Лёгкие вертолёты

Несерьезно.
Соосная схема отработана ОКБ Камов с 40-х годов прошлого века.
Автоматика топливная точно такая же как для одновинтового вертолета - постоянные обороты НВ.
Опасные сближения лопастей соосных винтов парируются конструктивно, а также ограничениями РЛЭ.
Если Вы считаете: "Причем на ровном месте бывают проблемы, а если в турбулентность попасть, что тогда"?, то обоснуйте Ваши утверждения и приведите хотя бы один пример разрушений в полете несущей системы соосников.
Соосная схема, примерно, на 20% на режиме висения превосходит по тяге одновинтовую (при равных геометрических параметрах НВ).
К сожалению, нет у меня утверждений. Только вопрос. Будут летные испытания - будет ответ. Но вряд ли мы ответ узнаем напрямую. скорее косвенно узнаем, по результатам использования вертолета, если таковое будет.
 
Реклама
Будут летные испытания - будет ответ.
Удары по валу НВ, называемые в прессе "маст-бампинг" это явление присущее так называемой "маятниковой подвеске типа Белл (с общим горизонтальным шарниром)" втулки НВ на валу НВ - втулка НВ подвешена на ось вращения (общий ГШ).
Если такая конструкция применена, то, мой прогноз, удары по валу НВ возможны.
1754113505079.png
 
Последнее редактирование:
Назад