Ну почему: у меня не один знакомый владеет данным аппаратом - вполне легально, и СЛГ есть. Но не СТ.и ресурса (300 часов), из-за чего все выпущенные Ми-34С уже давным давно не летают... Ну если не брать в расчет партизанские полеты 1-2 купленных частниками в Казахстане машин, о которых была тут дискуссия в одной из веток недавно
как ЕЭВС? это не тот, из "казахов"? просто когда вот обсуждали тему года полтора назад в соседней ветке, там партизанщина была, полеты без регистрации... и ролик про это был на флайт-ТВ, почему и возникла тогда дискуссия с автором этого ролика. И говорилось, что не удается зарегистрировать... А Вашему знакомому удалось, выходит?Ну почему: у меня не один знакомый владеет данным аппаратом - вполне легально, и СЛГ есть. Но не СТ.
Были выполнены изменения.как ЕЭВС? это не тот, из "казахов"? просто когда вот обсуждали тему года полтора назад в соседней ветке, там партизанщина была, полеты без регистрации... и ролик про это был на флайт-ТВ, почему и возникла тогда дискуссия с автором этого ролика. И говорилось, что не удается зарегистрировать... А Вашему знакомому удалось, выходит?
Ми-34ВАЗ | Опытный вертолёт с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-426. Переоборудован из ранее выпущенного Ми-34. |
Оригинальный Ми-34 еще в 1987-м, по- моему, возили вместе с Су-26 в Сиэтл на демонстрацию, где вертолет показывал, наверное, впервые у нас, петлю Нестерова. Я тогда и работал на Сухом. Тогда расчет был на глубокую модификацию М-14 до 450 л. с.А что за оригинальный МИ-34? Как то он нигде вроде не светился. Поздновато начали, так то идея неплохая. Была в 86м году.
Ой, надо же. даже это успели учудить!
Ми-34ВАЗ Опытный вертолёт с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-426. Переоборудован из ранее выпущенного Ми-34.
Правильно понимаю, что вертолет, став ЕЭВС, теперь называется не Ми-34? В крайней бывшей публично доступной версии реестра гражданских воздушных судов (за август 2023 года, после этого на сайте Росавиации госреестр не публиковался) ни одного Ми-34 не обнаруживается. Но если он был назван (став ЕЭВС) как-то иначе...Были выполнены изменения.
для чего вертолет новый разрабатывать под агрегат трансмиссии "главный редуктор"?, это агрегат силовой установки вертолета, редукторы вертолетные много кто разрабатывал помимо КЛИМОВ, их и пермяки и милевцы проектировали - в данном случае был ПД и он работал с двумя муфтами включения фрикционная+кулачковая, поставили ГТД с МСХ и иными оборотами входного вала, поэтому исходный редуктор ВР-34, несомненно, переделывался под ВК-650 весьма значительно...Если редуктор новый разработали, то тогда бы и вертолет новый тоже разрабатывали
А в состоянии ли этот редуктор передать практически удвоившуюся мощность?в данном случае был ПД и он работал с двумя муфтами включения фрикционная+кулачковая, поставили ГТД с МСХ и иными оборотами входного вала, поэтому исходный редуктор ВР-34, несомненно, переделывался под ВК-650 весьма значительно...
А с чего при практически таком же весе вертолета (он даже легче стал скорее всего) там кому то нужна _удвоившаяся мощность_? И какой запас был у прежних редукторов и где там было узкое место?А в состоянии ли этот редуктор передать практически удвоившуюся мощность?
У меня большие сомнения в том, что это можно сделать доработками.
Кто Вам сказал,что мощность удвоилась?, любой двигатель ограничивается мощностью под объект-потребитель мощности, а это главный редуктор.А в состоянии ли этот редуктор передать практически удвоившуюся мощность?
У меня большие сомнения в том, что это можно сделать доработками.
Редуктор сделают, будет финансирование - будет редуктор с необходимым ресурсом. Насчёт ВР-5 это оригинальная идея, - кроме редуктора Р-5 (крутящий момент 6000 кг*м) этот "доработанный" Ми-34 и возить больше ничего не будет, тогда уж поставьте на него редуктор от Ми-1.Вообще эти редукторы уже столько лет делают все кому не лень, что вряд ли там затык будет в редукторе. Накрайняк возьмут редуктор с музейного МИ-4, там была мощность 1200 а тут нужно всего то 750.
Исходный редуктор тупо не годится из-за схемы установки двигателя и разницы оборотов поршневого и турбовального двигателя.для чего вертолет новый разрабатывать под агрегат трансмиссии "главный редуктор"?, это агрегат силовой установки вертолета, редукторы вертолетные много кто разрабатывал помимо КЛИМОВ, их и пермяки и милевцы проектировали - в данном случае был ПД и он работал с двумя муфтами включения фрикционная+кулачковая, поставили ГТД с МСХ и иными оборотами входного вала, поэтому исходный редуктор ВР-34, несомненно, переделывался под ВК-650 весьма значительно...
Вот это стыдоба такое писать на авиационном форумеА с чего при практически таком же весе вертолета (он даже легче стал скорее всего) там кому то нужна _удвоившаяся мощность_? И какой запас был у прежних редукторов и где там было узкое место?
Вообще эти редукторы уже столько лет делают все кому не лень, что вряд ли там затык будет в редукторе. Накрайняк возьмут редуктор с музейного МИ-4, там была мощность 1200 а тут нужно всего то 750.
1700 л. с. с Вашего позволения.А с чего при практически таком же весе вертолета (он даже легче стал скорее всего) там кому то нужна _удвоившаяся мощность_? И какой запас был у прежних редукторов и где там было узкое место?
Вообще эти редукторы уже столько лет делают все кому не лень, что вряд ли там затык будет в редукторе. Накрайняк возьмут редуктор с музейного МИ-4, там была мощность 1200 а тут нужно всего то 750.
А какой смысл тогда ставить на Ми-34 ВК-650, если не увеличение мощности? Желание просто увеличить расход топлива?Кто Вам сказал,что мощность удвоилась?, любой двигатель ограничивается мощностью под объект-потребитель мощности, а это главный редуктор.
На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система.
Против нынешнего 1,45 т. Т. е. даже увеличение на 100 кг требует разработки нового редуктора!Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
Вряд ли той же мощностью можно обеспечить повышение МВМ на 20% при условии, что её и для первоначального веса было недостаточно.На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Зачем же смешивать "коллекционный мускат с жигулёвским пивом"©?Например, имеете Вы ВК-2500, который имеет мощность максимальную 2700 л.с., Вы устанавливаете его на Ми-8МТВ/АМТ где установлена мощность 2000 л.с. по прочности потребителя ВР-14.
Ничего другого нет, это раз, а мощность 650 л.с. это максимальная - "урежте осетра" до нужных Вам л.с. и запас мощи пригодится для высотности. Все вертолетный двигатели переразмерены на уровне моря.А какой смысл тогда ставить на Ми-34 ВК-650, если не увеличение мощности?
Не 650, а 750. Предлагаете "уреза́ть" до тех же 365 л. с.?Ничего другого нет, это раз, а мощность 650 л.с. это максимальная - "урежте осетра" до нужных Вам л.с. и запас мощи пригодится для высотности. Все вертолетный двигатели переразмерены на уровне моря.