Там не мазда совместно с циам, а циам делает сам из двигателя мазды rx-8, и ещё вроде как ничего толком не сделал и вряд ли сделает.
Напишу перед просмотром: "Очередная реклама от этого канала, хорошо зачитал рекламные буклеты. Двигатель прекрасный, всё умеет, может и не лучше всех, но точно не хуже конкурентов. Всё у Климова зашибись и двигатель будет готов очень скоро, тогда и тогда то"
контора там вполнеДвигателя нет, создает его какая то никому неизвестная конторка. С РПД кто только не мучался, ничего толком создать не смог для авиации, но тут какие то чуваки из Уфы возьмут и сделают. Как понял есть пока только 3д моделька двигателя.
Так что "убийца Аэрбаса" совершит свой первый полет лет через 7-10 с неизвестными результатами.
З.Ы. это журналисты его так прозвали или манагеры Аэротехмаша? Если второе, то это полная жесть
Не буду цитировать полностью, там длинный и довольно личный текст. Желающие могут прочитать здесь: h ttps://t.me/vertolyotiki/3463Самое тяжёлое сообщение.
Когда я говорил, что мы сделаем АТМ-121, я говорил, что технических проблем в реализации наших планов мы не видим, а единственное, что может нас потопить — это не технические проблемы, а административные.
Так и произошло.
...
Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать? Если есть то вполне реально, КВЗ живой завод.Похоже на очередную афёру Раиса:
Как и в случае с Ту-214, громкие обещания и сомнительные перспективы.Просил еще Покрышкин: КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет // АвиаПорт.Новости
Ми-34М - наш ответ Robinson, Bell и Airbus Helicopters на разрыв отношений с Россией. Но потянем ли?www.aviaport.ru
Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать?
Новость о Ми-34 порождает ряд вопросов.
Второй: как скоро программа получит двигатель ВК-650В, который планируется устанавливать еще и на "Ансат", и на Ка-226?
"За ВК-650 очередь будет, - предрекает источник. - Сертификат на него, конечно, получат и на коленке смогут сделать штук 20-30, а до серии еще пахать да пахать: подготовка производства - это непросто, миллиарды рублей. ВК-650 еще долго будет раскручиваться, и приоритет, естественно, у "Ансата". Как полагает Матвеев, срок реализации программы неизбежно сместится вправо, даже несмотря на то, что сроки поставлены очень сжатые.
Вы решили задать вопрос, не прочтя статью по ссылке?Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать? Если есть то вполне реально, КВЗ живой завод.
и ресурса (300 часов), из-за чего все выпущенные Ми-34С уже давным давно не летают... Ну если не брать в расчет партизанские полеты 1-2 купленных частниками в Казахстане машин, о которых была тут дискуссия в одной из веток недавноМи-34 был всем хорош, только мощности недоставало