ликбез по аэродинамике

scraper

Старожил
Pokemon, я давно уже начал что-то такое подозревать.. Напоказ значит в пух и прах, а на самом деле на Митусову быстрый набор на айфончике стоит.. )
 
Бред бессмысленный какой-то. Сказать-то что хотели? Претензии-то к чему? Что не назвал происходящее козлом? Так назвал. Что козел - это не отделение? Суть любого козла заключается именно в последующем, после касания ВПП, отделении от нее. Ваша демагогия и многозначительные намеки, за которыми ничего не стоит, только призваны скрыть как сильно и не раз вы облажались. Вижу, сказать вам по существу нечего, реагировать на ваши упражнения в словоблудии смысла не вижу.
 
Последнее редактирование:
Извините но у Вас все очень плохо с понятиями (фазы полета). Ваша трактовка LOC-I показывает, что у вас есть серьезный пробел в авиационных знаниях
 
Ничего вразумительного, доказательного и по существу. Жаль. Так хотелось восполнить пробел.))
 
Любопытствую, это вы о ком и чем и что в виду имели отвечая на мое сообщение?
 

В канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега». Аналогично: слова "дерьмо собачье" в канцелярите тоже нет, поэтому в процессуальных документах пишут "экскременты плотоядных". Не цепляйтесь к словам.
 
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?

Откройте хотя бы Лысенко аэродинамику, ну сколько можно издеваться над наукой.
 
Последнее редактирование:

Ликбез среди судейских и милицейских Вы проводить будете? Или всё-таки лучше описать событие в доступной для них форме?
 
2014, спасибо, но слово такое в официальных документах и МАК, и Росавиации, употребляется. Употребил в том своем сообщении его и я
...неверные действия по исправлению козла..
Это устоявшийся понятный авиационный термин. То есть я написал про повторные отделения прекрасно понимая и зная смысл слова козел, просто в том контексте я хотел подчеркнуть что имевшиеся повторные отделения не есть воздушный участок посадки. А Покемон просто занимается демагогией и пытается из ничего что-то выудить.
Кроме истеричных выкриков от вас конкретика будет? На каком этапе посадки по вашему происходит козление? И доказательства с конкретными цитатами и ссылками приведите. Известите о чем таком подтверждающем ваши слова говорит Лысенко. По общему правилу приземление есть граница между воздушным участком посадки и пробегом. Приземление состоялось. Значит и козлить самолет будет на этапе пробега. И неважно какой козел - скоростной или медленный.)) Вот например научная работа "Анализ участков посадочной дистанции.."
Анализ участков посадочной дистанции с учетом модификационных изменений в стойках шасси самолета Откуда легко видно что козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
И возвращаясь к самому началу и сути вопроса. Если вы продолжаете считать эту катастрофу как LOC-I, то поясните, чем таким она отличается от точно таких же других грубых посадок, с точно такими же типичными ошибками? И почему те грубые посадки идут по категории ARC, а эта LOC-I?
См. график. 58 сек - ручка и РВ полностью от себя и тангаж рухнул вниз на 8 градусов перед первым касанием. Затем опять на 01 сек. ручка и РВ полностью от себя и тангаж опять упал на 8 градусов и свершилось второе касание с запредельной перегрузкой. Именно в точности досаживание там и было. Так что там насчет глупых мантр?
 
Последнее редактирование:
Именно в точности досаживание там и было.
А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку? При этом к моменту посадки (в общем смысле термина) Е обогнал самолёт и перекладывал ручку стараясь удержаться на траектории. Если бы он ее после взмывания задержал или просто бросил - какой был бы дальнейший полет?
 
А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку?
Это как-то отменяет что он делал после?
Удержался? Не пойму что вы сказать хотите и против чего возражаете. На полный ход от себя - по вашему это не досаживание, а выдерживание траектории? И что это меняет? То же самое, только вид сбоку. На выравнивании раскачал самолет по тангажу. Только пилот находящийся в неадекватном состоянии может в таких условиях продолжать посадку. Все что случилось после следствие этой главной ошибки.
 
Реакции: WWs
Пробег (landing roll) является фазой полета и частью посадки. LOC-I применяется ко всем событиям, связанным с потерей контроля при заходе на посадку включая приземление и пробег (touch down and landing roll). Поэтому с технической точки зрения, не важно на каком этапe посадки происходило козление. Определение «воздушной/наземной часть посадки» само по себе нигде не классифицированo как термин, например ICAO ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (EVENT Phases). Сделайте себе одолжение - почитайте немного ICAO, EASA в оригинале а не википедии
Вот например: Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing | | EASA
 
Последнее редактирование:
Именно это я и хочу сказать - он не нарушал запрет досаживания при взмывании, он раскачал самолет по тангажу. И не ушел на второй круг.
 
WWs, я с вами согласен только по эпизоду до первого касания. Там действительно не было досаживания, а была попытка выравнивания негодными средствами. Но собственно в основном шла речь о дачах от себя после касания. Там уже о выравнивании речи нет. И вот после первого касания, дача на полный ход от себя точно являлась неверным инстинктивным некоординированным действием с целью предотвратить возможное взмывание, прижать т.с. к земле, сработать на опережение. Именно в результате этого действия тангаж упал на 8 градусов, а каждый градус тангажа это приблизительно 0,09 Су, значит было потеряно около 0,7 Су и для скорости 158 узлов и площади крыла 77 кв.м. самолет потерял 22 тонны подъемной силы, при посадочной массе 42,6 т. Потому и результат по перегрузке впечатляющий - 5,85. После этого удара Е опять кидает ручку от себя с целью предотвратить начинающиеся заброс тангажа и взмывание. И опять передерживает. Тангаж падает на 14 градусов. Далее Е берет полностью на себя, но это не спасает ситуацию, тангаж немного вырос, но скорость уже упала до 140, на 12%, а значит подъемная сила только из-за скорости упала на 25 % и снова перегрузка под 5. Эти два действия от себя после первого и второго касания точно являлись по умыслу предотвращением взмывания, досаживанием.
Можно согласиться с тем что вторая дача от себя была вынужденной мерой в связи с серьезным забросом тангажа (но опять-таки вызванным тем что до этого Е взял полностью на себя), но Е не сумел выполнить ее соразмерно. В любом случае он сам себя загнал во все это своим неуходом в очевидной ситуации.
 
..не важно на каком этапe посадки происходило козление.
Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.
https://www.icao.int/safety/airnavi....0.12 (VL for AttrID 391 - Event Phases).pdf Нужное выделил. Ровно то же написано в любом учебнике аэродинамики и было мною сказано ранее.
Я то читал. А вы, я смотрю, нет. Вот первая же фраза оттуда.
Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing
Loss of control in flight mostly result from a failure to prevent or recover from stall or upset.
Ровно то же было сказано мною выше.
Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
 
Ты смотри какой важный, а. Аэродинамику изучи сначала, эксперД мамкин. Пробег у него воздушный... Основы аэродинамики выучил бы для начала, прежде чем людей здесь в песочницу определять.

То, что самолёт коснулся ВПП, не означает что пробег начался. Если воздушное судно в воздухе на высоте 30 футов после скоростного отделения, какой это пробег? Шизофрения чтоле?



Модераторы, во что форум превратился?

 
Последнее редактирование:
Ааааа, Avex перестал нести ахинею! Ааааааа! Мир перевернулся!


Фуууух, выдохнули. Все в порядке, не перестал.
 
Понятно, вы все подстроили согласно своей бредовой теории .
Еще раз, в нашем случае для того, чтобы данное событие ( козление) было классифицировано как LOC-I Landing accident , достаточным условием является факт , что это произошло во время посадки ( touchdown, roll-out , что угодно ), . Поэтому определения, как воздушной/наземной часть посадки относительно LOCI-I, являются вторичными и не применяются для классификации событий. Это вам сложно понять? Что вы сказки рассказываете?

Чтобы такое сказать нужно иметь особый талант


 
Последнее редактирование:
Нет смысла отвечать на развязанный здесь грязный истеричный троллинг. Но по его результатам вывод сделать можно, очередная тупая катастрофа типа ССЖ в ШРМ - не за горами.
 
Последнее редактирование:
Извините а где истерика и троллинг ? Все четко и ясно.
(LOC-I) относится к авиационным происшествиям и инцидентам, в которых пилот временно или в полностью утратил контроль над воздушным судном на любом из этапов полета.