ликбез по аэродинамике

ещё раз прочтите вдумчиво: как может покоящееся тело двигаться с ускорением, ведь по-вашему именно его (ускорение) показывает покоящийся акселерометр?
Во вселенной нет покоящихся тел, есть только неподвижные относительно наблюдателя.
 
Реклама
акселерометр по сути - ВЕСЫ, и кроме веса, то есть непосредственно силы не измеряет никакие другие физические градусы миллиметров ртутного столба..:);):)
Правильно, силу, т.е эм на а. В конкретном же случае, эм на же.
Ну а так как акселерометр показывает отношение этих сил, то эм константа сократится и останется отношение ускорений.
 
Совсем на самоизоляции делать нечего? Мне дурно от вашей динамики полета...
 
Я ж говорю, что тяжело разговаривать с людьми, не обладающими даже базовыми знаниями, но претендующими на абсолютную правоту на основании своего «я считаю».
...

Опередили, ну да ладно. Если бы Вы содержанию ответа уделяли хотя бы столько же, сколько стенаниям о тяжести своей судьбы, под страхом смерти заставляющей общаться с недоучками, Вы бы добились большего понимания. Знать и объяснять - это "две больших разницы". Отсюда обилие длинных скринов.
Что из Ваших скринов опровергает сложение векторов подъемной силы, возникающих по всему самолету, но достигающих наибольших значений на крыле в один результирующий вектор, который в сумме с результирующим вектором аэродинамического сопротивления дает полную аэродинамическую силу? Я не увидел. Разве что желание озвучить все так, как было Вами зазубрено. А умению передать суть, в университетах не учат. В любом случае, на экзаменах этого не требуют.
 
Правильно, силу, т.е эм на а. В конкретном же случае, эм на же.
Ну а так как акселерометр показывает отношение этих сил, то эм константа сократится и останется отношение ускорений.
не останется: всегда будет "неучтённая" единица.
 
Реклама
Опередили, ну да ладно. Если бы Вы содержанию ответа уделяли хотя бы столько же, сколько стенаниям о тяжести своей судьбы, под страхом смерти заставляющей общаться с недоучками, Вы бы добились большего понимания. Знать и объяснять - это "две больших разницы". Отсюда обилие длинных скринов.
Что из Ваших скринов опровергает сложение векторов подъемной силы, возникающих по всему самолету, но достигающих наибольших значений на крыле в один результирующий вектор, который в сумме с результирующим вектором аэродинамического сопротивления дает полную аэродинамическую силу? Я не увидел. Разве что желание озвучить все так, как было Вами зазубрено. А умению передать суть, в университетах не учат. В любом случае, на экзаменах этого не требуют.
Я вообще не понимаю сути спора. Наверное, потому что всегда ненавидел физику за обилие всяких мутных слов и буковок с циферками. Гуманитарию сложно понять логику событий описанных цифровым методом.
Но, став слегка постарше, я понял, что осознание физических процессов все же имеет под собой известную логику, которую следует применять в отрыве от конкретных буковок и циферок. Посему для меня, как для гуманитария, не очень понятно, почему безразмерная величина, которая исчисляется путем отношения ускорений не может быть отличной от нуля в любую сторону, при условии, что отрицательные ускорения никто не отменял?
 
Опередили, ну да ладно. Если бы Вы содержанию ответа уделяли хотя бы столько же, сколько стенаниям о тяжести своей судьбы, под страхом смерти заставляющей общаться с недоучками, Вы бы добились большего понимания. Знать и объяснять - это "две больших разницы". Отсюда обилие длинных скринов.
Что из Ваших скринов опровергает сложение векторов подъемной силы, возникающих по всему самолету, но достигающих наибольших значений на крыле в один результирующий вектор, который в сумме с результирующим вектором аэродинамического сопротивления дает полную аэродинамическую силу? Я не увидел. Разве что желание озвучить все так, как было Вами зазубрено. А умению передать суть, в университетах не учат. В любом случае, на экзаменах этого не требуют.
Полная аэродинамическая сила берётся не из суммы векторов всех подъёмных сил, а из-за перераспределения давления по профилю крыла в результате применения закона Бернулли. Меняется картина обтекания - меняется вектор полной аэродинамической силы, меняется проекция на ось ОУ и, как следствие, подъёмная сила. Я ж говорю, у вас отсутствуют базовые фундаментальные знания. Из формул, приведённых выше, совершенно понятно что является следствием чего.
 
Я вообще не понимаю сути спора. Наверное, потому что всегда ненавидел физику за обилие всяких мутных слов и буковок с циферками. Гуманитарию сложно понять логику событий описанных цифровым методом.

Sholom, не читайте этого, не надо! Пожалейте свой мозг. У меня образование профильное и то мне с этого чтива хочется 300 грамм накатить.
 
Sholom, не читайте этого, не надо! Пожалейте свой мозг. У меня образование профильное и то мне с этого чтива хочется 300 грамм накатить.
Ну так тут запутались, что и кому хотят доказать, не пытаются прийти к единой терминологии и, что хуже всего, где-то потеряли линейку.
#АУ
 
Ну так тут запутались, что и кому хотят доказать, не пытаются прийти к единой терминологии и, что хуже всего, где-то потеряли линейку.
#АУ
Я пытаюсь людям объяснить что динамика не описывается статическими величинами, как и динамический процесс посадки не может быть описан статическим способом, мол «реакция опоры виновата, кирпич бы тоже отпружинил».
 
Реклама
Назад