Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
В общем-то, да. С соседнего бизнес-джета, поднятого специально для съемок. И, если уж быть занудой до конца, то на борт данного чартерного рейса они проходят именно по пассажирским билетам. Так что... да, пассажиры, оптимистичные и жизнерадостные.
:facepalm:
 
А в Австралии никто не запрещает снимать самолеты.
Интересно, почему в России все запрещено?

IMAG3318.jpg
 
Alena_, cмотря где, кому и когда снимать.
В одних портах я с фотоаппаратом без проблем проходил на перрон.
В других - требуют бумагу, подтверждающую, что это мой аппарат.
В третьих - достаточно разрешения на съемку.
 
Тема про радости? :rolleyes: Авиапассажир я нечасто летающий - несколько раз в год, поэтому мои радости скромные, но не менее приятные ))

Через пару недель...

1) полет на новом типе (Avro RJ85).
2) первый полет со взлетом и посадкой в темное время суток - вне периода астрономических сумерек (то есть, даже не "красноглазый" рейс, а из позднего-позднего вечера в глубокую ночь).

И это так здорово! Будет интересно сравнить Аврошку с уже знакомым Ан-148, внимательно пересчитать двигатели, втиснуться в кресло и понять, как в самолет такой же длины помещается на пару десятков больше людей :eek: Встретить рассвет в воздухе - когда-то уже доводилось делать это, причем на борту другого редкого самолета - Saab-2000, но почему-то момент мне совсем не запомнился. Надеюсь, этот рассвет будет похож на закат, который я видел на предыдущем моем рейсе: мы летели на эшелоне где-то над Украиной, а под нами мелькал сложный узор из облаков. Заходящее солнце окрашивало их в цвета от оранжевого до багрово-синего, эти облака плыли слоями парой километров ниже и были похожи на бушующий океан какой-то далекой планеты, над которой мчался наш самолет. Я смотрел в иллюминатор и представлял себя космонавтом, который прибывает в новый и неизведанный мир.

Мне всегда нравились самолеты, но я первое время я немного боялся летать. Сейчас от страха почти ничего не осталось, а ту часть, что осталась, я хотел бы сохранить :) Да, мне немного не по себе, когда ночью самолет приступает к снижению, спускается в облака, появляется болтанка, а в иллюминатор начинает хлестать дождь. Хотя, это, наверное, не страх, а какой-то адреналин: словно происходящее - большие американские горки, и хотя ты понимаешь, что риск едва ли больше, чем на упомянутом аттракционе, отблески стробов в облачной пелене вокруг слегка добавляют остроты ощущений. Такое маленькое столкновение со стихией, а вот и огни полосы, касание, реверс… Мы в очередной раз победили :)
 
Про полёт из вечера в ночь.. Мне вспоминается прошлогодний летний ночной перелёт из Риги в Дублин. Дело было примерно в эти же дни год назад, вылетали около 11 вечера, и прилетали чуть после 12-и ночи по местному времени (рейс 3 часа с лишним). Полноценная ночь стала наступать только тогда, когда начали разворачиваться над островом Мэн (стандартное места поворота на Дублин после достаточно прямого маршрута). А так всю дорогу любовалась неугасающей летней ночью где-то далеко на севере. В powerpoint'е были похожие фоны для слайдов когда-то:D

P1040782_.jpg
 
Реклама
iЛетун, рассветы на высоте - на высоте! Простите за тавтологию :)
 
Alena_, cмотря где, кому и когда снимать.
В одних портах я с фотоаппаратом без проблем проходил на перрон.
В других - требуют бумагу, подтверждающую, что это мой аппарат.
В третьих - достаточно разрешения на съемку.
Какой фотоаппарат, какое разрешение? Телефон достанешь около трапа - тут же подбегают.
 
Такой вот сосед был замечен перед крайним полётом - чисто беленький. Для меня было более удивительно, чем необычная ливрея. Оказалось - Ryanair летом взял себе в подмогу несколько самолётов, и это - один из них.
И не могу не поделиться радостной новостью - наконец будет возможность полететь на рейсе, который поведёт моя родственница :pivo: Спасибо всё тому же Райнейру, за бешенные цены до Дублина. Взяли билеты с пересадкой (на семью из 3-х человек вышло дешевле, чем один прямой :confused2:), и один из сегментов - как раз на "родственном" самолёте. Может хоть кабину рассмотрю, наконец (не в полёте, естественно). Хотя опять-таки в крайнем полёте Райном дверь в кабину была открыта при выходе пассажиров, смотри - не хочу :rolleyes: Да и муж рассказывал о том же, про два крайние полёта. Может, правила смягчили в Европе?

P1070995_.jpg
 
Какой фотоаппарат, какое разрешение? Телефон достанешь около трапа - тут же подбегают.
Не там пытаетесь снимать. И повторюсь - разрешение на съемку спасает от всех проблем.
Веселее всего снимать было в индийских портах: фотоаппарат на поле проносить нельзя, но фотографировать на перроне можно :)
 
Реклама
Всегда говорю, что это мой прайват джет :D Почему-то стал любимым.. То ли из-за того что кресла удобные, то ли из-за того что швед..
995609_10203555420599160_442698924688767280_n.jpg
 
Назад