся научиться летать на Робинзоне - Такое впечатление, что всё время сидишь на стуле с одной ножкой и пытаешься удержать равновесие...
    Это как в древнем автомобиле, скорости переключаются педалями, газ управляется опережением зажигания, два рычага тормоза, сцепление тоже рычагом... Сказали бы какому-нибудь начальнику городской телефонной станции в начале восьмидесятых, что через тридцать лет у каждого киндера в кармане будет по мобильнику и гаджету - выбросился бы из окна кабинета. Также и с мультикоптерами. Сначала, летающие скейборды, на которые сейчас мода страшная пойдёт, потом мотоциклы как в Звёздных войнах, а там и до аэромобилей недалеко.
     

    Пкк

    Старожил
    у покупателей - или у PR-менеджеров?
    Подождём, увидим. Приятно будет наблюдать, как начнёт рушиться мир в глазах плазовошаблонных умников и седовласых досаафинструкторов.
    Такое уже наблюдали, когда монстры и суперспециалисты аналоговой электроники вдруг оказались совсем не у дел и мучительно плодили конторки "тёплого лампового звука". А потом шли торговать на Митинский рынок.
     
    Последнее редактирование:

    Tomacco

    Новичок
    Берите велосипед, в общем.
    Электровелосипед крайне некомфортный транспорт, неудобно сидеть, продуваешься ветром, обливаешься дождем, печешься на солнце, еле телепаешься и проехать можно только там где есть дороги. Так что сравнение совершенно некорректное и не в пользу него по совокупности характеристик. Поэтому сравнивать можно только с электромобилем. По цене электричества со всеми поправками может и дороже получится, но зато, быстро по прямой в любое место, не нужны дороги, никаких светофоров и пробок. Лошади когда-то тоже были проще и дешевле в обслуживании, но тем не менее...
     

    Tomacco

    Новичок
    В любом случае фанатикам ретроградства и неолуддитам уготовано место на свалке истории, где они всегда и оказываются, сколько бы не бились в бессильной злобе против прогресса и новшеств. Они сами обрекают себя на проигрыш собственной глупостью и мракобесием.
     

    FW

    .
    В любом случае фанатикам ретроградства и неолуддитам уготовано место на свалке истории, где они всегда и оказываются, сколько бы не бились в бессильной злобе против прогресса и новшеств.
    Tomacco, выше были приведены аргументы по состоянию дел в реальности. Нет ещё ни автомобиля, который бы мог безопасно летать, нет ни правил, нет никаких условий для подготовки пилотов, мы не знаем, какие летающие автомобили будущего будут. Может и не нужно никаких особых навыков будет.
    Но сейчас, ситуация совсем в "зародышном состоянии"- нет серийного летающего авто и пока не видно никаких супер инновационных проектов. Всё крутится вокруг да около, но прорывной идеи нет.

    Мы понимаем Вас, как не терпится сесть за руль такого л/авто и рвануть над пробками, но увы, пока это всё далеко от реализации.

    даже если какой-то гибрид и летает, то нужны достаточно уверенные навыки пилота, чтобы этим чудом управлять. На немецком сайте, на который Вы всё время даёте ссылку, делится впечатлениями пилот с огромным налётом, опытный человек, а не любитель.

    Тут на форуме, все за прогресс, но люди здесь из реальности, а не любители слушать сказки. Передовая техника, как раз и создаётся инженерами-скептиками, которые думают трезво.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Tomacco, электровелосипед вещь замечательная, зря вы так. И шанс заменить автомобиль у нее прямо сейчас в разы больше чему у волокоптера хотя бы потому что занимает места примерно в сотню раз меньше по площади и не требует новой инфраструктуры и навыков. На расстояния до 20 километров - лучше нету. Менять лучше ментальность. А так да, штука забавная, мечтать не вредно.
     
    Последнее редактирование:

    A_Z

    Старожил
    ...электровелосипед вещь замечательная,..
    Можно вспомнить, что лет пятнадцать назад электровелосипеду предрекали скорую гибель - типа, его вытеснит до нет спасу инновационный "Сегвэй".
    На котором не надо учиться ездить, который абсолютно безопасен и бла-бла-бла... Жизнь тихо расставила всё по надлежащим местам.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    A_Z, cправедливости ради, действительно юзабельные электровелосипеды за приемлемую цену появились года два-три назад.
    У нас крайне популярная хрень среди пенсионеров. Теперь эти черти ездят по велодорожкам, обгоняя спортивных мущщин на гоночных велосипедах, обтянутых в лайкру. При этом скорость у них эдак километров 40-50 в час :)
     
    Последнее редактирование:

    2014

    Старожил
    У нас крайне популярная хрень среди пенсионеров. Теперь эти черти ездят по велодорожкам, обгоняя спортивных мущщин на гоночных велосипедах, обтянутых в лайкру. При этом скорость у них эдак километров 40-50 в час :)

    Это-то и стрёмно. Соображать при скорости "эдак километров 40-50 в час" надо с не меньшей "скоростью". Тем более в более медленном потоке. Тем более, если ты не в "домике" весом в тонну, а снаружи. Тем более, когда зрение у тебя пенсионерское, реакция пенсионерская и кости тоже пенсионерские.
     

    A_Z

    Старожил
    Kwispel, приемлема цена, или нет, мне судуть трудно. Однако, если я не путаю, е-байков только в Нидерландах продается раза в три больше, чем сегвэев во всём мире.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    A_Z, очень может быть. Сегвей вообще штука специфическая и больше имхо подходит для кладовщиков, разъезжающих по большому складскому помещению.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Не исключено, что сегвеи и их аналоги были бы намного более популярны, если бы продавались по той же цене, что сравнимые по эксплуатационным параметрам электровелосипеды. Сейчас они как минимум втрое дороже. То же самое, собственно, применимо в еще большей степени и к вышеупомянутому мультикоптеру: соотношение цены и полезности пока что не в его пользу.