ликбез по аэродинамике

scraper

Старожил
И не теряйте времени здесь на форуме. Спешите скорее со своей блестящей находкой единственной надежды к адвокатам Евдокимова.
Pokemon, я давно уже начал что-то такое подозревать.. Напоказ значит в пух и прах, а на самом деле на Митусову быстрый набор на айфончике стоит.. )
 
Реклама
Что мне говорить человеку, который скоростной козел (аэродинамический процесс) называет «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».

Это клиника.
Бред бессмысленный какой-то. Сказать-то что хотели? Претензии-то к чему? Что не назвал происходящее козлом? Так назвал. Что козел - это не отделение? Суть любого козла заключается именно в последующем, после касания ВПП, отделении от нее. Ваша демагогия и многозначительные намеки, за которыми ничего не стоит, только призваны скрыть как сильно и не раз вы облажались. Вижу, сказать вам по существу нечего, реагировать на ваши упражнения в словоблудии смысла не вижу.
 
Последнее редактирование:
.
LOC-I это непреднамеренное попадание ЛА в сложное пространственное положение, как-то: большие углы крена, тангажа, атаки, сваливание, штопор и т.п., то есть на режимы которые не используются при штатном выполнении полета. ИЛИ. Потеря летчиком ситуационной осведомленности о пространственном положении ЛА.
Вот например из тезисов конференции проведенной Росавиацией

Из определения категории LOC-I также следует - http://archive.flysafety.ru/HowToFiles/Kategorii_AS.pdf Пробег, который осуществлял ССЖ, к воздушным участкам полета не относится и значит по определению там не может быть LOC-I, как не было его и по самому смыслу этой категории. Происходили повторные прогрессирующие отделения в процессе пробега.
Извините но у Вас все очень плохо с понятиями (фазы полета). Ваша трактовка LOC-I показывает, что у вас есть серьезный пробел в авиационных знаниях
 
Извините но у Вас все очень плохо с понятиями (фазы полета). Ваша трактовка LOC-I показывает, что у вас есть серьезный пробел в авиационных знаниях
Ничего вразумительного, доказательного и по существу. Жаль. Так хотелось восполнить пробел.))
 
Pokemon, я давно уже начал что-то такое подозревать.. Напоказ значит в пух и прах, а на самом деле на Митусову быстрый набор на айфончике стоит.. )
Любопытствую, это вы о ком и чем и что в виду имели отвечая на мое сообщение?
 
Что мне говорить человеку, который скоростной козел (аэродинамический процесс) называет «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».

В канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега». Аналогично: слова "дерьмо собачье" в канцелярите тоже нет, поэтому в процессуальных документах пишут "экскременты плотоядных". Не цепляйтесь к словам.
 
В канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега». Аналогично: слова "дерьмо собачье" в канцелярите тоже нет, поэтому в процессуальных документах пишут "экскременты плотоядных". Не цепляйтесь к словам.
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?

Откройте хотя бы Лысенко аэродинамику, ну сколько можно издеваться над наукой.
 
Последнее редактирование:
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?

Ликбез среди судейских и милицейских Вы проводить будете? Или всё-таки лучше описать событие в доступной для них форме?
 
В канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».
2014, спасибо, но слово такое в официальных документах и МАК, и Росавиации, употребляется. Употребил в том своем сообщении его и я
...неверные действия по исправлению козла..
Это устоявшийся понятный авиационный термин. То есть я написал про повторные отделения прекрасно понимая и зная смысл слова козел, просто в том контексте я хотел подчеркнуть что имевшиеся повторные отделения не есть воздушный участок посадки. А Покемон просто занимается демагогией и пытается из ничего что-то выудить.
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?
Откройте хотя бы Лысенко аэродинамику, ну сколько можно издеваться над наукой.
Кроме истеричных выкриков от вас конкретика будет? На каком этапе посадки по вашему происходит козление? И доказательства с конкретными цитатами и ссылками приведите. Известите о чем таком подтверждающем ваши слова говорит Лысенко. По общему правилу приземление есть граница между воздушным участком посадки и пробегом. Приземление состоялось. Значит и козлить самолет будет на этапе пробега. И неважно какой козел - скоростной или медленный.)) Вот например научная работа "Анализ участков посадочной дистанции.."
.. полная посадочная дистанция получается как сумма длин отдельных участков.
Ь ПД = Ь пл + Ь вр + Ь вд + Ь ПЗ + Ь нт п + Ь т п , (1)
где Ь ПЛ - горизонтальная длина участка планирования;
Ь ВР - горизонтальная длина участка выравнивания;
ЬВд - длина участка выдерживания;
Ь ПЗ - длина участка приземления;
Ь нт П - длина нетормозного пробега;
Ь т П - длина тормозного пробега.
Опыт эксплуатации самолетов показывает, что на участке нетормозного пути возникают раз-
личного рода неконтролируемые продольные колебания, это: раскачка, повторное отделение от взлетно-посадочной полосы, "козление" и прогрессирующее "козление".
Этап неконтролируемых тангажных колебаний присущ практически всем посадкам самолетов, независимо от применяемых схем шасси, и находится во времени между первым посадочным ударом и включением тормозных устройств. Нередко, в особенности при "грубых" посадках, результатом проявления таких колебаний является рост нагрузок на планер и шасси.
Анализ участков посадочной дистанции с учетом модификационных изменений в стойках шасси самолета Откуда легко видно что козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
И возвращаясь к самому началу и сути вопроса. Если вы продолжаете считать эту катастрофу как LOC-I, то поясните, чем таким она отличается от точно таких же других грубых посадок, с точно такими же типичными ошибками? И почему те грубые посадки идут по категории ARC, а эта LOC-I?
Перестаньте увеличивать энтропию повторением этой глупой мантры. Не было там досаживания отклонением ручки от себя просто по той причине что РВ стоял на кабрирование и имел место рост тангажа.
См. график. 58 сек - ручка и РВ полностью от себя и тангаж рухнул вниз на 8 градусов перед первым касанием. Затем опять на 01 сек. ручка и РВ полностью от себя и тангаж опять упал на 8 градусов и свершилось второе касание с запредельной перегрузкой. Именно в точности досаживание там и было. Так что там насчет глупых мантр?
 
Последнее редактирование:
Именно в точности досаживание там и было.
А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку? При этом к моменту посадки (в общем смысле термина) Е обогнал самолёт и перекладывал ручку стараясь удержаться на траектории. Если бы он ее после взмывания задержал или просто бросил - какой был бы дальнейший полет?
 
Реклама
А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку?
Это как-то отменяет что он делал после?
При этом к моменту посадки (в общем смысле термина) Е обогнал самолёт и перекладывал ручку стараясь удержаться на траектории.
Удержался? Не пойму что вы сказать хотите и против чего возражаете. На полный ход от себя - по вашему это не досаживание, а выдерживание траектории? И что это меняет? То же самое, только вид сбоку. На выравнивании раскачал самолет по тангажу. Только пилот находящийся в неадекватном состоянии может в таких условиях продолжать посадку. Все что случилось после следствие этой главной ошибки.
 
Это устоявшийся понятный авиационный термин. То есть я написал про повторные отделения прекрасно понимая и зная смысл слова козел, просто в том контексте я хотел подчеркнуть что имевшиеся повторные отделения не есть воздушный участок посадки. А Покемон просто занимается демагогией и пытается из ничего что-то выудить.
Кроме истеричных выкриков от вас конкретика будет? На каком этапе посадки по вашему происходит козление? И доказательства с конкретными цитатами и ссылками приведите. Известите о чем таком подтверждающем ваши слова говорит Лысенко. По общему правилу приземление есть граница между воздушным участком посадки и пробегом. Приземление состоялось. Значит и козлить самолет будет на этапе пробеге. И неважно какой козел - скоростной или медленный.)) Вот например научная работа "Анализ участков посадочной дистанции.."
Откуда легко видно что козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
е там и было. Так что там насчет глупых мантр?
Пробег (landing roll) является фазой полета и частью посадки. LOC-I применяется ко всем событиям, связанным с потерей контроля при заходе на посадку включая приземление и пробег (touch down and landing roll). Поэтому с технической точки зрения, не важно на каком этапe посадки происходило козление. Определение «воздушной/наземной часть посадки» само по себе нигде не классифицированo как термин, например ICAO ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (EVENT Phases). Сделайте себе одолжение - почитайте немного ICAO, EASA в оригинале а не википедии
Вот например: Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing | | EASA
 
Последнее редактирование:
Удержался? Не пойму что вы сказать хотите и против чего возражаете. На полный ход от себя - по вашему это не досаживание, а выдерживание траектории? И что это меняет? То же самое, только вид сбоку. На выравнивании раскачал самолет по тангажу. Только пилот находящийся в неадекватном состоянии может в таких условиях продолжать посадку. Все что случилось после следствие этой главной ошибки.
Именно это я и хочу сказать - он не нарушал запрет досаживания при взмывании, он раскачал самолет по тангажу. И не ушел на второй круг.
 
Именно это я и хочу сказать - он не нарушал запрет досаживания при взмывании, он раскачал самолет по тангажу. И не ушел на второй круг.
WWs, я с вами согласен только по эпизоду до первого касания. Там действительно не было досаживания, а была попытка выравнивания негодными средствами. Но собственно в основном шла речь о дачах от себя после касания. Там уже о выравнивании речи нет. И вот после первого касания, дача на полный ход от себя точно являлась неверным инстинктивным некоординированным действием с целью предотвратить возможное взмывание, прижать т.с. к земле, сработать на опережение. Именно в результате этого действия тангаж упал на 8 градусов, а каждый градус тангажа это приблизительно 0,09 Су, значит было потеряно около 0,7 Су и для скорости 158 узлов и площади крыла 77 кв.м. самолет потерял 22 тонны подъемной силы, при посадочной массе 42,6 т. Потому и результат по перегрузке впечатляющий - 5,85. После этого удара Е опять кидает ручку от себя с целью предотвратить начинающиеся заброс тангажа и взмывание. И опять передерживает. Тангаж падает на 14 градусов. Далее Е берет полностью на себя, но это не спасает ситуацию, тангаж немного вырос, но скорость уже упала до 140, на 12%, а значит подъемная сила только из-за скорости упала на 25 % и снова перегрузка под 5. Эти два действия от себя после первого и второго касания точно являлись по умыслу предотвращением взмывания, досаживанием.
Можно согласиться с тем что вторая дача от себя была вынужденной мерой в связи с серьезным забросом тангажа (но опять-таки вызванным тем что до этого Е взял полностью на себя), но Е не сумел выполнить ее соразмерно. В любом случае он сам себя загнал во все это своим неуходом в очевидной ситуации.
 
..не важно на каком этапe посадки происходило козление.
Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.:)
Определение «воздушной/наземной часть посадки» само по себе нигде не классифицированo как термин, например ICAO ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (EVENT Phases).
1.3.0.12 ECCAIRS Aviation Data Definition Standard
Landing. 10700 The phase of flight from the point of transition from nose-low to nose-up attitude, immediately before landing (flare), through touchdown and until aircraft exits landing runway, comes to a stop or when power is applied for takeoff in the case of a touchand-go landing, whichever occurs first.
Level off-touchdown. 10701 The phase of flight from the point of transition from nose-low to nose-up attitude, just before landing, until touchdown.
Landing roll. 10702 The phase of flight from touchdown until the aircraft exits the landing runway or comes to a stop, whichever occurs first.
https://www.icao.int/safety/airnavi....0.12 (VL for AttrID 391 - Event Phases).pdf Нужное выделил. Ровно то же написано в любом учебнике аэродинамики и было мною сказано ранее.
Сделайте себе одолжение - почитайте немного ICAO, EASA в оригинале а не википедии
Вот например: Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing | | EASA
Я то читал. А вы, я смотрю, нет. Вот первая же фраза оттуда.
Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing
Loss of control in flight mostly result from a failure to prevent or recover from stall or upset.
Ровно то же было сказано мною выше.
Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
 
Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
Ты смотри какой важный, а. Аэродинамику изучи сначала, эксперД мамкин. Пробег у него воздушный... Основы аэродинамики выучил бы для начала, прежде чем людей здесь в песочницу определять.

То, что самолёт коснулся ВПП, не означает что пробег начался. Если воздушное судно в воздухе на высоте 30 футов после скоростного отделения, какой это пробег? Шизофрения чтоле?



Модераторы, во что форум превратился?

FA52D812-07A7-4E7B-B18D-7D4B239B36EE.png
 
Последнее редактирование:
@WWs, я с вами согласен только по эпизоду до первого касания. Там действительно не было досаживания, а была попытка выравнивания негодными средствами.
...............
В любом случае он сам себя загнал во все это своим неуходом в очевидной ситуации.
Ааааа, Avex перестал нести ахинею! Ааааааа! Мир перевернулся!


Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.:)
Фуууух, выдохнули. Все в порядке, не перестал.
 
Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.:)

https://www.icao.int/safety/airnavigation/AIG/Documents/ADREP Taxonomy/ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (VL for AttrID 391 - Event Phases).pdf Нужное выделил. Ровно то же написано в любом учебнике аэродинамики и было мною сказано ранее.
Я то читал. А вы, я смотрю, нет. Вот первая же фраза оттуда.
Ровно то же было сказано мною выше.
Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
Понятно, вы все подстроили согласно своей бредовой теории .
Еще раз, в нашем случае для того, чтобы данное событие ( козление) было классифицировано как LOC-I Landing accident , достаточным условием является факт , что это произошло во время посадки ( touchdown, roll-out , что угодно ), . Поэтому определения, как воздушной/наземной часть посадки относительно LOCI-I, являются вторичными и не применяются для классификации событий. Это вам сложно понять? Что вы сказки рассказываете?

козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
Чтобы такое сказать нужно иметь особый талант


1588158426562.png
 
Последнее редактирование:
Нет смысла отвечать на развязанный здесь грязный истеричный троллинг. Но по его результатам вывод сделать можно, очередная тупая катастрофа типа ССЖ в ШРМ - не за горами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет смысла отвечать на развязанный здесь грязный истеричный троллинг. Но по его результатам вывод сделать можно, очередная тупая катастрофа типа ССЖ в ШРМ - не за горами.
Извините а где истерика и троллинг ? Все четко и ясно.
(LOC-I) относится к авиационным происшествиям и инцидентам, в которых пилот временно или в полностью утратил контроль над воздушным судном на любом из этапов полета.
 
Назад