ликбез по аэродинамике

Многие, кто пишет, скорее всего, на иномарках летают. Это хорошо. Даже если накосячить как в Усинске, вполне можно не сгореть. И слава Богу, что такой шанс самолёт даёт. Не, оно понятно, что надо всё правильно делать, кто поспорит. Но всё бывает, и хорошо, когда люди с руками самолёт делали, ошибся, приложился, стойки сломал, а пожара нет... Они там в Усинске кстати тоже поднырнули и перед землёй прибавили. ПО уже вышел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Они там в Усинске кстати тоже поднырнули и перед землёй прибавили.
И сели четко на полосу так, что перегрузку оторвавшую правую стойку и загнувшую левую засчитали за штатное касание полосы. Ура Боингу. Розги ответственному за уборку полосы, предписание уже выписано.
 
Мужиков фактически самолёт вывез. А не на Бобике летели бы - не факт, что обошлось бы так же. И касаний было два, и вертикальная перегрузка по нарастающей на этих ударах пошла. Только боинг козлить не любит, первый тюк ещё простил, на втором - лёг на пузо). Керосином обливать тоже не стал. Порадуемся за самолёт и за всех, кто в нём летел.
Будь у пилота Е такой аппарат, всё закончилось бы по другому...
Жаль, что выбор самолёта на внутренних рейсах уже совсем небольшой. Пилоты ошибались раньше и будут ошибаться в будущем, поэтому важно, чтобы железо могло спасти, когда лётчик ошибся.
 
Последнее редактирование:
Поделитесь видео, снятым синхронно из кабины с перемещением SS и видом на самолет снаружи?
А по вашему, они там уже настолько наловчились что управляли БРУ с упреждением в 0,7-1 сек наперед? Докладываю, между 1м отскоком и последующим касанием прошло 5 сек, за это время было совершенно 5 разнонаправленных движений РВ. Они видимо, какими-то восточными техниками владеют, не иначе..

 
Последнее редактирование:
ПМСМ, есть разница между "не затягивать с посадкой" и "(очень) спешить с посадкой". Реальных причин именно для спешки с посадкой - КМК - до сих пор предъявить так и не смогли.
"Здесь-читаем, тут-рыбу заворачиваем". Ваша позиция ясна. Каждый торопится как умеет. Очевидно, что Е. совершил ряд ошибочных действий, первая из которых- "брифинг". Но основная мысль вынесенная в статью- "недоделанный борт" в части отработки режима ДМ, что вызывало и вызывает вполне обоснованные нарекания пилотов. Так, в программу испытаний не была включена Landing owerweight in DM. Вы опять пытаетесь объективный фактор разменять на кучу субъективных. Это конечно еще не заговор, но уже- "методичка".
 
Ну тогда это камень в огород Жуковского, братьев Райт, Лысенко, Медникова и т. д. Смешно читать подобные бредни. То есть пилот не обязан иметь навыки пилотирования и понимать как управлять самолетом на разных режимах, но надо самолёт под пилота подстраивать.
И как люди на C172 летают, да на пилотаж гоняют на Л-39... Там же расход рулей прямой.
У меня складывается впечатление что абсолютная часть участников форума не имеет никакого отношения к авиации и ни минуты не провела в кабине ВС. Такая чушь, что кровь из глаз.
Купились?
Как раз таки полная чушь, кровь из глаз и т.п. вызывает утверждение что у ручки чрезмерная реакция. Оспорите?
Он не зацепился, а сел в него(бруствер).
А ничего так что этого бруствера в природе быть не должно? За что аэропорту уже вставили фитиль и наверняка прилетит финансово.
Может предложите строить на торце полосы бетонную стену,высотой сколько там должно быть над ней? 15 метров?
 
Реклама
Купились?
Как раз таки полная чушь, кровь из глаз и т.п. вызывает утверждение что у ручки чрезмерная реакция. Оспорите?
Если бы хоть раз летали на пилотаж на самолете с прямым управлением и анализировали СОК, вы бы видели что расходы рулей на разных скоростях - разные.
У ручки не может быть чрезмерная реакция, чрезмерная реакция у самолета, поскольку БРУ на большей скорости отклоняется на равную величину, соответствующую скорости расчетной.

PS. Думаю, что вам объяснять что такое форсированный разворот, нет смысла. По вашей логике в диапазоне серостей 900-500 расход рулей должен быть одинаковый.
 
Как раз таки полная чушь, кровь из глаз и т.п. вызывает утверждение что у ручки чрезмерная реакция. Оспорите?
Вам это действующие пилоты говорят, а вы спорите. Вы лично пробовали с повышенной скоростью на SSJ или А320 к выравниванию подойти? Если нет, то лучше промолчите.
 
Владеют, владеют. Чет не заметно там до упора от себя.
Ну кому, как не им.. Но вот в Жуковском даже они не помогли, и сотворили 4G, погнавшись за сокращением пробега.. и поимели пробитое стойкой крыло и деформированный лонжерон..
 
Вам это действующие пилоты говорят, а вы спорите. Вы лично пробовали с повышенной скоростью на SSJ или А320 к выравниванию подойти? Если нет, то лучше промолчите.
Эти действующие пилоты говорят вещи, противоречащие записям пилотов попавших в ДМ. И зачастую демонстрируют непонимание аэродинамики, зато отличное разбирательство в ведомственных документах. "гладко было на бумаге да забыли про овраги"
 
Эти действующие пилоты говорят вещи, противоречащие записям пилотов попавших в ДМ.
Ничего подобного. Как раз таки соответствующие. Изначально все началось с того, что Е чутка передрал SS, что привело к отходу от земли (еще до первого касания). А дальше уж "Остапа понесло"...

И зачастую демонстрируют непонимание аэродинамики, зато отличное разбирательство в ведомственных документах.
Ну так вроде и положено в ведомственных документах разбираться, разве нет?
Приведите пример, где действующие пилоты "демонстрируют непонимание аэродинамики", плиииз.
 
Эти действующие пилоты говорят вещи, противоречащие записям пилотов попавших в ДМ. И зачастую демонстрируют непонимание аэродинамики, зато отличное разбирательство в ведомственных документах. "гладко было на бумаге да забыли про овраги"
Скажите, у вас большой опыт полетов? Ну, хотя бы на C172, я про пилотаж не говорю.
 
Ничего подобного. Как раз таки соответствующие. Изначально все началось с того, что Е чутка передрал SS, что привело к отходу от земли (еще до первого касания). А дальше уж "Остапа понесло"...


Ну так вроде и положено в ведомственных документах разбираться, разве нет?
Приведите пример, где действующие пилоты "демонстрируют непонимание аэродинамики", плиииз.
Да вот прям тут в вашем сообщении - если поглядеть расшифровку в ПО, то Е, убрав обороты, словил раскачку и отход от земли еще до первого касания произошел не потому что он "передрал" ручку. Он ею уже елозил туда-обратно. Снаружи выглядело как взмывание, по факту не оно.
 
Как минимум одно обстоятельство, благодаря которому грубая посадка стала катастрофой, создано не им, а конструкторами ГСС.
Он сам себя поставил перед этим обстоятельством, а должен был этого не делать.
 
Он сам себя поставил перед этим обстоятельством, а должен был этого не делать.
ппц. Вам в штаны незаметно гранату положили с вынутой чекой... "Подорвался? Сам виноват- нехер было резко дергать". Логика...
 
Реклама
ппц. Вам в штаны незаметно гранату положили с вынутой чекой... "Подорвался? Сам виноват- нехер было резко дергать". Логика...
Если мне в штаны незаметно суют гранаты, то я выбрал неподходящую для себя компанию и сам себя переиграл.
 
Назад