ликбез по аэродинамике

Реклама
Вы методику взлета на МиГ-29 и в целом на военных ВС знаете? В курсе чем она отличается от гражданской, прежде чем умничать?
А можно удовлетворить любопытство коротенько в чем там кардинальное отличие? В плане приведенного видео неудачного взлета.
#ау
 
А можно удовлетворить любопытство коротенько в чем там кардинальное отличие? В плане приведенного видео неудачного взлета.
#ау
В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr. В армии подъем начинается на V<Vs1g, а в ГА на V>Vs1g. По этой причине ваш пример это чушь собачья.

 
В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr. В армии подъем начинается на V<Vs1g, а в ГА на V>Vs1g. По этой причине ваш пример это чушь собачья.
Понятно, спасибо.
На видео он не взлетел хотя двигатели были на взлетном и угол был, скорости только еще чуть-чуть не было хотя стойки начали разгружаться (видимо это и обмануло) и последующее после уборки стоек касание бетона не позволило скорость разогнать. Чем не пример что касание бетона "с искрами" отлично тормозит самолет.
 
Понятно, спасибо.
На видео он не взлетел хотя двигатели были на взлетном и угол был, скорости только еще чуть-чуть не было хотя стойки начали разгружаться (видимо это и обмануло) и последующее после уборки стоек касание бетона не позволило скорость разогнать. Чем не пример что касание бетона "с искрами" отлично тормозит самолет.
Я уже писал про углы и индуктивное сопротивление... У него там не было подъёмной силы, а на таких углах сопротивление колоссальное. Естественно, что разбег на брюхе только добавляет сопротивления. В общем, это не тот случай.
 
А что, курсантов не учат, что в классической схеме подъёмная сила рулей на кабрирование отрицательная?
Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
“Сначала думай, потом говори» (с).
 
Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
“Сначала думай, потом говори» (с).
Kit., все правильно написал - классическая схема это и есть когда стабилизатор сзади и отрицательная подьемная сила на нем. Что уменьшает грузоподьемность. А когда тянут штурвал на кабрирование - сила увеличивается.
 
Kit., все правильно написал - классическая схема это и есть когда стабилизатор сзади и отрицательная подьемная сила на нем. Что уменьшает грузоподьемность. А когда тянут штурвал на кабрирование - сила увеличивается.
Ещё раз. Подъёмная сила не может быть отрицательной. Отрицательным может быть вектор подьемной силы в системе координат.

Вот ГОСТ. Нет там такого «отрицательная подъёмная сила».
 
Реклама
Преодолевается пятью словами, написанными в начале или в конце: "Лично не знаю, правда, нет".
не имеет уголовно-процессуального значения. Значение имеет факт нажатия кнопки отправления.
 
Последнее редактирование:
не имеет уголовно-процессуального значения. Значение имеет факт нажатия кнопки отправления.
Исходя из: "следует понимать такую информацию (сведения, сообщения, данные и т.п.), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространявшему." процессуальное значение таки имеет.
 
Исходя из: "следует понимать такую информацию (сведения, сообщения, данные и т.п.), которая изначально не соответствует действительности, о чем достоверно было известно лицу, ее распространявшему." процессуальное значение таки имеет.
Возбудят, изымут, изберут меру пресечения и потом только станут разбираться.
 
Возбудят, изымут, изберут меру пресечения и потом только станут разбираться.
Ну, это понятно. Мы имеем теоретический дискус или рассуждаем о практике? С точки зрения практики все, что тут написано про Евдокимова можно отправить в помойку. Кроме того, что написано Кацем и Покемоном с А320
 
Ну и они признали уже два момента.
1. Подготовка экипажей SSJ в дм не достаточна.
2. К торцу он подошёл хорошо.
1. Соответствует требованиям нормативных документов. Возможно, именно на SSJ нужно больше.
2. а) отсутствие брифинга
б) игнорирование PWS
г) подныривание
в) повышенная скорость.
 
игнорирование PWS
Фигня

Не было
В Усинске, там да, подныривал
Здесь шел на руках, на подтяге со встречно боковым. Пять баллов.


После торца, отсутствие навыков, в пределах рпп при запасе полосы. И это ещё не критично
 
Что-что? Быть, может, направление вектора подьемной силы в связанной системе координат отрицательное, а не подъёмная сила?
Если вас курсантов дрючили на предмет зазубривания формулировок (а не как нас физиков учили пониманию явления), то незачёт. Не бывает "отрицательного направления вектора в системе координат". Направление вектора - сама по себе векторная величина, она не бывает "отрицательной" и (для истинного вектора) не зависит от системы координат.

Да и с системой координат вы ошиблись. В случае отскока нас интересует значение (в том числе знак) проекции вектора подъёмной силы на вертикальную ось нормальной земной системы координат.

“Сначала думай, потом говори» (с).
Именно.

Так что там с положением рулей у кирпича?
 
Реклама
Назад