Не там ничего страшного.Угол установки стабилизатора рассчитывается перед полетом.А на взлете пилотирующий только снимает нагрузки , что бы выдержать угол тангажа.Потому что изменяется динамика.Выпущенное шасси это одно , убрали шасси уже другое Потом механизация крыла.Поэтому Вам и показалось , что он щелкает им.Вообщем пусть чихает , не бойтесьКВС тянет штурвал за 4 секунды и переключает кнопки... А если он чихнет в это время? А если у него палец сведет судорогой? Да мало ли что! И вот на этой ниточке висят сотни жизней?)
В интернете в открытом доступе AIP Россия, там есть все про все аэропорты России, не только Внуково. AIPМне тоже, если можно. Буду весьма признателен!
Хотел уточнить маленький нюанс.У Ил-86 взлётная 215 тонн, посадочная - 175 тонн, то есть ему придётся вырабатывать топливо перед посадкой.
Масса пустого снаряжённого - 117 тонн, максимальная масса топлива - 88 тонн. 117+88=205.Хотел уточнить маленький нюанс.
Осмелюсь предположить, что 215 тонн наберется при полной загрузке самолета.
А по вводной груза и пассажиров нет. Тогда, вероятно, превышения не будет? Сорри, с телефона - самому цифры искать очень неудобно.
"Пустой" - это без пассажиров / груза, а этот "выпотрошенный".Если Вы имеете ввиду этот , он пустой
Не с этим самолетом, да и не с памятником, но реальная история, которой я живой свидетель. 1990 год. В аэропорту Гурьев (ныне Атырау, Казахстан) садится Ан-12 МАП. На следующее утро при вылете не запускается один из двигателей. Ко мне приходит экипаж и просит машину съездить в старый аэропорт. Естественно спрашиваю-зачем? Они рассказывают, что местные инженера осмотрели двигатель, нашли неисправность, то ли подшипник какой, то ли еще что, короче требуется запчасть. А поскольку в авиапредприятиии нет техники на Аи-20, то и в АТБ нет на него запчастей. Но эти же инженера подсказали экипажу, что в старом аэропорту стоит давно разграбленный Ил-18, но двигатели, точнее то, что от них осталось, в наличии, в мотогондолах, и возможно в одном из 4-х найдется эта запчасть. Машину дал, Запчасть нашли, сняли, привезли, поставили на свой аэроплан и вечером улетели.Недалеко от Внуково (если ехать из Москвы по Киевскому шоссе, то справа) где-то в овраге, ниже уровня трассы, стоит памятник в виде пассажирского самолета. Насколько я помню, он в этом месте появился относительно недавно, после реконструкции дороги, но раньше такой самолет-памятник я тоже где-то видел. Может быть, непосредственно около аэропорта или на подъезде к нему. В общем, реально он давно существовал. И в данном случае не столь важно, где именно он находился.
А вопрос вот какой: было ли такое (или могло быть), что в начале девяностых авиационное оборудование было настолько изношено и дефицитно, что с этого памятника сняли двигатели и приборы, чтобы использовать их в полетах?
Первоначально в самом аэропорту Внуково стоял этот Ту-104Б-ТС с ложной регистрацией СССР-Л5412 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - в 2004 году его демонтировали и порезали, а в 2006 году установили этот Ту-104Б с ложной регистрацией СССР-Л5412 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.Недалеко от Внуково (если ехать из Москвы по Киевскому шоссе, то справа) где-то в овраге, ниже уровня трассы, стоит памятник в виде пассажирского самолета. Насколько я помню, он в этом месте появился относительно недавно, после реконструкции дороги, но раньше такой самолет-памятник я тоже где-то видел. Может быть, непосредственно около аэропорта или на подъезде к нему. В общем, реально он давно существовал.
Ту-16 летали еще, так что чисто теоретически........В начале 90-х Ту-104 уже давно не летали, так что двигатели с него снимать смысла не было. Сохранилась ли к тому времени приборка - вопрос открытый. Но чисто теоретически какую-то мелочь могли снять. Хотя для Ил-86 от него вряд-ли что подойдёт, слишком разные поколения.
Это современная особенность...(не бесплатно!)
Первоначально в самом аэропорту Внуково стоял этот Ту-104Б-ТС с ложной регистрацией СССР-Л5412 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - в 2004 году его демонтировали и порезали