Летчик на самолет АН-2

Ну наверное переучивание на Ан-2, это не допуск к химработам. Да и в этом аэроплане ещё видимо и командир есть, а переподготовленный будет набирать опыт вторым пилотом, Я так думаю... Или нет.
 
Реклама
Допуск к АХР получают в производстве. Второй пилот там не комильфо, надо же делиться.
 
А когда и кем узаконен состав экипажа АН-2 в лице одного пилота?
 
Уровень чего?- английского? Не самый актуальный вопрос для пилотов Ан-2
Класс?- классность отменена, давно уже
К чему Вы заговорили об английском языке??? Очевидно же, что речь идет об уровне квалификации. Насколько я поняла гость не летчик АН-2, именно поэтому мой интерес вызвал класс пилота. Дорогой Lukas, если у Вас есть конструктивные предложения, то прошу их внести, если нет, то не засоряйте чат!
 
Сколько человек вам требуется, и какие гарантии на то, что вы примите на работу после прохождения переобучения? 40 тыс. р. это гарантированный минимум? Когда начало работ?
Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!
 
Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!
Даже в авиакассе, когда покупаешь авиабилет и летишь какой-нибудь авиакомпанией предоставляется страховка, как гарантия на случай утраты здоровья мало ли что может случиться. А тут никакого тебе намека даже на минимальные гарантии. Вывод напрашивается простой зачем, тогда подаёте объявление на уважаемый и профессиональный форум. Здесь взрослые люди и вопросы задают правильные. Простой совет научитесь увидеть прежде всего - человека, который ищет работу. И конечно же правильно, как работодатель вежливо ответить на задаваемый вопрос. Тогда и специалисты к Вам пойдут на работу, а пока ... начало грубоватое не свойственное женскому полу Вы уж извините !
 
Даже в авиакассе, когда покупаешь авиабилет и летишь какой-нибудь авиакомпанией предоставляется страховка, как гарантия на случай утраты здоровья мало ли что может случиться. А тут никакого тебе намека даже на минимальные гарантии. Вывод напрашивается простой зачем, тогда подаёте объявление на уважаемый и профессиональный форум. Здесь взрослые люди и вопросы задают правильные. Простой совет научитесь увидеть прежде всего - человека, который ищет работу. И конечно же правильно, как работодатель вежливо ответить на задаваемый вопрос. Тогда и специалисты к Вам пойдут на работу, а пока ... начало грубоватое не свойственное женскому полу Вы уж извините !
Странный Вы, z-alex1234, рынок труда не авиа касса! И что же, если я девушка, то мне теперь, простите, ромашками благоухать! Есть деловое предложение, а разводить волокиту не нужно. Не интересует - проходите мимо. Больше всего поражает человеческая глупость. Я Вам так скажу: летчик на СУ-25 3 класса получает 60 тысяч и это я по личному опыту знаю, помимо этого в наше время офицер поставлен в условия, когда даже форму, чтобы выглядеть достойно, нужно заказывать за свой счет. И Вы хотите мне сказать, что при занятости максимум 4 месяца в года оклад в 40 000 это мало??? Хотя нет, я ошиблась, больше всего поражает человеческая наивность! Мы живем в эпоху рыночной экономики. Повторяюсь: не устраивает - проходите мимо!
 
Реклама
Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!
Здравствуйте Юлия!
Меня зовут Михаил, 2 пилот АН-2, квалификационная отметка в пилотском от 01.08.2014г., налет на АН-2 330 ч., Ми-8 208 ч..
Можно узнать подробнее о вакансиях компании которую Вы представляете? Допуска на АХР нет. Мой адрес [email protected]
 
Здравствуйте.
Бывший военный летчик (Су-24, налет 1400ч), ныне - пилот гражданской авиации.
CPL "Второй пилот Ан-2", налет на ЛАР и АХР 235ч, КПК, АСП до 23.12.15г., ВЛЭК до 04.03.16г.
Желаю работать! Возьмете?
тел. 8-961-505-15-37.
 
Стремное какое-то обучение. При расходе в 120л/час этой суммы хватит едва-едва на минимальную программу в 8,5 часов на автобензине (при переучивание на положенном 100LL денег хватит лишь на 4 часа самого бензина, но не суть). С переучиванием в 8 часов работать на малой высоте на химии - это верный способ как минимум разложить ероплан
во первых речь идет о теории, отлет дело второе и его вполне может дать будущий работодатель, если с ним обговорить вопрос. Во вторых, есть много летавших на антошке, но утерявших допуск так как прошло время, и им фактически нужна отметка в пилотское а навыки есть.
 
Здравствуйте, я гражданин Киргизии, имею свидетельство члена экипажа студента ВС ан 2 (второй пилот стажер)с налетом 10 часов!!! Могу ли я налетать часы у вас???
 
Дата рождения - 01.08.1972г.
Место проживания: г. Екатеринбург
Проф образование: Высшее техническое + ДПО: УТЦ «Чел Авиа», 2014, Челябинск
Допуск на тип - TecnamP2006T (multiengine, «glass-cockpit»), co-pilot, полеты по правилам полетов по приборам
Свидетельство коммерческого пилота
Свидетельства: - спутниковые навигационные системы
- авиационная безопасность
- СРППЗ (TAWS)
- TCAS
- CRM
- МВЛ
Уровень владения английским языком по шкале IKAO– 3
Допуск к выполнению полетов по уведомительному порядку ИВП.
Заключение ВЛЭК от 17.02.2015 (Iи IIкласс)
Опыт: ЯК-52, Tecnam P2002JF, Tecnam P2006T (выпускной тип)
Лейтенант запаса
Готов к переподготовке на любой тип самолета (в том числе и за свой счет полностью или частично), длительным командировкам или переезду в другой регион.
Т: +7 9090211199
[email protected]
 
Реклама
Здравствуйте.
Безусловно! Насчет "взаимоисключающих позиций" поясню: командир требуется в данный момент на грядущий сезон на имеющийся борт, в ближайшем будущем мы планируем приобретать второй самолет, именно поэтому разговор зашел о переквалификации. Надеюсь ответила на ваш вопрос.
Здравствуйте. Ищу заказчика на авиационно-химические работы. АН-2 есть в наличии. Буду рад сотрудничеству.
 
Назад