Интересно другое - кто все-таки был главным (или ведущим) конструктором по этой машине?
неужели я так задал вопрос, что можно предположить необходимость такого ответа?Мясищев
интересно было бы узнать, что за ответ?сам неожиданно наткнулся на ответ (правильный ли?)
мне интересно, знает ли кто-то про послевоенный период (самого массового пр-ва) и про то, кто "надзирал" за самолетом...интересно было бы узнать, что за ответ?
...и, при том, авторы техописания???скорей всего, как эсплуатационщики, а не разработчики-конструкторы
Ты про альбом по ТБ-3/Р-5? Ну, другие времена, другие порядки... И, опять же, там только элементы техописания, а не само техописание.узнал о случае, когда инструкцию по эксплуатации писали техники самолетов и инженеры эскадрилий, а вовсе не представители КБ
я полностью тебя поддерживаю, и тоже думаю так жепри том, авторы техописания??? Всегда думал, что это прерогатива исключительно КБ или, хотя бы, заводчан под редакцией КБ
хе-хе... а Ан-12 не хочешь? недавно разговаривал с одним ветераном - из полка, который первым в ВВС получил эти машины - так он мне ужасов понарассказывал... в частности, и про отсутствие сколь-нибудь внятной документации...Ты про альбом по ТБ-3/Р-5? Ну, другие времена, другие порядки...
До чего секретчики ВТА довели.хе-хе... а Ан-12 не хочешь?
А, вообще, красиво... Только надо было не Се-2, а Сень-2 назвать.
"...И на Советское летанье ДуглАса пала сень..."
Серрёёёг!лучше этих несчастных техников никто машину ко времени написания не знал
Забавно, но твои слова пришлись очень кстатиинструкцию по эксплуатации писали техники самолетов
поскольку именно это весной 60-го и происходило прямо у них в полку...Полку же ... понадобилось бы пол-самолёта разобрать
Дык, "отмотай назад".Серрёёёг! я писал исключительно про РЭ, просто, возможно, не очень четко изложил:
Про руководства я согласен.техописания Ли-2?
***Подозрительно-осторожно***именно это весной 60-го и происходило прямо у них в полку
не, не про этоЭто не про переоборудование Ан-10 в Ан-12?
Не здам. Во первых года 3 как потерял с ним связь, а во вторых... вобщем "сказочник еще тот. Только все запутает. Одна перевозка "Бурана Ми-6-ым чего стоитНо если Вы "сдадите" мне Лопатина
опрашиваю сейчас всех уцелевших очевидцев освоения Ан-12 в войсках
Чёрт возьми, Серёг, ты человек не платиновый и не золотой... Ты урановый и плутониевый. Ну, и иридиево-платиновый в смысле неизменности своих раскопок истории авиации.диктофонные записи обработаю, тебе "интервью" пришлю
... а ГВФ только после войны.... и что самое странное, ВВС начали использовать обозначение только год спустя...
... удивляются они многому:указ (о переименовании) был, и об этом говорится во многих местах, в частности, те же Перов с Растрениным рассматривают этот странный (по их мнению) приказ по ГВФ (сентябрь 1942) со всех сторон, и удивляются,..
... хотя должны бы знать, что с мая 42 г. ГВФ вошла в состав ВВС.Кроме того, странной выглядит формулировка «... на основании приказа ВВС КА...». Ссылка могла быть только на приказ Командующего ВВС, но слова «командующий» в тексте нет. Чей же это был приказ?
Не томите, дайте ответ.но все-таки я не знаю, как найти "Главного конструктора по самолету Ли-2" среди этого списка поскольку я в какой-то мере знаю ответ, то могу сказать, что среди этих людей искомого нет