Люблю летать (радости авиапассажиров)

Хорошая идея, как пожизненный билет за заслуги
 
"Ежегодная образовательная акция, призванная привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру письма, “Тотальный диктант” в воздухе в 2017 году пройдет уже на 10 рейсах: ...рейсы (авиакомпании) S7 будут передавать друг другу эстафету... Эстафету будут составлять рейсы Владивосток — Новосибирск, Новосибирск — Москва и Москва — Берлин (может быть заменен на Дюссельдорф). Кроме того, в акции участвуют рейсы из Новосибирска в Санкт-Петербург, в Москву и Алма-Ату. Согласно регламенту и требованиям безопасности полетов, текст будет диктоваться через специальные наушники, минуя систему связи пассажиров и экипажа... Акция пройдет 8 апреля."
https://news.mail.ru/society/28982117/?frommail=1
 
Какой из новосибирских рейсов, интересно.
 
ничего себе "безопасность", сообщения кабинного экипажа имеют приоритет над развлекательной системой самолёта, а сообщения из кокпита (пилотов) имеют наивысший приоритет. Т.е. при любом сообщении экипажа развлекательная (или какая- либо другая) программа отключается. А при обращении пилотов, отключается линия г/говорящей связи б/проводников.
Сообщения экипажа обязаны слышать все, это требования FLT-OPS.
 
Последнее редактирование:
Речь, видимо, об обратном - что это не будет транслироваться на всех, чтоб не мешать тем, кто не участвует.
 
marata, такое часто встречается
я даже и перестал удивляться
 
marata, зато какой простор для мысли и богатой фантазии, внешняя оболочка, это только внешняя оболочка, суть от этого не меняется, все равно придется подумать как запихнуть в винтокрылую машину 130 кресел.
 

Когда это говорить кто-то - звучит как анекдот.
Когда это говорит Гагабу - как инструкция по эксплуатации.
 
Все в костюмах. Маленькие подозрения рождают большие
 
А еще "лоу кост эконом" подразумевает не только по 6 человек на 3 креслах, но и порой полное отсутствие таковых.
Фото не фэйк - операция "Соломон", 1991 год. Страшный сон для такого, как я.
Самолет, к сожалению, спустя много лет сменил хозяина и впоследствии был потерян в авиакатастрофе в Лагосе (Нигерия).

PS: впоследствии я в порядке интереса задумывался над концепцией эвакуации гражданских на грузовом ВС. 747F для этого подходит не то чтобы очень, 737SF и 727F - немного получше. 757 - so-so, т.к. высота палубы 3.8 вместо 2.6. В общем, не дай бог.