ликбез по аэродинамике

дык покоится, а не ускоряется..:)
А по вашему вертик. перегрузка покоящегося на земле объекта 0 должна быть?
Не подскажите люди за что бабки платят дабы на Ил-76 на вершине горки в течении 25 сек полетать как Карлсон и какая в тот момент у них перегрузка?
 
Реклама
Ускорения.
Обсуждали с вами в какой то ветке:)
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..:);):)
 
Последнее редактирование:
и что, - результат такой же как с правой БРУ? :)
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..:);):)

Ускорение свободного падения не зависит от массы падающего тела! Только от ускорения, с которым массу плюхнули на весы. Чем и пользуются торговцы на рынке. Весы в чистом виде измеряют разницу в массах при одинаковом ускорении свободного падения.
 
Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?
 
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..:);):)
Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
  • Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
  • Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
  • Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
 
Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?

Отрицательным может быть ее вектор в выбранной системе координат. Вроде уже определились? К тому же в понятие "подъемная сила" (у кого есть понятие) входит условие, что это - сумма векторов. Иначе придется объяснять: что это за фигня и откуда этот дрын в СвСК взялся.
 
Реклама
Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
Прибор для регистрации параметров перегрузок на ан-148
...
Регистратор прочностных параметров имеет следующие особенности:
  • Прием по кодовым линиям служебной и параметрической информации (дата, время, высота, скорость, этап полета и т.д.), необходимой для решения задач контроля превышения эксплуатационных ограничений
  • Регистрация информации о мгновенных значениях линейных ускорений на сменном носителе в виде стандартного кадра с частотой 1 Гц, содержащего служебную информацию и параметры, определяющие этап полета, и значения линейных ускорений (не менее 20 значений по каждому каналу)
  • Встроенный контроль блока в соответствии с ARINC 604
«А ещё в неё я ем»

B85033DF-4262-4239-87D6-B9E93AA01E61.png
 
Псевдознатокам не мешало бы следить за прогрессом ибо давно уже для вычислений перегрузок измеряют то, что нужно измерять - ускорения..
ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?
 
ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно это показывает покоящийся акселерометр?
Забудьте покоящееся тело, и вдумчиво задвигайте кому нибудь другому про это..
Речь про ускорения и перегрузки шла за динамические условия движения, а не про никому неинтересный пример покоящегося тела..
 
Отрицательным может быть ее вектор в выбранной системе координат. Вроде уже определились? К тому же в понятие "подъемная сила" (у кого есть понятие) входит условие, что это - сумма векторов. Иначе придется объяснять: что это за фигня и откуда этот дрын в СвСК взялся.
Подъёмная сила это не сумма векторов.:) Подъёмная сила это составляющая полной аэродинамической силы, направленная по нормали к оси симметрии ВС и приложенная в начале ОК.
 
ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?
И ещё раз вдумчиво - девайс на ан-148 является акселерометром в том числе и что он измеряет?
 
Забудьте покоящееся тело, и вдумчиво задвигайте кому нибудь другому про это..
Речь про ускорения и перегрузки шла за динамические условия движения, а не про никому неинтересный пример покоящегося тела..
Речь шла о вашей вере в:
то, что перегрузка - безразмерная величина, а значит, дословно - это то, что нельзя измерить, но то, что можно вычислить..
а я вам показал, что именно акселератор непосредственно меряет перегрузку.
 
Речь шла о вашей вере в:

а я вам показал, что именно акселератор непосредственно меряет перегрузку.
Вы случайно в показаниях не запутались?
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..:);):)
 
Подъёмная сила это не сумма векторов.:) Подъёмная сила это составляющая полной аэродинамической силы, направленная по нормали к оси симметрии ВС и приложенная в начале ОК.

Вас послушать, так она берется волевым решением конструктора. "Да будет подъемная сила! Вот здесь и такая! Аминь!"
 
И ещё раз вдумчиво - девайс на ан-148 является акселерометром в том числе и что он измеряет?
Вы случайно в показаниях не запутались?
Нет, не запутался: акселерометр отградуирован в единицах перегрузки а меряет силу, а не метры делённые на секунды в квадрате.
Нет в акселерометре ни дальномера ни секундомера ни квадрата ни треугольника.
 
Реклама
Вас послушать, так она берется волевым решением конструктора. "Да будет подъемная сила! Вот здесь и такая! Аминь!"
Я ж говорю, что тяжело разговаривать с людьми, не обладающими даже базовыми знаниями, но претендующими на абсолютную правоту на основании своего «я считаю».

77F507D1-D62D-4D07-A409-27D7B5C229CA.png


2B00812F-FA57-44AD-A7AE-8AD97C297243.png


44FA0899-16C5-499F-8449-390D979830C2.png

Меняется вектор полной аэродинамической силы, а вектор подьемной силы не меняется, поэтому что это - составляющая полной аэродинамической силы, проекция которой ложится на ось OY.
Полная аэродинамическая сила для удобства раскладывается на подъёмную силу и силу лобового сопротивления.
 
Назад