Н И А
Старожил
а тут где вес?- Масса m - есть? Сила тяжести действует? Значит g - никуда не делось? А G=mg.
это мы, а точнее Вы топчитесь на месте.Вес на месте!
Если вес на месте, то откуда же тогда такое дивное слово НЕВЕСомость?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а тут где вес?- Масса m - есть? Сила тяжести действует? Значит g - никуда не делось? А G=mg.
это мы, а точнее Вы топчитесь на месте.Вес на месте!
- В книжках это прямо так и обзывают: вес.Ну это же не вес, это сила тяжести (гравитация). Это разные вещи.)
- G - это вес.Вуду сказал:
- Масса m - есть? Сила тяжести действует? Значит g - никуда не делось? А G=mg.
а тут где вес?
- Вес уравновешен и не ощущается. Представьте себе, что два человека тянут вас одинаково сильно, но в разные стороны. Вы - остаётесь на месте, но ведь это не значит, что их нет!это мы, а точнее Вы топчитесь на месте.
Если вес на месте, то откуда же тогда такое дивное слово НЕВЕСомость?
- G - это вес.
- Вес уравновешен и не ощущается. Представьте себе, что два человека тянут вас одинаково сильно, но в разные стороны. Вы - остаётесь на месте, но ведь это не значит, что их нет!
Дядь Миша, ежеле кое-что зажать в тиски, то оно от этого не станет ни легче ни тяжелее, ...разве что потом посинеет до чёрного..- G - это вес.
- Вес уравновешен и не ощущается. Представьте себе, что два человека тянут вас одинаково сильно, но в разные стороны. Вы - остаётесь на месте, но ведь это не значит, что их нет!
"Сила тяжести" - замечательно.Сила тяжести Вас устроит?
Акселерометр не прямо измеряет перегрузку, принятую в аэродинамике, а косвенно - грузик акселерометра не способен измерить величину поверхностных сил, входящих в силу R - подъёмная сила Y измерению акселерометром неподвластна.
- Да, конечно...Да все нормально измеряется, хоть и косвенно, не волнуйтесь. Под "акселерометром" Михаил Исакович понимает самолетный прибор - указатель перегрузки.
- Это Вы народ смешите: G=mg - расскажите ещё, что g - никакого отношения к гравитации не имеет...
Мне то что волноваться?, акселерометр это не аэродинамические весы, ему наплевать на поверхности и силы поверхностей - иного метода, к сожалению, не придумали.Да все нормально измеряется, хоть и косвенно, не волнуйтесь. Под "акселерометром" Михаил Исакович понимает самолетный прибор - указатель перегрузки.
- Какие там силы? Она позволяет замерить только угол атаки...АУАСП это не акселерометр в чистом виде всё же, флюгарка его дает возможность измерять аэродинамические силы.
На флюгарке все те силы аэродинамические присутствуют, что и на крыле, да и угол атаки измеряется местный, опять же - по месту флюгарки.- Какие там силы? Она позволяет замерить только угол атаки...
- Никакие силы там не измеряются...На флюгарке все те силы аэродинамические присутствуют, что и на крыле, да и угол атаки измеряется местный, опять же - по месту флюгарки.
- Какая же центробежная сила "фиктивная"? Она самая, что ни на есть настоящая - рассматривайте лётчика в самолёте, для простоты.
- В системе координат, связанных с самолётом? Нет, на петле она положительная всегда.
Это да, силы не измеряются, только местный угол атаки измеряется.- Никакие силы там не измеряются...
Тут есть один нюанс. Чтобы иметь право сказать человеку "центробежной силы нет, а подъёмная сила есть", надо научить его работать в связанной системе координат, но при этом в инерциальной системе отсчёта.Михаил Исакович, я вам сейчас правду расскажу. На самом деле никакой центробежной силы нет. На самолет в полете действуют только аэродинамические силы, сила тяжести и тяга двигателя. Считаем скорость постоянной, т.е. тяга двигателя уравновешена аэродинамическим сопротивлением. В горизонтальном полете сила тяжести уравновешена аэродинамической подъемной силой.
Где какая центробежная сила? Нетути ее. А подъемная сила - вот она - крылья гнутся вверх.
- Конечно есть. Есть инерция - как неотъемлемое свойство любой массы, так есть и центробежная сила инерции - если масса движется криволинейно.Михаил Исакович, я вам сейчас правду расскажу. На самом деле никакой центробежной силы нет.
- Её нету, пока самолёт летит горизонтально. (Небольшая её составляющая за счёт вращения земли и собственной скорости самолёта, описывающего траекторию эквидистантно поверхности земли, пока не учитываем)На самолет в полете действуют только аэродинамические силы, сила тяжести и тяга двигателя. Считаем скорость постоянной, т.е. тяга двигателя уравновешена аэродинамическим сопротивлением. В горизонтальном полете сила тяжести уравновешена аэродинамической подъемной силой.
Где какая центробежная сила? Нетути ее. А подъемная сила - вот она - крылья гнутся вверх.
- И тут мгновенно появляется центробежная сила инерции, а акселерометр показывает увеличение перегрузки от 1.0 до 1.n.Увеличиваем угол атаки - подъемная сила растет, она превышает силу тяжести (вес самолета). Есть ли какая центробежная сила? - да нихрена нет! строго в соответствии со вторым законом Ньютона самолет приобретает ускорение а = (Y - G) / m и под действием этого ускорения начинает двигаться вверх, т.е. по направлению равнодействующщей силы. Траектория искривляется.
- Во время всех его эволюций переодически появлялась и проявлялась центробежная сила инерции.Уменьшили угол атаки - уравняли силу тяжести и подъемную силу - самолет опять перешел в горизонтальный полет с нулевым вертикальным ускорением.
- При любом малейшем маневре, при любом малейшем искривлении траектории самолёта она немедленно возникает. Траектория снова прямая - она исчезает.А где же центробежная сила? В реальности ее нет, но для анализа нагрузок на части самолета самолет надо "остановить". Вот и вводят инерционные силы (вашу центробежную силу) так, чтобы ускорение стало равным нулю, т.е. Y= G + I. Обратите внимание, что при этом условии - полет горизонтальный, траектория не искривляется, т.е. это не то, что на самом деле происходит с самолетом.
- Центробежная сила инерции - абсолютно реальная вещь.Поэтому и говорят, что центробежная сила - это фиктивная величина.
- Мне в моей кемеровской школе рассказывали даже что такое центрифуга! И Вы не поверите, какие силы там работают!! Я уже не говорю о том, что в районе полёта Гагарина центрифуги, для подготовки космонавтов я просто обожал смотреть в кино! А потом, на втором курсе Барнаульского ВВАУЛ с большим удовольствием экспериментировал с этим центробежными силами на своём организме...Хотя, это вам должны были еще в школе объяснить...
- Скажите честно: что Вы сегодня пили? Пойду завтра поищу то же самое!Так что не пишите больше чушь про "настоящесть" центробежной силы.
- Там кроме центробежной силы инерции есть при этом всегда центростремительная сила - аэродинамическая - и часть её, - подъёмная сила как раз эту центробежную уравновешивает (там ещё где-то вес болтается, но его можно оставить в сторонке, если он сильно кому-то мешает).Михаил Исакович, на петле положительна перегрузка, а ваша "центробежная сила" направлена вниз по отношению к самолету, т.е. всегда отрицательна.
- 100%Сила тяжести в нижней точке направлена вниз, а в верхней точке петли - вверх (по отношению к самолету).
- Почему? Акселерометр показывает любую: положительную, отрицательную, нулевую...Поскольку у вас прибор всегда показывает положительную перегрузку
- Совершенно необязательно - всё зависит от маневра самолёта. Может быть и около нуля...ваша центробежная сила всегда больше веса
- ?? Да с какого бодуна?!т.е. ваш суммарный вектор всегда будет направлен вниз по отношению к самолету
- Такое ощущение, что Вас кто-то из местных "академиков" укусил... Я Вас не узнаю...т.е. перегрузка получается всегда отрицательной. Нестык.
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.Тут есть один нюанс. Чтобы иметь право сказать человеку "центробежной силы нет, а подъёмная сила есть", надо научить его работать в связанной системе координат, но при этом в инерциальной системе отсчёта.
Что само по себе нетривиальная задача.
К.О. подсказывает, что в корне слова "невесомость".Давайте выворачивайте из карманов остальные
где в этом предложении слово ВЕС?
в корне то есть, а вот в самом слове - нет..К.О. подсказывает, что в корне слова "невесомость".
- И тут мгновенно появляется центробежная сила инерции, а акселерометр показывает увеличение перегрузки от 1.0 до 1.n.
- Мне в моей кемеровской школе рассказывали даже что такое центрифуга! И Вы не поверите, какие силы там работают!! Я уже не говорю о том, что в районе полёта Гагарина центрифуги, для подготовки космонавтов я просто обожал смотреть в кино! А потом, на втором курсе Барнаульского ВВАУЛ с большим удовольствием экспериментировал с этим центробежными силами на своём организме...
- Почему? Акселерометр показывает любую: положительную, отрицательную, нулевую...
- Совершенно необязательно - всё зависит от маневра самолёта. Может быть и около нуля...
- ?? Да с какого бодуна?!