Всё верно, но это с 1997-го года. До этого (ДСТ от 01.06.90) было 15000/7500.По памяти назначенный - 30000 лётных часов и 10000 посадок, но могу ошибиться.
13. Да, как и все самолёты с ТВД/ТРДД. 88 тонн.13. ИЛ-86 действительно летает на керосине? Сколько в него вмещается топлива?
14. Правда ли, что если полностью заправленный самолет вернется в аэропорт, то с полными баками ему садиться нельзя?
15. Разрешается ли фотографировать в зоне стоянки самолетов?
16. Чтобы летать на самолете ИЛ-86, летчик должен пройти обучение управлению именно этим самолетом? Или пригоден любой человек с дипломом летчика, с любого самолета?
Насколько я знаю, рецидивы бывают вплоть до попыток качать права вне территории аэропорта. "Комплекс швейцара" неистребим, увы......можно уточнить на споттерских ветках. Но рецидивы случаются и по сей день.
В наше время на иномарках еще и не у каждого техника есть допуск, а еще есть отдельный на прокрутку на большой тяге.При хранении форму техобслуживания выполняет техсостав, лётчики при этом не нужны
А если экстренная? Это же максимальный вес для штатной посадки. Может его и спишут после этого, но если выхода нет?ему придётся вырабатывать топливо перед посадкой.
Не всегда на это есть время.у Ил-86 предусмотрен слив топлива
На русском языке это называется "опробование двигателя" или Run up., а еще есть отдельный на прокрутку на большой тяге.
Работы по хранению предусматривают периодический запуск двигателей.
Это касается вылета и тут всё ясно. А как это делалось для получения разрешения запуска двигателей с целью их технологического прогрева при длительной стоянке самолета?КВС за 5 минут до начала запуска двигателей или буксировки ВС на точку запуска на частоте 131.800 запрашивает «Индивидуальное разрешение на вылет»
(ATC clearance) посредством передачи диспетчеру «Внуково-Delivery» следующей информации:
– номер рейса;
– аэродром назначения;
– место стоянки;
– индекс информации ATИС.
Да примерно то же самое. Сообщаешь номер стоянки, бортовой номер, просишь запуск на малый газ для технического обслуживания.В Руководстве по Внуково AD 2.1 UUWW-20, на которое в этой ветке мне дана ссылка, приведена такая процедура запуска двигателя:
Это касается вылета и тут всё ясно. А как это делалось для получения разрешения запуска двигателей с целью их технологического прогрева при длительной стоянке самолета?
Стоянки пронумерованы, обозначаются на картах, распределяются по типам ВС. Смотрите на страницах этого документа.
Этот документ описывает Внуково после реконструкции, в 90-х перрон выглядел сильно иначе, примерно так:В этом любопытнейшем документе есть раздел "COORDINATES OF STANDS AIRCRAFT PARKING CHART" с номерами стоянок для каждого типа самолета. Разумеется, ИЛ-86 здесь нет, поскольку он уже не летает.
Но на какой стоянке, в принципе, он мог бы быть в прошлом?
Здесь схемы Внуково на 2000 год. Там обозначены стоянки для Ил-86.Но на какой стоянке, в принципе, он мог бы быть в прошлом?
В поставленном по реальным событиям фильме "Кондагар" летчики убегают из плена, угнав свой же самолет. И на взлете звучит: "Скорость принятия решения".В целом предполётная подготовка экипажа это (помимо прочего!) набор зубодробительных расчётов большого числа параметров, с учётом прогнозов и реальных погодных условий, размеров ВПП и т.д. и т.п.
Думаю в реальной жизни она была им не очень интересна.Откуда же им была известна "Скорость принятия решения"?
Что такое ТТФ 9075 в данном случае?«Внуково−Старт, ТТФ 9075, разрешите исполнительный, к взлету готов».