Ну наверное переучивание на Ан-2, это не допуск к химработам. Да и в этом аэроплане ещё видимо и командир есть, а переподготовленный будет набирать опыт вторым пилотом, Я так думаю... Или нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К чему Вы заговорили об английском языке??? Очевидно же, что речь идет об уровне квалификации. Насколько я поняла гость не летчик АН-2, именно поэтому мой интерес вызвал класс пилота. Дорогой Lukas, если у Вас есть конструктивные предложения, то прошу их внести, если нет, то не засоряйте чат!Уровень чего?- английского? Не самый актуальный вопрос для пилотов Ан-2
Класс?- классность отменена, давно уже
Может быть я не в курсе, разве он узаконен? Видите ли у нас есть второй пилот.А когда и кем узаконен состав экипажа АН-2 в лице одного пилота?
Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!Сколько человек вам требуется, и какие гарантии на то, что вы примите на работу после прохождения переобучения? 40 тыс. р. это гарантированный минимум? Когда начало работ?
Даже в авиакассе, когда покупаешь авиабилет и летишь какой-нибудь авиакомпанией предоставляется страховка, как гарантия на случай утраты здоровья мало ли что может случиться. А тут никакого тебе намека даже на минимальные гарантии. Вывод напрашивается простой зачем, тогда подаёте объявление на уважаемый и профессиональный форум. Здесь взрослые люди и вопросы задают правильные. Простой совет научитесь увидеть прежде всего - человека, который ищет работу. И конечно же правильно, как работодатель вежливо ответить на задаваемый вопрос. Тогда и специалисты к Вам пойдут на работу, а пока ... начало грубоватое не свойственное женскому полу Вы уж извините !Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!
Странный Вы, z-alex1234, рынок труда не авиа касса! И что же, если я девушка, то мне теперь, простите, ромашками благоухать! Есть деловое предложение, а разводить волокиту не нужно. Не интересует - проходите мимо. Больше всего поражает человеческая глупость. Я Вам так скажу: летчик на СУ-25 3 класса получает 60 тысяч и это я по личному опыту знаю, помимо этого в наше время офицер поставлен в условия, когда даже форму, чтобы выглядеть достойно, нужно заказывать за свой счет. И Вы хотите мне сказать, что при занятости максимум 4 месяца в года оклад в 40 000 это мало??? Хотя нет, я ошиблась, больше всего поражает человеческая наивность! Мы живем в эпоху рыночной экономики. Повторяюсь: не устраивает - проходите мимо!Даже в авиакассе, когда покупаешь авиабилет и летишь какой-нибудь авиакомпанией предоставляется страховка, как гарантия на случай утраты здоровья мало ли что может случиться. А тут никакого тебе намека даже на минимальные гарантии. Вывод напрашивается простой зачем, тогда подаёте объявление на уважаемый и профессиональный форум. Здесь взрослые люди и вопросы задают правильные. Простой совет научитесь увидеть прежде всего - человека, который ищет работу. И конечно же правильно, как работодатель вежливо ответить на задаваемый вопрос. Тогда и специалисты к Вам пойдут на работу, а пока ... начало грубоватое не свойственное женскому полу Вы уж извините !
Многие небольшие компании на авиахимработы нанимают пилотов на сезон, без содержания их в течении года.при занятости максимум 4 месяца в года оклад
В ВС получают жалование потому что это служба отечеству,а не работа в колхозе.Юлия поддерживаю Вас.
PS . Ныне второй пилот ГА ( в прошлом летчик ВВС с зарплатой 50 т р)
В ВС получают денежное довольствие, а не жалование. Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?В ВС получают жалование потому что это служба отечеству,а не работа в колхозе.
Здравствуйте Юлия!Никаких гарантий! Я работодатель, а не страховой агент. Есть спрос, будет предложение!
Требуется капитан для работы на самолете АН-2.
Здравствуйте коллеги.
Если рассматриваете про 2п то тогда меня не забудьте.
Имею налет 60-часов. Конечно на с-те АН-2. Заранее спасибо.
во первых речь идет о теории, отлет дело второе и его вполне может дать будущий работодатель, если с ним обговорить вопрос. Во вторых, есть много летавших на антошке, но утерявших допуск так как прошло время, и им фактически нужна отметка в пилотское а навыки есть.Стремное какое-то обучение. При расходе в 120л/час этой суммы хватит едва-едва на минимальную программу в 8,5 часов на автобензине (при переучивание на положенном 100LL денег хватит лишь на 4 часа самого бензина, но не суть). С переучиванием в 8 часов работать на малой высоте на химии - это верный способ как минимум разложить ероплан
Здравствуйте. Ищу заказчика на авиационно-химические работы. АН-2 есть в наличии. Буду рад сотрудничеству.Безусловно! Насчет "взаимоисключающих позиций" поясню: командир требуется в данный момент на грядущий сезон на имеющийся борт, в ближайшем будущем мы планируем приобретать второй самолет, именно поэтому разговор зашел о переквалификации. Надеюсь ответила на ваш вопрос.