Лёгкие вертолёты

Там не мазда совместно с циам, а циам делает сам из двигателя мазды rx-8, и ещё вроде как ничего толком не сделал и вряд ли сделает.
 
Реклама
на 5.10 мелькает необычный дрон 3х винтовой. 3д анимация.
дрон111.JPG


к аэротехнологии он не имеет ни какого отношения
нагулить конкретно чей это дрон быстро не удалось но это не их
дрон222.JPG
 

Напишу перед просмотром: "Очередная реклама от этого канала, хорошо зачитал рекламные буклеты. Двигатель прекрасный, всё умеет, может и не лучше всех, но точно не хуже конкурентов. Всё у Климова зашибись и двигатель будет готов очень скоро, тогда и тогда то"


Посмотрел. И почему я не удивлён :lol:
 
Двигателя нет, создает его какая то никому неизвестная конторка. С РПД кто только не мучался, ничего толком создать не смог для авиации, но тут какие то чуваки из Уфы возьмут и сделают. Как понял есть пока только 3д моделька двигателя.
Так что "убийца Аэрбаса" совершит свой первый полет лет через 7-10 с неизвестными результатами.

З.Ы. это журналисты его так прозвали или манагеры Аэротехмаша? Если второе, то это полная жесть
контора там вполне
 

 
АТМ-121 всё :(
Самое тяжёлое сообщение.

Когда я говорил, что мы сделаем АТМ-121, я говорил, что технических проблем в реализации наших планов мы не видим, а единственное, что может нас потопить — это не технические проблемы, а административные.
Так и произошло.

...
Не буду цитировать полностью, там длинный и довольно личный текст. Желающие могут прочитать здесь: h ttps://t.me/vertolyotiki/3463
и здесь: h ttps://t.me/vertolyotiki/3464
(уберите пробелы между буквами h и t в начале ссылок).
 
Реклама
Похоже на очередную афёру Раиса:
Как и в случае с Ту-214, громкие обещания и сомнительные перспективы.
 
Похоже на очередную афёру Раиса:
Как и в случае с Ту-214, громкие обещания и сомнительные перспективы.
Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать? Если есть то вполне реально, КВЗ живой завод.
 
Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать?
Новость о Ми-34 порождает ряд вопросов.
Второй: как скоро программа получит двигатель ВК-650В, который планируется устанавливать еще и на "Ансат", и на Ка-226?

"За ВК-650 очередь будет, - предрекает источник. - Сертификат на него, конечно, получат и на коленке смогут сделать штук 20-30, а до серии еще пахать да пахать: подготовка производства - это непросто, миллиарды рублей. ВК-650 еще долго будет раскручиваться, и приоритет, естественно, у "Ансата". Как полагает Матвеев, срок реализации программы неизбежно сместится вправо, даже несмотря на то, что сроки поставлены очень сжатые.
 
""Ми-34М - наш ответ Robinson, Bell и Airbus Helicopters на разрыв отношений с Россией. Но потянем ли?""

На Агусту побоялись замахнуться?
 
Свой двигатель для Ми34М есть или его только предстоит создать? Если есть то вполне реально, КВЗ живой завод.
Вы решили задать вопрос, не прочтя статью по ссылке?
А там ведь всё сказано...
#ау
 
А откуда берутся рассуждения что _вероятно еще несколько лет на двигатель_ если он уже имеется в небольшой серии и даже летает, то есть явно стендовые испытания прошел и успешно? И откуда ноги у двигателя растут - не с полного же нуля его делали?
 
Реклама
Ми-34 был всем хорош, только мощности недоставало
и ресурса (300 часов), из-за чего все выпущенные Ми-34С уже давным давно не летают... Ну если не брать в расчет партизанские полеты 1-2 купленных частниками в Казахстане машин, о которых была тут дискуссия в одной из веток недавно
 
Назад