- Пожалуйста: праща. Документальные свидетельства - 3000 лет.
- Да, за счёт инерции. Поскольку центробежная сила и центростремительная существуют только в связке. И как только связь прекращается, прекращается и действие центробежной силы на шарик, она исчезает. И он летит дальше с той скоростью, которая была у него в момент разрыва связи.Т.е. сила якобы действует по радиусу (радиально), а грузик летит по касательной (тангенциально)! А за счет какой силы летит грузик? Не за счет ли инерции?
Они не описываются идентичной формулой. Просто раньше называли силу тяжести весом. В некоторых случаях они и правда равны. Но их определения разные. Возникала путаница, и ее устранили. Самолет делающий горку и выходящий в горизонт в любой точке траектории имеет ту же силу тяжести - mg. А вот вес его во время пилотажа меняется и в момент выход в горизонт может составить ноль. Ровно это происходит на Ил-76 на спецлаборатории для создания невесомости - горка и выход из нее. Люди внутри взмывают и не опираются ни на что, хотя сила тяжести на них продолжает действовать той же величины что и ранее, но сила опирания их на опору (пол самолета) равна нулю. И вес тоже.- В чём же их принципиальная разница, если они описываются идентичной формулой?
- Нобелевку за это "выдающееся открытие" никто не попросил?Они не описываются идентичной формулой.
Просто раньше называли силу тяжести весом. В некоторых случаях они и правда равны. Но их определения разные. Возникала путаница, и ее устранили. Самолет делающий горку и выходящий в горизонт в любой точке траектории имеет ту же силу тяжести - mg. А вот вес его во время пилотажа меняется и в момент выход в горизонт может составить ноль. Ровно это происходит на Ил-76 на спецлаборатории для создания невесомости - горка и выход из нее. Люди внутри взмывают и не опираются ни на что, хотя сила тяжести на них продолжает действовать той же величины что и ранее, но сила опирания их на опору (пол самолета) равна нулю. И вес тоже.
- И Вам!Вуду, удачи.
Сила веса и сила тяжести - синонимы,
Это надо зафиксировать. Мало того вес и сила тяжести объявляются равными. Оказывается, у веса и силы тяжести еще и единицы измерений разные. И их нельзя путать. Так охота узнать в каких же единицах, отличных от силы тяжести, измеряется вес.Скажем так, что в технике они равны по величине, поэтому изыски учОных практического значения в данном вопросе не имеют. Главное не путать единицы измерений.
- Так пролейте свет истины! Не дайте помереть, не узрев всей правды?!Это надо зафиксировать. Мало того вес и сила тяжести объявляются равными. Оказывается, у веса и силы тяжести еще и единицы измерений разные. И их нельзя путать. Так охота узнать в каких же единицах, отличных от силы тяжести, измеряется вес.
Напор агрессивной безграмотности поражает. Интернет великое дело конечно, но то что человек неграмотен раньше знали только его близкие, а теперь об этом знают все.
Я пытался, но вы не хотите слышать аргументов.- Так пролейте свет истины! Не дайте помереть, не узрев всей правды?!
- Я не просто хочу, я жажду! Это же так будет интересно, - узнать, что я всю жизнь заблуждался, - и вот, на пороге вечности мне открыли глаза!Я пытался, но вы не хотите слышать аргументов.
Это не дурь, а академичное определение веса - то как тело давит на опору. Сразу под рукой просто нет учебника физики чтобы показать что вес и сила тяжести это разные вещи, а путаница вызвана исключительно ошибками терминологии при преподавании динамики полета.Вес - это вес на земле, вес в покое. Какой кретин станет взвешивать самолёт на петле?! Какой идиот станет взвешивать в воздухе самолёт, летящий по параболе?! Так зачем эта дурь?
- Да Вы без учебника, своими словами, "на пальцах"? Чем кого-то не устроил вес в покое? Вещь достаточно стабильная. А поскольку давно доказана эквивалентность гравитационных и инертных масс - к чему ещё что-то дополнительно громоздить? При том, что любой двоечник был в курсе: чтобы узнать вес самолёта при перегрузке n, нужно его вес в покое на эту n умножить - только и всего...Это не дурь, а академичное определение веса - то как тело давит на опору. Сразу под рукой просто нет учебника физики чтобы показать что вес и сила тяжести это разные вещи, а путаница вызвана исключительно ошибками терминологии при преподавании динамики полета.
Понимаете в чем между нами разница? Вы много лет назад прочитали Аронина, но никогда в жизни не использовали то что прочитали. А я использовал, считал, потому знаю и понимаю разницу, вижу смысл и суть, а не термины. Термины для квалифицированного инженера - не догма. Надо всегда знать что за ними стоит. Это физика. Прочитайте к примеру здесь Вес и масса – вечная путаница- Я не просто хочу, я жажду! Это же так будет интересно, - узнать, что я всю жизнь заблуждался, - и вот, на пороге вечности мне открыли глаза!Я с удовольствием готов расстаться со всеми заблуждениями, что мне внушил Аронин на втором курсе! (Ну что с него взять? Космополит безродный...)
- Минутку! Тут никто не повергал сомнению, что вес и масса - это разные вещи. Вы обещали мне продемонстрировать, что вес и сила тяжести (для одной и той же массы) - это разные вещи. Не надо передёргивать.Понимаете в чем между нами разница? Вы много лет назад прочитали Аронина, но никогда в жизни не использовали то что прочитали. А я использовал, считал, потому знаю и понимаю разницу, вижу смысл и суть, а не термины. Термины для квалифицированного инженера - не догма. Надо всегда знать что за ними стоит. Это физика. Прочитайте к примеру здесь Вес и масса – вечная путаница
А я разве не показал? Горка на Ил-76, выход из нее - это невесомость. Человек не опирается на пол самолета и вообще ни на что. Его вес равен нулю. А сила тяжести mg, что может быть проще?- Да Вы без учебника, своими словами, "на пальцах"?
Я же пояснил. Неправильная терминология в динамике полета для летчиков. Путался вес и сила тяжести которые равны только в покое. С чем мы сейчас и разбираемся.Чем кого-то не устроил вес в покое?
Я и показал. Человек в лаборатории невесомости Ил-76 не опирается ни на что. Вес ноль. А сила тяжести = mg, не ноль.Вы обещали мне продемонстрировать, что вес и сила тяжести (для одной и той же массы) - это разные вещи.
Выяснили, что эти массы тождественны, чего ж ещё?А я разве не показал? Горка на Ил-76, выход из нее - это невесомость. Человек не опирается на пол самолета и вообще ни на что. Его вес равен нулю. А сила тяжести mg, что может быть проще?
Я же пояснил. Неправильная терминология в динамике полета для летчиков. Путался вес и сила тяжести которые равны только в покое. С чем мы сейчас и разбираемся.
- Давайте формулу веса?Я и показал. Человек в лаборатории невесомости Ил-76 не опирается ни на что. Вес ноль. А сила тяжести = mg, не ноль.
В моей ссылке об этом и речь.Тут никто не повергал сомнению, что вес и масса - это разные вещи. Вы обещали мне продемонстрировать, что вес и сила тяжести (для одной и той же массы) - это разные вещи.
Спок ночи!))Вы можете спросить – зачем всё это, если сила тяжести и вес – одно и то же? Ничего подобного
просто в данном примере они совпадают.
- Формулу веса пожалуйста!!В моей ссылке об этом и речь. Спок ночи!))