Летающая лаборатория ДБ‑3 с установленным вертикально фрагментом крыла, предназначенным для исследования профилей «с ламинизированным пограничным слоем».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно что отрабатывалось?ЛЛ Ан-2НАК
А также испытывались катапультные кресла в кормовой установке.Ан-12М ЛЛ для отработки системы подхвата грузов в воздухе
Работы по Ан-8Интересно что отрабатывалось?
А подробности есть?Такую ЛЛ еще ни разу не видел и для чего эти подвесные подкрыльевые контейнеры?Работы по Ан-8
Это не контейнеры ,а макеты фюзеляжа Ан-8А подробности есть?Такую ЛЛ еще ни разу не видел и для чего эти подвесные подкрыльевые контейнеры?
Я так и подумал,но не написал.Интересно,что сразу два макета подвесили одновременно для измерения параметров.Про Ан-8 читал,но такого не помню.Сейчас почитал http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.html ,но там не упоминается об ЛЛ ничего.Источник не укажете?Уж больно интересно узнать.Это не контейнеры ,а макеты фюзеляжа Ан-8
"АиВ" №3 1996Источник не укажете
Правильнее было бы сказать так: ЛЛ Ми-171Ш для отработки несущей системы Ми-171А2.ЛЛ Ми-171А2 для отработки несущей системы
Я написал ровно то,что написано в журнале и на картинкеПравильнее было бы сказать так: ЛЛ Ми-171Ш для отработки несущей системы Ми-171А2.
Тогда это на совести написавшего это в журнале и на картинке.Я написал ровно то,что написано в журнале и на картинке
А что там осталось от Ми-171Ш ?Правильнее было бы сказать так: ЛЛ Ми-171Ш для отработки несущей системы Ми-171А2.
В 1991 г. Ту-134АК (СССР-65906, зав. № (33)66175) был переделан НПО «Вега-М» в геофизическую ЛЛ ИМАРК (измерительный многочастотный авиационный радиолокационный комплекс). Область ее применения включала поверхностное и подповерхностное сканирование земли, поиск водоносных горизонтов и полезных ископаемых. ЛЛ могла применяться для экологических исследований, ледовой разведки и работы в лесном и сельском хозяйствах.Ту-134А с комплексом "Имарк".Для чего этот комплекс предназначался?Кто знает регистрационный и заводской номера?
В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (33)66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда и буква В. Ту-134БВ опять-таки представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая – от Ту-134Б-1, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси – убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2010_02/p5.phpТу-134БВ RA-65931 (заводской № 66185,серийный № 6347) на аэр.Пушкин (снято 2 июня 2007 года).Работал по программе "Буран".
Особенно много было радиотехнических ЛЛ. Так, в начале 1978 г. НПО «Ленинец» получило Ту-134Ш-1 (зав. №73550815), который был переделан в Ту-134СЛ (самолет-лаборатория; он же СЛ-134Ш) и получил номер СССР-65098. Сначала на нем испытывали радар ПНА для Ту-22МЗ. Самолет имел характерный носовой обтекатель, за что его прозвали «Буратино». (Позже этот нос перекочевал на Ту-134УБЛ, поэтому на Западе борт СССР-65098 принимали то за прототип Ту-134УБЛ, то за Ту-134УБК). Штатный радар «Рубин-1Ш» заменили радаром РОЗ-1 с антенной под маленьким «ашным» обтекателем. Под центропланом установили съемный контейнер с аппаратурой. Позже на СССР-65098 испытывали радар Н001 «Меч», разработанный НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова для Су-27. В конце 2000 г. Ту-134СЛ получил новую РЛС с фазированной антенной решеткой, созданную НПО «Ленинец» для Су-34. Антенна радара была закрыта обтекателем с острыми боковыми кромками. В таком виде самолет назывался Л17-10В – т.е. лаборатория № 17 по программе Т-10В (фирменное обозначение Су-34). http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2010_02/p5.phpТу-134Ш НПП "Мир" ХК "Ленинец".Отработка бортовой РЛС для Су-34.Кто знает его регистрационный и заводской номера?
Вот под этим фото стоит Ваш комментарий:
А что случилось со старым хвостом?Наконец-то полетел после установки нового хвоста.
Ну как нетрудно догадаться, старый заменили на новый. Что физически случилось со старым, я не в курсе. Выкинули наверное.Вот под этим фото стоит Ваш комментарий:
А что случилось со старым хвостом?
"Семён Семёныч!..." (ц) Слона-то я и не приметил Решил, что речь идёт о ремонте после какой-то поломки.Под новым я подразумевал вот такой вариант, с Х-образым рулевым винтом и увеличенным плоским килем по типу Ми-24.
Держи заводской №181003905 , серийный №039-05Ил-18В НПО "Ленинец".Кто знает его регистрационный (на фото не просматривается) и заводской номера и для каких целей использовался?