ликбез по аэродинамике

Мы говорим, про конкретную вещь, а вы опять куда то ушли
Ушел недалеко.
Это пример двух сил, причем в одной и той же системе координат.
Более того, на любое воздушное судно, в том числе и на самолет, среди прочего, воздействуют обе эти силы.
 
А давайте тему сменим, ведь есть еще что обсудить.
Тем, что установлен не на автомобиле.Для авто вполне логично употребить "антикрыло", "прижимная сила".
 
Тут смотря как посмотреть. Полную аэродинамическую силу можно понимать как результирующий вектор векторов ПС и сопротивления
 
Товарищ Ньютон в гробу переворачивается со своим Третьим законом.
«Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению».
В вашей формулировке на тела действуют отрицательные и положительные силы, ну или одно тело действует с положительной силой, а другое - с отрицательной.
 
Последнее редактирование:
Полная аэродинамическая сила раскладывается на подъёмную, лобовое сопротивление и боковую аэродинамическую силу.
 
Вот только эти силы действуют всегда в неизменяемом направлении (причем одна порождает другую). В отличие от.
 
Но никто ведь не говорит что-то вроде отрицательная архимедова производная от силы тяжести?
Сила и сила. Обе положительные. Если не заморачиваться антиматерией.
 
Так они не меняют направление. А подъемная сила меняет и надо постоянно указывать это направление. Поэтому часто упрощают, возможно "юридически" не совсем корректными терминами

Есть же понятие центробежная сила, хотя речь всего лишь об инерции
 
Реакции: WWs
Дискутирующим надо от аэродинамики вернуться к физике 8 класса: что есть сила, что есть вектор, и какая между ними связь.