Тема про радости?
Авиапассажир я нечасто летающий - несколько раз в год, поэтому мои радости скромные, но не менее приятные ))
Через пару недель...
1) полет на новом типе (Avro RJ85).
2) первый полет со взлетом и посадкой в темное время суток - вне периода астрономических сумерек (то есть, даже не "красноглазый" рейс, а из позднего-позднего вечера в глубокую ночь).
И это так здорово! Будет интересно сравнить Аврошку с уже знакомым Ан-148, внимательно пересчитать двигатели, втиснуться в кресло и понять, как в самолет такой же длины помещается на пару десятков больше людей
Встретить рассвет в воздухе - когда-то уже доводилось делать это, причем на борту другого редкого самолета - Saab-2000, но почему-то момент мне совсем не запомнился. Надеюсь, этот рассвет будет похож на закат, который я видел на предыдущем моем рейсе: мы летели на эшелоне где-то над Украиной, а под нами мелькал сложный узор из облаков. Заходящее солнце окрашивало их в цвета от оранжевого до багрово-синего, эти облака плыли слоями парой километров ниже и были похожи на бушующий океан какой-то далекой планеты, над которой мчался наш самолет. Я смотрел в иллюминатор и представлял себя космонавтом, который прибывает в новый и неизведанный мир.
Мне всегда нравились самолеты, но я первое время я немного боялся летать. Сейчас от страха почти ничего не осталось, а ту часть, что осталась, я хотел бы сохранить
Да, мне немного не по себе, когда ночью самолет приступает к снижению, спускается в облака, появляется болтанка, а в иллюминатор начинает хлестать дождь. Хотя, это, наверное, не страх, а какой-то адреналин: словно происходящее - большие американские горки, и хотя ты понимаешь, что риск едва ли больше, чем на упомянутом аттракционе, отблески стробов в облачной пелене вокруг слегка добавляют остроты ощущений. Такое маленькое столкновение со стихией, а вот и огни полосы, касание, реверс… Мы в очередной раз победили