ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
1 час 20 минут это по расписанию. По факту в среднем не более 50 минут. И это с учетом хитромудрых схем захода.
Я и НЕ говорил что самолет находится в воздухе час двадцать.
Однако со всеми рулёжками, ожиданием взлета и пр, вместо "математических" 30 минут, перелет (со всеми рулёжками взлетами и посадками) занимает более часа. А если сюда добавить еще загрузки/разгрузки и пр, то более двух часов.
А соответственно на этом фоне +- 100 км/ч максимальной скорости вообще не заметишь. Ну потратит он на "прямую перелета" не 30 минут, а 35 - что это изменит в общем времени?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может быть, России и СНГ нужен и отечественный аналог L-410, и аналог DHC-6-400, поэтому решили более крупный "Освей" переработать в скоростной технологичный вариант, а в перспективе на базе ЛМС-901 сделают двухмоторный "везделёт"
 
Я так понимаю, доказательств не будет?
Доказательств чего?
Если вам интересно копаться в чьём-то грязном белье – делайте это сами.
То, что интересует меня, я уже за несколько последних дней сказал многажды.
И выдры, почему то, только в двфо и прижились, а вот где был самый большой выводок выдр, почему то и не слышно о них больше.
И что? Японки с правым рулём дальше Иркутска тоже не прижились. Это говорит о качестве этих машин или о чём-то ином? По мне, так второе.
И мне, повторяю, начхать на судьбу "Двойной авдры" в РФ. Мне интересно: нафига козе баян почему опять решили делать не то, что нужно, а то, что ярче блестит.
 
Последнее редактирование:
Доказательств чего?
Если вам интересно копаться в чьём-то грязном белье – делайте это сами.
То, что интересует меня, я уже за несколько последних дней сказал многажды.

И что? Японки с правым рулём дальше Иркутска тоже не прижились. Это говорит о качестве этих машин или о чём-то ином? По мне, так второе.
И мне, повторяю, начхать на судьбу "Двойной авдры" в РФ. Мне интересно: нафига козе баян почему опять решили делать не то, что нужно, а то, что ярче блестит.

Доказательство что по своим параметрам полностью устраивает. Это ваше утверждение.

И второе, с чего вы взяли что делают не то что нужно? Вы работаете в руководстве авиакомпании что бы такие выводы делать?
 
Доказательство что по своим параметрам полностью устраивает. Это ваше утверждение.
То есть, утверждение на официальном сайте авиакомпании для вас доказательством не является?
Тогда даже не знаю, что вас сможет убедить...
 
То есть, утверждение на официальном сайте авиакомпании для вас доказательством не является?
Тогда даже не знаю, что вас сможет убедить...

Меня что может убедить? А чего они не увеличиваои парк бортов? Если он такой хороший, то чего же они не увеличели парк и не забрали рейсы Хабаровска на элках? Если память не изменяет, выдры появились в авроре, шоу так в 2015 или 2016, а элки в Хабаровске году так в 2021. Точнее, года с 2015 у них пара элок была, а вот после 2020, увеличили их количество.
Вот это доказательство того, что компания ими довольна. А пресс-релиз, как говорится, "пишите больше, бумага все терпит"
 
Меня что может убедить? А чего они не увеличиваои парк бортов? Если он такой хороший, то чего же они не увеличели парк и не забрали рейсы Хабаровска на элках? Если память не изменяет, выдры появились в авроре, шоу так в 2015 или 2016, а элки в Хабаровске году так в 2021. Точнее, года с 2015 у них пара элок была, а вот после 2020, увеличили их количество.
Вот это доказательство того, что компания ими довольна. А пресс-релиз, как говорится, "пишите больше, бумага все терпит"
Эмм
А при чем тут элки?
bezymjannyj-jpg.867249
 
Эмм
А при чем тут элки?
При том что в ХБР они были "всегда", эдак с 1982г., а в Приморье никогда. Принятие решений на чем летать в те года, да возможно и сейчас, от мнения самих рулевых не очень то зависело! К примеру Приморье базировалась на Як-40-х а ХБР на Ан-24-х
 
Последнее редактирование:
Расскажу лучше о том, что они по своим ВПХ и ЛТХ полностью удовлетворяют эксплуатанта. И закрывали всю региональную сеть Приморья (да ещё и юг Хабаровского края). Часть парка до сих пор на крыле, часть встала из-за вполне понятных проблем с обслуживанием.
И речь не о том, чтобы всем брать канадские самолёты, а в том, чтобы сделать его отечественный аналог – что изначально и пытались делать. А вместо этого мы снова тачаем аналог L-410...
"Удовлетворение" очень интересное.... По части закрытия "региональной сети" нет народа, а на нет и вопроса нет. Отток населения да и спад экономики какой? А почему "вставшую часть" у Твина, по понятным причинам" не "положить" из доноров стоящих у забора? :rolleyes:
А вот речь надо вести о том что эксплуатант хочет брать и на чем хочет летать, а не то что всучили. Помниться многие хотели Ан-28, а Партия говорила возьмёте Л-410, вот и договорилась.... А помните эпопею про китайские Y-12 В Россию впервые поставят китайские турбовинтовые самолеты Y-12E Китай поставит в Россию 15 самолетов «Юнь-12»
Сплетни были, что даже и в Приморье они появятся, аж 5 их закупит не названная авиакомпания.....:) И "натовские самолеты" не бороздили бы воздушное пространство ДВ и "Братская дружба на века" воплотилась бы в совместном производстве Y-12E c окончательной сборкой в Арсеньеве!
 
Последнее редактирование:
"Удовлетворение" очень интересное.... По части закрытия "региональной сети" нет народа, а на нет и вопроса нет. Отток населения да и спад экономики какой? А почему "вставшую часть" у Твина, по понятным причинам" не "положить" из доноров стоящих у забора? :rolleyes:
А вот речь надо вести о том что эксплуатант хочет брать и на чем хочет летать, а не то что всучили. Помниться многие хотели Ан-28, а Партия говорила возьмёте Л-410, вот и договорилась.... А помните эпопею про китайские Y-12 В Россию впервые поставят китайские турбовинтовые самолеты Y-12E Китай поставит в Россию 15 самолетов «Юнь-12»
Сплетни были, что даже и в Приморье они появятся, аж 5 их закупит не названная авиакомпания.....:) И "натовские самолеты" не бороздили бы воздушное пространство ДВ и "Братская дружба на века" воплотилась бы в совместном производстве Y-12E c окончательной сборкой в Арсеньеве!

Мне довелось работать в отряде где были и элки и ан-28, позже, когда несколько отрядов объединили в одну компанию, были и элки, и 28ые, и 40ве и 24ые. Так что маленько знаком с ними всеми, и плюсы и минусы, конечно не все, но знаю. И могу смело говорить, что элка лучше 28го там, где она может работать. Но было достаточно много мест, раньше, где элка не могла работать, а 28ой мог.
 
Реклама
И могу смело говорить, что элка лучше 28го там, где она может работать. Но было достаточно много мест, раньше, где элка не могла работать, а 28ой мог.
А поподробней можно про может и не может? Сейчас не те и не другие не смогут скоро!
 
А поподробней можно про может и не может? Сейчас не те и не другие не смогут скоро!

Что именно? Давно было, но что-то помню. Впх у ана намного лусше, и были площадки куда летали или ан-2 или ан-28, не считая вертолётов. А другие не могли. Конечно, по сравнению с ан-2, 28ой огромная разница. Ну и тяга у него бешеная, вверх шёл как истребитель. Сильно разные машины, хоть и одного класса. Это как уаз буханка и газель. Вроде оба микроавтобусы, но газель лучше, пока есть дорога.
 
А аналогичное сравнение Элки с Пчёлкой можете дать?
"Пчелка" назывался Ан-14, а не Ан-28, хоть он и является дальнейшим развитием Ан-14.
Лично я в далёком детстве пару раз видел Ан-14 на стоянке, в воздухе, по моему, не видел - достаточно редкий был самолет, хоть их и построили 340 штук, но они сошли с дистанции ещё в 70-е годы 20 века.
Ан-28 в нашем ЛенУГА получил Петрозаводск в середине 80-х годов, поляки начали выпускать его в 1984 году, а СЛГ СССР получен в 1986 году. С развалом Союза и кончиной МГА СССР прекратились и поставки Ан-28 в РФ. По данным сайта Реестр Ан-28 было выпущено ещё меньше, чем Ан-14, 285 штук. Реестр: Антонов Ан-28/M-28 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Салон Ан-28 после Ан-2 выглядел фантастически. Даже Ту-134 в сравнение не шёл. Только "министерские" Ми-8 были похожи. Когда первый раз слетал на Ил-86, понял что у этих самолётов одинаковые панели)
 
Реклама
"Пчелка" назывался Ан-14, а не Ан-28, хоть он и является дальнейшим развитием Ан-14.
Если "Пчелки" дунуть в хвост, однако "Шершень" выйдет! :rolleyes:
аналогичное сравнение Элки с Пчёлкой можете дать?
Вот вот и мы все ждем от Уважаемого UNLL ! Без эпититов вертикального взлета и размеров салона в сравнении с Ан-2, кстати у Элки тоже приличная скороподьемность. А ведь можно и уточнить?
 
Назад