ликбез по аэродинамике

Крутитесь как угорь на сковородке здесь вы: "болтанка" у него, видите ли, "отсутствует". А если не "отсутствует", тогда что?
И это мы ещё даже не перешли к вопросу, что показывают весы, установленные не по нормали к действующей на них силе.

Я же, напротив, последователен: измерительный прибор, используемый в условиях, для которых он не предназначен, показывает ерунду.
 
Весы (пружинные) дома и в школе, в ракете и шахте показывают всегда одно и то же: с какой силой, согласно 3ЗН, взаимодействуют друг с другом (давят друг на друга) ваше тело и опора, которой и являются весы.
 
- Я дальше привёл пример с чашками на верёвках, которые циркач/ка крутит над головой, а жидкость из них не выливается, - её удерживает там центробежная сила. Которой, по-Вашему, не существует. А реакция чашек и веревки - центростремительная сила.
Или у Вас есть альтернативное объяснение - почему из вращающихся чашек не выливается жидкость?! Что-то же эту жидкость удерживает?
 
- Господин шулер, ответьте на простой и ясный вопрос в #901?
 
Реакции: Avex
- Весы, стоящие на полу - что показывают? Они показывают с какой силой Ваш вес давит на них. Совершенно идентичная картина и в самолёте. Если шкалу весов проградуировать в единицах перегрузки - будет тот же акселерометр, - на земле он покажет 1, при крене 45° - 1.4, при крене 60° - 2.0...
Не "ерунду"...
 
Последнее редактирование:

Стандартный прием интернет-шулера - приписывать оппоненту то, чего он не говорил.

На самом деле я утверждаю, что использование в расчетах величины веса самолета и величины силы тяжести дает один и тот же результат, поскольку и величина веса и силы тяжести рассчитываются по одной и той же формуле mg.

Для не шибко грамотных сообщаю, что и вес, и сила тяжести, и подъемная сила крыла, как и любая другая сила может измеряться в разных единицах: кГ, кгс, тоннах, Ньютонах, динах, фунтах. При использовании технических единиц надо проявлять аккуратность при учете единиц измеерения массы и ускорения. Там часто не так все ясно, как при использовании системы СИ.
 
Последнее редактирование:

Вы профан. Полный профан в динамике полета.

Во время выполнения горки, точнее, полета по дуге, нулевой становится перегрузка, поскольку летчик выводит в ноль подъемную силу. А вес самолета отнюдь не нулевой. Он равен взлетному весу минус вес израсходованного топлива (и всякой мелочевки - масла, кислорода и т.п).
Формула для перегрузки ny = Y / G. В момент невесомости в салоне самолета указатель перегрузки ведет себя совершенно спокойно, никакой "бифуркации" не происходит. Если бы вес был ноль, то возникла бы неопределенность 0/0. А нет этого в динамике полета.
 

Неправильно. Если сила тяжести действует, то ее тоже надо включать в расчет равнодейтвующей силы, которую называют центростремительной.
 
Совершенно не обязательно. Если пол наклонный, они опять же могут показывать ерунду.

Всё в рамках всё того же простого принципа: измерительный прибор, используемый в условиях, для которых он не предназначен, показывает ерунду.

А если шкалу весов проградуировать в вольтах - будет вольтметр?

Акселерометр - это совсем другой прибор. Он не предназначен для измерения веса. Он предназначен для измерения перегрузки. И если им пытаться измерять вес, то он, будучи для этого не предназначен, будет показывать ерунду.

- на земле он покажет 1, при крене 45° - 1.4, при крене 60° - 2.0...
Вы, впрочем, предлагали измерять им "центробежную силу".

Итак, если акселерометр показывает 1.4 - чему равна "центробежная сила"?

Сможете ответить на такой простой вопрос или продолжите крутиться как угорь на сковородке?
 

Читайте решение конференции 1901 года, как определяется вес. Он определяется на неподвижных весах. Вес самолета определется либо расчетом, либо взвешиванием - всегда только при нулевом вертикальном ускорении, т.е. все тех же неподвижных весах.
 

Для самолетов они не так интересны. Во-первых, невелики, во-вторых, проще рассчитывать. Вот для ракет…
И должен вас поправить, продольным каналом в авиации традиционно называется движение в продольной, т.е. вертикальной плоскости. Вы имели в виду - в продольном направлении.
 
А кто Вам сказал, что результирующая (главный вектор ГОСТ) и равнодействующая (2ЗН) это одно и то же?
За это время, что Вы тут извращаетесь, уже можно было бы ГОСТ выучить наизусть..
 

А причем тут вообще этот ГОСТ, если речь о центростремительных - центробежных силах?!
В обсуждаемом случае работает равнодействующая всех сил.
А ваш "главный вектор" - это для определения перегрузки.
 
Это я виноват - спьяну попутал.
 
- А если их вообще поставить на бок? А если постучать по ним кувалдой? Хватит идиотничать.
- Весы, хоть на полу, хоть в самолёте, будут показывать именно ВЕС тела. Как мне квалифицированно привёл ссылку из школьного учебника другой "академик", в #885:


Поэтому что в лифте, что в самолёте, летящим с любой перегрузкой, весы - тот самый правильнейший прибор, который показывает в соответствии с формулой P=m(g-a)!
А если шкалу весов проградуировать в вольтах - будет вольтметр?
- Хватит идиотничать, шулер? Поскребите глубоко в карманах, может найдёте остатки совести?
- Хорош тупую чушь пороть: принцип работы пружинного акселерометра и принцип работы пружинных весов - идентичны абсолютно! И по замыслу, и по исполнению.
- Она равна весу.
 
Реакции: Avex

А не надо выдавать за истину непонятно откуда выдранные слайды.
Умников на свете много, вот только самолеты они не проектируют. Здесь речь идет о самолетах. Вот и давайте определение веса из авиационных документов. А там оно вполне однозначно (а также логично и трезво):
Величина веса = силе тяжести = mg. И никак по-другому.

Если вы в не можете найти профессиональных источников, по использованию термина ВЕС в авиации (а летчики его используют по много раз на дню), то я вам помогу:
Для общего развития:
от НАСА
от ФАА

Если не нравится на иностранном языке, то вот вполне однозначное определение из РУКОВОДСТВА ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РЦЗ-83) 1983 года:

Т.е. вес тела определяется как mg - всегда.
 
Так это к вам претензия. Это вы идиотничаете, предлагая использовать весы не по назначению.

Вес - понятие дурное, однозначно определённое только для покоящегося тела в инерциальной системе отсчета. Вот вам из БСЭ:
Что там фантазируют составители нынешних школьных учебников про "вес" в неинерциальных системах отсчёта - пусть будет на их совести. Меня, хвала Слуцкому, и в школе учили физике нормально, а не по среднешкольным учебникам.

- Хватит идиотничать, шулер? Поскребите глубоко в карманах, может найдёте остатки совести и перестанете утверждать, что если как-то иначе проградуировать весы, то получится акселерометр?

Я вам более того скажу: принцип работы стрелочного (пружинного) вольтметра - тот же. Они все пользуются законом Гука.

- Она равна весу.
Подсказка: вне зависимости от фигуры пилотажа?
 
Это я виноват - спьяну попутал.

Это Михаил Исакович нас всех задурил своим определением перегрузки через "центробежную силу". Тут легко запутаться. Вы в целом все правильно излагаете (с моей скромной точки зрения).