Летальные исходы на борту

Пилот южнокорейской авиакомпании Eastar Jet, самолёт который должен был выполнить рейс по маршруту Пхукет-Сеул, скончался сегодня от сердечного приступа в аэропорту Пхукета. Об этом сообщила полиция Таиланда, пишет ТАСС.

По её данным, 40-летний второй пилот почувствовал себя плохо и потерял сознание в кабине самолёта. Борт в тот момент готовился к вылету. Мужчину доставили в больницу, где через несколько часов он скончался.
Как сообщает издание "Пхукет ньюс", вылет самолёта в результате происшествия был отложен на 10 часов.
 
Реклама
Мужчина скончался на борту рейса Симферополь-Санкт-Петербург


Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Мужчина 1957 года рождения скончался на борту рейса, следовавшего из Симферополя в Санкт-Петербург, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

Как пояснил источник, самолет А-319 авиакомпании "Россия" выполнял рейс из Симферополя в Санкт-Петербург накануне ночью.

"Однако во время нахождения самолета над московским регионом мужчине, 1957 года рождения, стало плохо и командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке во "Внуково", - сказал источник.

Несмотря на оперативное прибытие реаниматолов к борту самолета после посадки, спасти мужчину не удалось и он скончался, добавил источник.




Теги: Симферополь, Санкт-Петербург
http://www.interfax.ru/russia/516942
 
Лайнер, следующий рейсом "Пекин - Москва", совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачёво, сообщили ТАСС в пресс-службе воздушной гавани.

"В 9:35 по местному времени (5:35 мск) по решению командира экипажа рейс №203 "Пекин - Москва" авиакомпании "Аэрофлот" совершил посадку в аэропорту Толмачёво", - сказал собеседник агентства, не уточнив причину посадки. По данным источника в правоохранительных органах региона, причиной стала смерть на борту пассажирки - гражданки Сербии. Информация уточняется.
 
Из-за смерти пассажирки в Новосибирске сел самолет “Пекин – Москва”

Сегодня утром в новосибирском аэропорту Толмачево совершил вынужденную посадку самолет Airbus A330 из-за ЧП на борту: пассажирке неожиданно стало плохо.

Борт авиакомпании “Аэрофлот” приземлился в Новосибирске в 11.00 местного времени. В небе над Сибирью одной из пассажирок неожиданно стало плохо. Самолет экстренно приземлился в Новосибирске, где его уже ждали оперативные службы.

Однако, как сообщает Западно-Сибирское СУ СК на транспорте, спасти пассажирку не удалось: она скончалась через полчаса после приземления. Все 30 минут медики, приехавшие в аэропорт еще до приземления, боролись за жизнь женщины, но завести остановившееся сердце не смогли. Установлено, что 57-летняя женщина являлась гражданкой Сербии.

“По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего”, – говорится в сообщении ведомства.

После оформления всех необходимых документов воздушное судно продолжило полет в аэропорт назначения. http://www.ksonline.ru/236626/iz-za-smerti-passazhirki-v-novosibirske-sel-samolet-pekin-sheremetevo/
http://www.ksonline.ru/236626/iz-za-smerti-passazhirki-v-novosibirske-sel-samolet-pekin-sheremetevo/
 
Интересно, сколько еще надо трупов, чтобы у нас поняли, что на борту должна быть полноценная медицинская укладка, минимум оборудования (вроде портативного дефибриллятора) и обучение салонного экипажа на минимальном уровне парамедиков?
 
Интересно, сколько еще надо трупов, чтобы у нас поняли, что на борту должна быть полноценная медицинская укладка, минимум оборудования (вроде портативного дефибриллятора) и обучение салонного экипажа на минимальном уровне парамедиков?
Увы, это невозможно. Человеку может стать плохо на борту от многих причин. Для того, чтобы правильно диагностировать состояние больного мало даже медицинского образования, нужен еще и неслабый опыт работы врачом. И то врачи тоже ошибаются и больные умирают. Более того, неправильно оказанная медицинская помощь может усугубить состояние, а иногда и убить больного. И тогда родственники подадут в суд на того, кто неправильными попытками реанимации убил человека.
Думаю, мысли об обучении приходили в голову и не раз. О дефибриляторах, наборах для интубации,, пункции грудной полости и прочего.
Но опять же. Чтобы все это правильно применять нужны специфические знания и опыт. А их экипажу взять неоткуда.
Вот и пришли к компромисному решению - садиться в ближайшей точке, где самолет ждут медики. И решение это правильное. У женщины с остановкой сердца скорее всего приключился обширный инфаркт миокарда. К таким пациентам и на земле не всегда скорая приехать успевает.
 
Увы, это невозможно. Человеку может стать плохо на борту от многих причин. Для того, чтобы правильно диагностировать состояние больного мало даже медицинского образования, нужен еще и неслабый опыт работы врачом. И то врачи тоже ошибаются и больные умирают. Более того, неправильно оказанная медицинская помощь может усугубить состояние, а иногда и убить больного. И тогда родственники подадут в суд на того, кто неправильными попытками реанимации убил человека.
Думаю, мысли об обучении приходили в голову и не раз. О дефибриляторах, наборах для интубации,, пункции грудной полости и прочего.
Но опять же. Чтобы все это правильно применять нужны специфические знания и опыт. А их экипажу взять неоткуда.
Вот и пришли к компромиссному решению - садиться в ближайшей точке, где самолет ждут медики. И решение это правильное. У женщины с остановкой сердца скорее всего приключился обширный инфаркт миокарда. К таким пациентам и на земле не всегда скорая приехать успевает.
Ваше мнение имеет право на существование, но оно основано на отсутствии понимания вопроса, что вполне понятно и объяснимо.
Но любой врач скажет, что наличие совершенно конкретных препаратов на борту, минимума портативного оборудования для первичной диагностики и такого же минимума знаний, позволяющих отличить инсульт от комы, а роды от инфаркта, спасет много жизней. Или существенно увеличит шансы.
Речь не идет (ни в коем случае) о лечении. Речь идет о возможности оказания паллиативной помощи, позволяющей избежать развития заболевания (в большинстве случаев - острого) в негативном направлении.
Полагаю, что измерить артериальное давление сможет любой, если ему объяснить, что манжету надо одевать на бицепс, а не на шею.
Отличить инсульт от инфаркта по характерным симптомам тоже может любой, если эти симптомы знать.
И т.д.
Острые заболевания всегда имеют характерные признаки.
И лечить их экстренными методами не сможет ни парамедик, ни медик. Для этого нужен стационар.
Но туда надо успеть попасть.
А вот это в большинстве случаев не удается, т.к. отсутствие паллиативной помощи приводит к возникновению побочных эффектов основных заболеваний, которые и являются летальными.
50% инфарктов заканчивались бы благополучно, (на земле в том числе), если бы была возможность уберечь больного от кардиогенного шока. А для этого нужна одна-две ампулы промедола внутривенно. И Вы имеете живого человека, а не труп.
С инсультом сложнее, но ишемические инсульты при наличии спазмолитической терапии (магнезию с димедролом в задницу, в конце концов) в большинстве случаев имеют положительную динамику.
Кома неясной этиологии паллиативно лечится внутривенным введением 40% глюкозы струйно. Любая. Помогает в 100% случаев. Вылечить не вылечите, но не навредите и до больницы человек доживет.
Потеряли давление - преднизолон поможет быстро и эффективно.
При аллергическом шоке - аналогично.
Продолжать можно долго.
Есть простые и всем врачам известные способы оказания неотложной помощи, которая не вылечит, но позволит больному дожить до госпитализации.
Тут не нужны специальные знания. Эти приемы и методы ни при каких условиях не причинят вреда, но могут помочь. Они именно с этой целью разрабатывались.

Проблема в другом. Даже если на борту будет врач - он не сможет больному помочь в отсутствие препаратов и минимума диагностической аппаратуры.
Я могу определить давление без тонометра. Но при одном условии. Я должен знать нормальное рабочее давление пациента. А если пациент в коме, то я его не узнаю.
И помочь не смогу даже при наличии лекарств.

Могу привести десяток примеров того, как имеющаяся в автомобиле аптечка (не штатная, а нормальная) спасала жизни. Почти дохлый товарищ в коме на станции метро в итоге после одной инъекции в скорую вошел своими ногами.

Мне интересно, кто-нибудь имеет статистику выздоровления/смерти острых больных, у которых болезнь развилась на борту самолета?
Что-то подсказывает, что сия статистика будет удручающей.
 
Кома неясной этиологии паллиативно лечится внутривенным введением 40% глюкозы струйно. Любая. Помогает в 100% случаев. Вылечить не вылечите,

Ну а чего, полкуба воздуха в вену и все хорошо - ведь стюардессы школы медсестер не проходили, медобразования не имеют. Колите в вену - и все будет хорошо обещал Sholom,

P.S. Мне вот интересно, каким будет срок обучения кабинного экипажа, если его совместить с медицинским образованием (как минимум медсестры) и какова будет ЗП у такого специалиста.
 
Реклама
А для этого нужна одна-две ампулы промедола внутривенно.
Нитраты и тромболитическая терапия, тогда уж. И морфин, а не промедол. А если на борту нет врача с допуском от наркоконтроля - кто этот морфин назначит?
ишемические инсульты при наличии спазмолитической терапии (магнезию с димедролом в задницу, в конце концов) в большинстве случаев имеют положительную динамику.
В гайде Stroke foundation этих препаратов нет. И опять-таки, ранняя тромболитическая терапия. В стационаре после КТ.
При аллергическом шоке - аналогично.
Адреналин.
Потеряли давление - преднизолон поможет быстро и эффективно.
Если потеря АД связана с внутренним кровотечением - толку от того преднизолона?
 
Sholom,
Вообще-то я врач по образованию, поэтому понимаю, о чем говорю. Вы же разбрасываетесь рецептами со своей колокольни, рассчитывая на свои знания и опыт.
Наверное, Вы забыли, что такое препараты группы А, какой порядок их учета, назначения и т.д.
Еще раз повторю. Чтобы правильно оказать помощь больному необходимо во-первых иметь специфические знания, во-вторых опыт применения этих знаний.
Даже если мы заставим все авиакомпании купить оборудование, препараты, их обновлять следить. Кто назначит наркотические анальгетики при подозрении на инфаркт на борту? КВС? Или просто пассажир, который скажет, что он врач. Если больной кони двинет от неправильного лечения, кто за это сядет? КВС, стюардесса, которой три раза показали, как уколы колоть, или пассажир, назвавшийся врачом, но на самом деле он студент или санитар?
В этой ситуации навредить больному можно так же просто, как и помочь. Поэтому я уверен на 100%, что нынешний алгоритм с посадкой в ближайшем аэропорту среди реальных вариантов - единственно правильный.
 
Sholom,
Вы конечно правы. Вы медик и вам легко увидеть чужие ошибки. А я потерял родителей, потому-что не знал чем отличается инфаркт от острой сердечной недостаточности.
В конце концов, летальных случаев на борту - единицы, а знают о них больше именно из-за того, что экипажи выдают medical emergency. Да, среда агресивнее. Да, люди боятся. Но не спасет кабинный экипаж пассажира с сердечной недостаточностью. Тут и опыта и самообладания не хватит. А желания, уверен, хватает. Но опыт - сын ошибок трудных, откуда ему взяться? Его только в скорой помощи и кардиореанимации дают.
 
Я пережила инфаркт пациента на борту самолета. В аптечке, которую мне выдала стюардесса, было две ампулы сульфокамфокаина, ну и нужные очень вещи типа бинтов и зеленки
Смешно, правда?
Пациент у меня до скорой дожил, но только с помощью знаний, поученных от практикующего доктора тибетской медицины. Но удивление мое от двух ампул сульфы и все, было не передать. А это не шутки, это чужая жизнь.
Кстати есть правда скорая помощь по акупунктурным точкам, которая даже специального образования не требует. До сих пор испытываю благодарность к доктору, который научил.

На борту часто бывают медики и набор препаратов, о котором выше писали, совершенно не повредил бы. Ну и курсы скорой помощи экипажу тоже.
Людей очень жалко.
 
только с помощью знаний, поученных от практикующего доктора тибетской медицины
не хочу вас разочаровывать...

И еще раз повторюсь. Оказывая помощь на борту самолета, доктор, летящий по своим делам, рискует оказаться фигурантом уголовного дела о ненадлежащем оказании медицинской помощи. Прецеденты уже были.
 
Да что там доктор на борту. Я дала пассажиру, мучающемуся болью в шее, таблетку аэртала. так стоящая-рядом женщина начала верещать, что я чуть ли не злодей какой-то.
 
Да что там доктор на борту. Я дала пассажиру, мучающемуся болью в шее, таблетку аэртала. так стоящая-рядом женщина начала верещать, что я чуть ли не злодей какой-то.
Вот кстати список потенциальных побочек и противопоказаний у него впечатляющий :D Особенно анафилактический шок понравился.
Ваше мнение имеет право на существование, но оно основано на отсутствии понимания вопроса, что вполне понятно и объяснимо.
Но любой врач скажет, что наличие совершенно конкретных препаратов на борту, минимума портативного оборудования для первичной диагностики и такого же минимума знаний, позволяющих отличить инсульт от комы, а роды от инфаркта, спасет много жизней. Или существенно увеличит шансы.
По факту, практикующие врачи озвучивают принцип "остановите артериальное кровотечение и продолжайте массаж сердца до прибытия медиков". И упаси вас боже колоть то,в чем не разбираетесь или вертеть пострадавшего лишнего. Со впечатляющим списком возможных случаев, когда "помощью" гробили. Насчет внутривенного - господи. Тут с внутримышечным люди с образованием, но без регулярной практики не фатально, но косячат, а уж что с внутривенным можно смешного сделать...
 
Уголовная ответственность имеет место быть. Не помогать? Это личный выбор каждого.
Насильно точно никто никого не заставит.
 
gourry, почитайте инструкцию к любому НПВС. Я уверена, что аналогичный список побочных явлений вы найдете в каждой инструкции.
Кстати именно от аэртала ему и стало лучше. А спазмалгон, выданный стюардессой, не помог.
Кстати, в побочках при приеме спазмалгона тоже есть анафилактический шок:
"Аллергические реакции: крапивница, бронхоспастический синдром, анафилактический шок, отек Квинке и т.д."
 
Реклама
Самая лучшая побочка, из тех что видела, у адреналина, так и написано: смерть. Надо в новых упаковках посмотреть, может поменяли.
 
Назад