Летчик на самолет АН-2

cot! Благодарю за наводку, может быть действительно найду в Васьково. Есть один знакомый летчик, живет в Кишиневе - он КВС-ом летал на поплавковом Ан-2. Имеет хороший опыт, но не могу до него дозвониться не по телефону, и не по скайпу. Пока не отвечает - может в отпуск уехал, но телефон же с ним ??? Поплавки настоящие дюралевые СОВЕТСКИЕ ... хорошо сохранились и самолет такой есть Ан-2В. Вот и поиск-то кандидатов в КВС озвучили в спешном порядке сегодня. У людей есть серьезные возможности и думаю, что в РОСАВИАЦИИ они решать вопрос с тем самым запретом по использованию поплавковых Ан-2 вышедшим в начале 80-х годов.
 
Реклама
Хех. Удачи! Отпишитесь, если не затруднит, по факту победы над Росавиацией (непонятно, чем они могут помочь в этом случае) и нахождения пилота, удовлетворяющего всем критериям. Просто очень интересно, получится ли?
 
Вся трудность состоит в том, что надо найти летчиков, которые в Советские времена летали КВС-ом и вторым пилотом на поплавковом Ан-2В
 
Вся трудность состоит в том, что надо найти летчиков, которые в Советские времена летали КВС-ом и вторым пилотом на поплавковом Ан-2В
Подозреваю, что все Ваши усилия пустые! Они уже давно потеряли и навыки, надо восстанавливать, и право летать на гидросамолет. Проще нанять пилотов Ан-2 сегодняшних и обучить, или хотя бы нанять пилотов гидроавиации, хотя, кажется, их мало. И Вам, наверное, нужно будет пилоты со Свидетельством с квалификационный отметкой "с одним двигателем, гидросамолет".
 
Подозреваю, что все Ваши усилия пустые! Они уже давно потеряли и навыки, надо восстанавливать, и право летать на гидросамолет. Проще нанять пилотов Ан-2 сегодняшних и обучить, или хотя бы нанять пилотов гидроавиации, хотя, кажется, их мало. И Вам, наверное, нужно будет пилоты со Свидетельством с квалификационный отметкой "с одним двигателем, гидросамолет".

Я понимаю всю сложность в поиске такого пилота и возможно придется учить сегодняшних пилотов Ан-2 со свидетельством допуском на гидровариант. И всё же не теряю надежду найти пилота - на Ан-2В. До весны следующего года думаю удастся найти. А пилот-инструктор для ввода пилотов на гидровариант Ан-2В есть.
 
z-alex1234 , Интересующему вас контингенту давно за 60 . Многих уже нет в живых .
Вы собираетесь официально наладить работу условной АК гидросамолётов , да ещё в условиях крайнего севера , + с одним комплектом поплавков ? Вы просто мечтатель .
Я знавал многих гидристов , начинал свой лётный путь в бывшем отряде гидро (одном из крупных в СССР )
Так вот , по их рассказам (поседелочки за рюмкой чая ) чуть ли не каждый полет был сопряжён с трудностями , авантюрная работа , требующая постоянного совершенствования лётного мастерства . Мало того , требуется " крепкое " техническое сопровождение полётов , т.е , нужен квалифицированный технический состав , а не мастера самоучки кулибины .
Вам проще и дешевле стать на путь " партизанских полётов " . Авантюрно , но хоть осуществимо .
PS: стесняюсь спросить , а где вы нашли уникального и действующего " пилота-инструктора для ввода пилотов на гидроавирианте Ан-2В " ? :cool:
 
z-alex1234 , Интересующему вас контингенту давно за 60 . Многих уже нет в живых .
Вы собираетесь официально наладить работу условной АК гидросамолётов , да ещё в условиях крайнего севера , + с одним комплектом поплавков ? Вы просто мечтатель .
Я знавал многих гидристов , начинал свой лётный путь в бывшем отряде гидро (одном из крупных в СССР )
Так вот , по их рассказам (поседелочки за рюмкой чая ) чуть ли не каждый полет был сопряжён с трудностями , авантюрная работа , требующая постоянного совершенствования лётного мастерства . Мало того , требуется " крепкое " техническое сопровождение полётов , т.е , нужен квалифицированный технический состав , а не мастера самоучки кулибины .
Вам проще и дешевле стать на путь " партизанских полётов " . Авантюрно , но хоть осуществимо .
PS: стесняюсь спросить , а где вы нашли уникального и действующего " пилота-инструктора для ввода пилотов на гидроавирианте Ан-2В " ? :cool:

Авантюры тут нет, а дюралевые поплавки для Ан-2В будут заново изготавливаться. Об изготовлении в гаражных условиях речи быть не может. Один комплект поплавков это тоже в данном случае просто БОГАТСТВО ! Постараемся договориться с заводом о возобновлении выпуск регулятора оборотов Р-101 для реверсивного воздушного винта АВ-2Р. Завод имеет РКД на Р-101 и испытательные стенды в наличии. Понятно дело, что по поплавкам без официального заключения ЦАГИ тоже не обойтись.
На сегодняшний день такое воспроизводство будет экономически оправдано и выгодно. Амфибийных (фюзеляж-лодка) гидросамолетов Советского или Российского производства с взлетным весом 5500 кг. нет и никогда не было. ТАНТК им. Г.М Бериева готовила проекты амфибийных гидросамолетов Бе-112 и Бе-114, но с большим взлетными весами, они так и остались бумажными проектами. Сделали гидросамолет Бе-103, а он совсем НИКАКОЙ.
"Партизанить" на Ан-2 - это значит заведомо подставить себя под денежные штрафы, проверка деятельности АК транспортной прокуратурой, а затем и лишения свидетельства эксплуатанта. Зачем себе вредить-то ?!
На наших Кулибиных Иванах Петровичах вся Россия держится, если не было бы Кулибиных, тогда чем и кем бы была РУСЬ МАТУШКА и была бы она вообще ?!
 
Последнее редактирование:
Назад