Люди в авиации (фото)

IMG_4293.JPG
 
Реклама
Реклама
Meet Bette Nash: She might just be the world's oldest serving flight attendant
Миссис Нэш начала работать на Eastern Airlines, когда ей был 21 год. Сегодня ей 80, она продолжает летать в качестве бортпроводника, и последнее, что ей приходит в голову – это выйти на пенсию.
Тогда
161130160958-bette-nash-4-exlarge-169.jpg

161130160919-bette-nash-2-exlarge-169.jpg

Сейчас
381596_900.jpg
 
Реклама
[ QUOTE="Eduard_AB, post: 1737245, member: 23071"]Представлены практически все летноиспытательные подразделения предприятий МАП и МРП.[/QUOTE]
Vik6, перенес сюда, поскольку ветка про катастрофу Ту-154 закрыта, да здесь и уместней.
Vik63 сказал(а):
Этот "харизматичный мощный мужчина" в темных очках действительно бывший Начальник СОК ЛИС КуАЗ и мой бывший начальник
Значит, насчет начальника СОК, память не подвела. :)
Он, насколько помню, еще и выпускник ЛИАП.
На тех "сборах" делился интересной информацией по своим наработкам контроля достоверности тарировок.
Vik63 сказал(а):
Ух какие подробности Вы знаете
Это был как раз период реорганизаций службы объективного контроля в МАП-пе.
Как ни странно, но многие тогда не понимали необходимости введения должности ведущего инженера СОК.
Фактически она была продвинута усилиями представителей Воронежа, Куйбышева, Казани-самолетной, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ташкента.
Vik63 сказал(а):
где Вы на той фото и место работы
В первом ряду, второй справа.
Тогда ведущий инженер по летным испытаниям, ТАПОиЧ.

Ну и по теме ветки: остатки бригады доводки-испытаний А-50(примерно 1993г)
Бриг А_50.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад