Полная аэродинамическая сила берётся не из суммы векторов всех подъёмных сил, а из-за перераспределения давления по профилю крыла в результате применения закона Бернулли. Меняется картина обтекания - меняется вектор полной аэродинамической силы, меняется проекция на ось ОУ и, как следствие, подъёмная сила. Я ж говорю, у вас отсутствуют базовые фундаментальные знания. Из формул, приведённых выше, совершенно понятно что является следствием чего.
Вроде бы я ясно написал: в результате сложения каких векторов образуется вектор полной аэродинамическкой силы. Но Вы или не читаете или Вас учили иначе. Лично меня - вот так.
http://oat.mai.ru/book/glava05/5_3/05_09_b.html
Но разговор-то шел про вектор подъемной силы. И что: перераспределение давления по профилю крыла не трансформируется в понятие подъемной силы в каждой рассматриваемой точке? И что, суммарный вектор не имеет точки приложения которая должна быть определенным образом привязана к ЦТ, чтобы обеспечивать требуемую продольную управляемость и устойчивость ВС?