Лёгкие вертолёты

Ну почему: у меня не один знакомый владеет данным аппаратом - вполне легально, и СЛГ есть. Но не СТ.
 
Реакции: IG
как ЕЭВС? это не тот, из "казахов"? просто когда вот обсуждали тему года полтора назад в соседней ветке, там партизанщина была, полеты без регистрации... и ролик про это был на флайт-ТВ, почему и возникла тогда дискуссия с автором этого ролика. И говорилось, что не удается зарегистрировать... А Вашему знакомому удалось, выходит?
 
Были выполнены изменения.
 
Реакции: A.F.
А что за оригинальный МИ-34? Как то он нигде вроде не светился. Поздновато начали, так то идея неплохая. Была в 86м году.

Ой, надо же. даже это успели учудить!
Ми-34ВАЗОпытный вертолёт с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-426. Переоборудован из ранее выпущенного Ми-34.
 
Оригинальный Ми-34 еще в 1987-м, по- моему, возили вместе с Су-26 в Сиэтл на демонстрацию, где вертолет показывал, наверное, впервые у нас, петлю Нестерова. Я тогда и работал на Сухом. Тогда расчет был на глубокую модификацию М-14 до 450 л. с.
Ми-34 ВАЗ был позже, но еще в Союзе.
 
Были выполнены изменения.
Правильно понимаю, что вертолет, став ЕЭВС, теперь называется не Ми-34? В крайней бывшей публично доступной версии реестра гражданских воздушных судов (за август 2023 года, после этого на сайте Росавиации госреестр не публиковался) ни одного Ми-34 не обнаруживается. Но если он был назван (став ЕЭВС) как-то иначе...
 
Если редуктор новый разработали, то тогда бы и вертолет новый тоже разрабатывали
 
для чего вертолет новый разрабатывать под агрегат трансмиссии "главный редуктор"?, это агрегат силовой установки вертолета, редукторы вертолетные много кто разрабатывал помимо КЛИМОВ, их и пермяки и милевцы проектировали - в данном случае был ПД и он работал с двумя муфтами включения фрикционная+кулачковая, поставили ГТД с МСХ и иными оборотами входного вала, поэтому исходный редуктор ВР-34, несомненно, переделывался под ВК-650 весьма значительно...
 
А в состоянии ли этот редуктор передать практически удвоившуюся мощность?
У меня большие сомнения в том, что это можно сделать доработками.
 
А с чего при практически таком же весе вертолета (он даже легче стал скорее всего) там кому то нужна _удвоившаяся мощность_? И какой запас был у прежних редукторов и где там было узкое место?

Вообще эти редукторы уже столько лет делают все кому не лень, что вряд ли там затык будет в редукторе. Накрайняк возьмут редуктор с музейного МИ-4, там была мощность 1200 а тут нужно всего то 750.
 
Кто Вам сказал,что мощность удвоилась?, любой двигатель ограничивается мощностью под объект-потребитель мощности, а это главный редуктор.
Например, имеете Вы ВК-2500, который имеет мощность максимальную 2700 л.с., Вы устанавливаете его на Ми-8МТВ/АМТ где установлена мощность 2000 л.с. по прочности потребителя ВР-14. Регулирующим фактором любого ГТД является расход топлива.
ВК-2500 будет способен поддерживать мощность 2000 л.с. при более высоких температурах воздуха и более большой высоты полета, чем ТВ3-117ВМ - это называется "высотность".
 
Редуктор сделают, будет финансирование - будет редуктор с необходимым ресурсом. Насчёт ВР-5 это оригинальная идея, - кроме редуктора Р-5 (крутящий момент 6000 кг*м) этот "доработанный" Ми-34 и возить больше ничего не будет, тогда уж поставьте на него редуктор от Ми-1.
 
Последнее редактирование:
Исходный редуктор тупо не годится из-за схемы установки двигателя и разницы оборотов поршневого и турбовального двигателя.
Редуктор у Ми-34М1 новый, разработанный пермяками. Правда он до сих пор ни одного часа на стенде не проработал
 
Вот это стыдоба такое писать на авиационном форуме
 
1700 л. с. с Вашего позволения.
 
А какой смысл тогда ставить на Ми-34 ВК-650, если не увеличение мощности? Желание просто увеличить расход топлива?
Одна из главных претензий к вертолёту – это именно недостаток мощности стоявшего там М-14В26В. И все предлагавшиеся варианты модификаций связаны именно с этим – начиная с попытки установить два РПД ВАЗ-426, потом М9ФВ, потом Arrius-2F и, наконец, ВК-650.
В подтверждение этого тезиса цитаты:
Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
Против нынешнего 1,45 т. Т. е. даже увеличение на 100 кг требует разработки нового редуктора!
Вряд ли той же мощностью можно обеспечить повышение МВМ на 20% при условии, что её и для первоначального веса было недостаточно.
Зачем же смешивать "коллекционный мускат с жигулёвским пивом"©?
Ми-8 – это двухдвигательный вертолёт, и передаваемая редуктором мощность рассчитывается из условия работы обоих двигателей, а мощность двигателя – из условий обеспечения безопасной посадки при отказе одного из них!
Ми-34 же – это однодвигательный вертолёт, и было бы очень странно спроектировать его с двигателем мощностью в 750 л. с. и редуктором, не способным "переварить" половину из них!
Ведь не даром при установке М9 его мощность с изначальных 420 л. с. была уменьшена в варианте М9ФВ до тех же 365 л. с., что у изначального М14В26В. Я думаю, что из-за ограничений по возможностям главного редуктора.
Вы говорите, что редуктор сделают. Отлично! А на фига было устраивать весь этот цирк с "первым полётом" вертолёта, в котором и двигатель, и главный редуктор не готовы не только к эксплуатации, но даже к проведению полноценных испытаний? Что за необходимость (за исключением пыли в глаза) была в этом скропостижном "полёте"? Это ещё хорошо, что всё закончилось благополучно, а то не так давно был и другой исход. Мало?!
 
Последнее редактирование:
А какой смысл тогда ставить на Ми-34 ВК-650, если не увеличение мощности?
Ничего другого нет, это раз, а мощность 650 л.с. это максимальная - "урежте осетра" до нужных Вам л.с. и запас мощи пригодится для высотности. Все вертолетный двигатели переразмерены на уровне моря.
 
Не 650, а 750. Предлагаете "уреза́ть" до тех же 365 л. с.?