Детсад, честное слово!Если экономия времени полёта будет около 15%, то это экономия не просто "ведра керосина", но и ресурса двигателя, да и всего самолёта. Это сколько в ведрах?
А работать даже на 10% меньше или получать зарплату на 10% больше вам как бы не хочется?
А что, если беларусам дадут строить версию а ля Ан-28, а в Екатеринбурге будут строить вариант а ля Л-410Примечательно, что на этой выставке (Иннопром. Беларусь) две разных модельки Освея!
На белорусском стенде (558 АРЗ) -- та, что была в мае на Милексе, с подкосами крыла, форкилем и неубирающимся шасси:
Посмотреть вложение 867245
А на российском -- без форкиля, без подкосов и с убирающимся шасси.
Видимо, за подкосы и неубирающееся шасси кто-то потерял голову(см. фото)
Посмотреть вложение 867246
Страна без медвежьих углов будет строить медвежий вариант, а страна с медвежьими углами будет строить вариант для подготовленных ВПП на югах? Логично.А что, если беларусам дадут строить версию а ля Ан-28, а в Екатеринбурге будут строить вариант а ля Л-410
Ну, если вариант для медвежатника ожидается малой серией, а паркетный большей. В Белоруссии вроде только первые сколько-то шт хотят собирать, а потом чуть ли не все последующие в России, в Екатеринбурге.Страна без медвежьих углов будет строить медвежий вариант, а страна с медвежьими углами будет строить вариант для подготовленных ВПП на югах? Логично.
точно! ЛМС-192Б и ЛМС-192Р. Подумаешь, крылья разные у них будут, делов-то))А что, если беларусам дадут строить версию а ля Ан-28, а в Екатеринбурге будут строить вариант а ля Л-410
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?Аврора бегала от L-410, как чёрт от ладана,..
Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим...предпочтя DHC-6 с подкосным крылом и торчащими колёсами.
Может быть, можно зайти на официальный сайт Авроры и прочесть почему она выбрала DHC-6? Или это слишком сложно?Доказательства того, что именно бегала, приведёте?
Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим- причинам приведёте?
Может, сначала имеет смысл прочитать вопросы, которые я задавал своему оппоненту?Может быть, можно зайти на официальный сайт Авроры и прочесть почему она выбрала DHC-6? Или это слишком сложно?
Вы в курсе, что Аврора и Ангара - это 2 разные ак, уважаемый эксперт?А вы только писать умеете - читать никак?
По существу: найдите у меня вопрос "по каким причинам "Ангара" выбрала Твин Оттер?".
А потом подумайте, стоило ли отвечать на вопрос, который не был задан.
Почему бы и нет, ЛМС-192 УВП с подкосным крылом бОльшей площади, увеличенными неубирающимися колесами шасси, и скоростной ЛМС-192 С с убирающимися шасси и безподкосным маленьким крылом, заказывай то что лучше подходит.точно! ЛМС-192Б и ЛМС-192Р. Подумаешь, крылья разные у них будут, делов-то))
#ау
Вы только за опечатки цепляться умеете, или что-то по существу можете написать?Вы в курсе, что Аврора и Ангара - это 2 разные ак, уважаемый эксперт?
Все ответы на заданные мне вопросы содержатся в приведённом тексте. Стоит лишь его прочесть.Может, сначала имеет смысл прочитать вопросы, которые я задавал своему оппоненту?
Ил это слишком сложно?
ОК, повторю вопросы:Все ответы на заданные мне вопросы содержатся в приведённом тексте. Стоит лишь его прочесть.
Или это слишком сложно?
Судя по комплекции сотрудников без головы-среди них Литвинова нет...Видимо, за подкосы и неубирающееся шасси кто-то потерял голову(см. фото)
Когда УЗГА предложила им свою "локализованную" продукцию, в Авроре вежливо отказались.ОК, повторю вопросы:
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?
Это были отнюдь не эстетические причины, а вполне технические – L-410 был забракован по ВПХ.Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим- причинам приведёте?
Всё перечисленное там и написано.А теперь, плиз, процитируйте ответы, которые "содержатся в приведённом тексте".
Когда канадцы предложили свою "Двойную Выдру" ПАЛ, они тоже вежливо отказались.Когда УЗГА предложила им свою "локализованную" продукцию, в Авроре вежливо отказались.
И где вы ранее говорили про ВПХ?Это были отнюдь не эстетические причины, а вполне технические – L-410 был забракован по ВПХ.
Всё перечисленное там и написано.
И где там написано про подкосное крыло и торчащие колёса?Аврора ... предпочтя DHC-6 с подкосным крылом и торчащими колёсами.